Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Котик

Кирилл Ващилин живет в "параллельной реальности"

Писал уже про этого красавца в связи со скандалом из-за покупки дорогущей элитной иномарки для нужд МУТТП (сиречь - попу директорскую возить)



Но товарищ продолжает удивлять.

То расскажет о скором введении безналичных расчетов в общественном транспорте, то поведает сказ о "выделенных трамвайных линиях" (которые на деле оказываются пластмассовыми столбиками вдоль рельс), то рапортует о ДОСРОЧНОМ окончании ремонта на перекрестке 25 Сентября - Румянцева (том самом, где рабочих из южных республик устанавливают кривые рельсы)

Складывается впечатление, что работает парень в поте лица, копейку для МУТПП зарабатывает, и даже как-то несправедливо выглядит, что Соваренко новую иномарку у него отобрал, а просиженную штанами Алашеева отдал.

Но копнём глубже

На планерке в мэрии в понедельник Кирилл рассказал о состоянии смоленских трамваев и троллейбусов: «Подвижной состав составляет 116 единиц: 69 трамваев, 47 троллейбусов (включая один учебный). Средний срок службы трамваев — 17, 5 лет. При этом  износ трамваев и троллейбусов составляет почти 89 процентов».

46 единиц подвижного состава эксплуатируются более 16 лет, то есть находятся за пределами срока эксплуатации.

Кирилл Ващилин напомнил, в 2003-2009 годах трамваи для Смоленска не приобретались, в 2010 году парк пополнился на 10 единиц, в 2011–м на 9. В 2012 году в Смоленск прибыли два вагона, а в 2016-м – еще 10. Это были бэушные вагоны из Москвы, выпущенные в 1998-99 годах.

«Срок службы троллейбусов в Смоленске — почти 20 лет, износ составляет практически 100 процентов», — уточнил руководитель МУТТП.

Основная часть (34 троллейбуса) были приобретены в 1991-1995 годах. В 2005-2010 – парк пополнился на 13 единиц. В 2016 в Смоленске появился один новый низкопольный троллейбус.

Возникает законный вопрос - а ради чего все эти нововведения и ремонты путей, если по ним НЕЧЕМУ будет ездить?
Может надо деньги не на иномарки пускать и на "выделенные линии", а на приобретение подвижного состава?

Ведь все эти "системы безналичной оплаты", "обустройство выделенной линии", "укладка новых рельс на многочисленных участках" стоят денег, и немалых
Не говоря уже о столь необходимой новенькой иномарке.

Может быть с ОСНОВ начать, а потом уже "косметику" подправлять?
Странно, вроде взрослый мужчина, даже руководитель, а таких прописных истин не понимает! или не хочет понять?



promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 1
Buy for 10 tokens
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Журнал…
Котик

Кирилл, вы уху ели?



Этого молодца с недешевыми часами и в дорогом костюме зовут Кирилл. А фамилия его  Ващилин. И он с недавнего времени призван на службу в Трамвайно - троллейбусное управление, чтобы "вытащить из задницы" эту контору, которая глубоко убыточна, а качество подвижного состава любой смолянин может оценить на своей заднице, а зимой еще и в неотапливаемом вагоне...

С чего начинает свой путь правильный руководитель - с МИНИМИЗАЦИИ затрат и увеличения прибыли.
А Кирилл начал с закупки для своего зада в дорогих итальянских штанах автомобиля Премиум - класса, конечно, японского, конечно с 7 дюймовых тач-скрином и массажем пятой точки...

Вот так - скромно и со вкусом. не на дребезжащем же трамвае такого красавца возить?!  Как считаете - закупит?



Котик

Проанонсирую большие фоторепортажи с наших адовых дорог!

Сегодня, как и обещал, пофотографировал несколько дорог в городе.
Будут большие фоторепортажи, ибо отщелкал почти сотню фотографий, пока анонсирую

Улица Крупской


Это та самая, где ремонт производился вначале этой недели. Писал об этом и выкладывал видео
Да,да! Это именно ТО место, куда колоритная дама высыпала асфальт!

Проспект Строителей


Это тот самый проспект, о котором докладывал в этот понедельник нашему доверчивому Главе начальник "Дормостроя". Читаем внимательно последний абзац статьи
Вот так там "ремонт идёт"(С)  Только КУДА идёт?

Улица Соколовского


На этой улице серьезный (и, возможно, недешевый) ремонт "был проведен" осенью

По каждой из улиц (а также по моему многострадальному перекрестку у Медлена, где недавно из-за неровностей сошел с рельс трамвай) расскажу отдельными постами..
Запасайтесь попкорном!



Котик

Трамвайный проезд, дом 3.

Ко мне обратились жильцы дома 3 по Трамвайному проезду: "Про дом 2 Вы написали, а почему про нас не пишете? У нас куча проблем!"
Ну что же - доехал я до этого дома, посмотрел.
Дом, конечно, производит гнетущее впечатление. Старая панель, швы мазаны - перемазаны...


[Смотреть далее...]
Но основная проблема (по мнению жителей), что на первых этажах "понаоткрывали магазинов, перепланировку сделали незаконную, а тут еще трамваи - трясется всё. И раньше, пока магазинов не было - так не трясло!" (С)

Трамваи, конечно, чувствуются. Даже стоя просто во дворе, чувствуешь "дрожь земли", когда мимо проезжает трамвай.
Посмотрел на магазины, их реально много - примерно 2/3 квартир на первых этажах под магазины. И в магазинах явно перестройки есть - довольно просторные он внутри



Мебельный магазин в панельной пятиэтажке - нечто! Но, с другой стороны, я не знаю, может там все законно, хотя (трижды ИМХО) переносить стены в старой панельке , да на первом этаже, да с учетом тряски от трамваев - неправильно!

Жильцы так же жалуются на "Хлебопёк". При строительстве этих башен (о которых уже писал в истории про дом 2) вибрировал весь дом. Может и это сказалось на прочности конструкции?
В любом случае, надо делать экспертизу, да и проверять законность "перестройки" магазинов. Но это дело компетентных органов

А вот что-то сделать с придомовой территорией - вопросы к УК. А то мини-озеро под окном явно не радует жильцов этого дома... Как и общая "загаженность" стен дома!


Кстати, у дома номер 2 НИКАКИХ "движух" не видно... А ведь две недели прошло, и даже Моисеева обещала, что "будет следить за ситуацией" (С)







Котик

Трамвайный проезд - гиблое место?

Сегодня ко мне обратились жители дома номер 3 по Трамвайному проезду. После моей заметки про проблемы дома номер 2 по этому проезду, они тоже хотят "освещения" их проблем.

Пока список проблем такой
1. Трещины по фасаду дома
2. Трещины внутри подъездов (получается, что чуть ли не насквозь)
3. Незаконные перепланировки в магазинах на первых этажах
4. Гул от "Хлебопёка" и вибрации от проходящих трамваев (утверждают, что ранее такого не было. Связывают с покупкой в Москве новых-старых-восстановленных трамваем)



В общем, еще один репортаж можно подготовить. Планирую завтра посетить сей чудный дом!



Котик

Смешались в кучу кони, люди...

Этот пост - фоторепортаж о сегодняшнем коллапсе в связи с ремонтом пр-та Строителей.
В любом другом городе власти вначале подумали бы, КАК будут передвигаться автолюбители, не создаст ли перекрытие весьма крупной транспортной артерии перемен в привычной схеме движения...
Конечно решили бы, что создадут, и приняли бы меры - перенастроили светофоры под увеличенные потоки, бросили бы на работу все силы, а не стали бы (как у нас) параллельно снимать асфальт на улице, которая является альтернативной закрывшемуся проспекту.
Короче, раскинули бы мозгами..
Но это случай, когда есть, чем раскидывать.
А вот смолянам с руководством не очень повезло, поэтому с раннего утра получилась вот такая картина


Ну а под катом - много фотографий этой ситуации
[Смотреть далее...]

Началось всё утром, когда уже с 7 часов под окном явно увеличился поток машин, который ближе к 8 часам стал колом, и начались истошные сигналы.
Вот так выглядит ул. 25 Сентября из моего окна


Еще и "озябший" автомобильчик ...


Ну что же, поеду на трамвае. На остановке дежурит экипаж ДПС


Щупленький полиционер, рискуя жизнью, для чего-то стоит на перекрестке. Так как никаких функций он не выполнял, видимо, для красоты стоял.


Напарник (судя по габаритам - старший по званию) тоже дорожную обстановку не улучшал


А в это время путь к ул. Крупской от перекрестка начинался так...


Наконец-таки полиционер вспомнил о должностых обязанностях и резво направился "разруливать" ситуацию


Громко дул в свисток, решительно махал жезлом...


А потом затерялся в потоке


Но зато приехало еще два экипажа


Не знаю, почему эти были в рубашках, а изначальный патруль в синих куртках, но эти "белорубашечники" тоже тупо стояли и наблюдали за ситуацией


Полицейским было весело, а мне не очень.


Прождав 15 минут, я все таки подошел к ним, и стараясь не использовать местные идиоматические выражения, попытался объяснить им, что основная забота ГИБДД обеспечение безопасности движения, и в частности ПРЕСЕЧЕНИЕ правонарушений, которые уже 15 минут не дают трамваю проехать из-за му... чудаков, перегородивших рельсы. О чудо! Мои простые, но в тоже время весомые слова, заставили их растрясти жирок, выйти на перекресток и разогнать с рельсов нерадивых автомобилистов, Трамваи пошли...

Решил разобраться в чем причина.
Одна из причин - ремонт на Шевченко. И он начался в тот же день. когда перекрыли пр-т Строителей.
Это что? намеренная провокация в преддверии выборов с целью очернить Партию власти? Или просто идиотизм некого начальника? Пока ответов нету.
Но Шевченко выглядит вот так!


Потому что частично перекрыта из-за снятия асфальта.
ЗЫ Как стало известно, теперь асфальт будут снимать только ночью. Лучше поздно, чем никогда!


На поворот на Шевченко от ТЦ Европа стоит многометровая очередь


Но и из центра немало желающих повернуть на Шевченко, поэтому все движется крайне медленно...


И, несмотря на горящую стрелку, очередь почти не движется


А это уже левый ряд на поворот на ул. 25 сентября. Тоже 5-6 циклов светофора надо ждать.
ЗЫ Власти догадались после обеда перестроить режим работы светофоров с учетом увеличения трафика. Аллилуйя!


Понятно, что никто из водителей не парится по поводу того, что своим корытом он перегораживает выезд другим. "А мне наплевать!" - их девиз!


Вот так выглядит теперь ул. Крупской в сторону центра


"Скорая" также уныло стоит в пробке. Не дай Бог, кому то станет плохо - умрешь, не дождавшись...


Ул. 25 сентября плотно стоит в обе стороны



Кстати, как видно на фото - скосить траву в рост человека руки не доходят, а ведь это вообще-то тротуар, там люди ходят... Но это ж простые люди, не из Администрации...


В общем, на ближайший месяц на ул. 25 сентября будут вот такие пробки.


Крепитесь, путей объезда нету, но вы держитесь! Всего вам хорошего!





Котик

Люди, сидите дома!

Сегодня, изучив неблагоприятный прогноз, решил не брать машину со стоянки.
А когда увидел снег сильный, еще и подумал - аварий будет до фига!

Как в воду глядел
Сводки с фронта

1. На Проспекте Строителей КАМАЗ "забодал" трамвай
2. На Шевченко Мицубиси догнало Фольксваген
3. На перекрестке Герцена и Исаковского "Хундай" снес маршрутку. 7 пострадавших
4. 16.00  Лексус и Приора на перекрестке Кирова - Черняховского. Без пострадавших, к счастью!

И ведь еще не вечер...

СИДИТЕ ДОМА!!!



Котик

А голой задницей на рельсы сесть слабо?!

Сегодня сети заполнены фотографиями не совсем вменяемых молодых людей. которые совершили огромное дело - проехали в метро без штанов.

Типа флешмоб такой (цитирую) "Несколько жителей Москвы приняли участие во всемирном флешмобе No Pants Subway Ride ("В метро без штанов"). Суть акции в том, чтобы проехать в метро без штанов, исключительно в нижнем белье." (С)

Может я придираюсь, но я бы не хотел видеть вот такие одухотворенные лица рядом с моими детьми





Поэтому для дальнейшей переписи идиотов и прочих долбанутых предлагаю новую акцию
"Сесть голой задницей на рельсы!" Но не в метро, а на железнодорожных путях.

Для "начинающих имбицилов" предлагаю лайт версию "Лизни рельс!"

У нас в Смоленске сейчас как раз -15... Вельком, так сказать!


Котик

Коммунисты Смоленщины негодуЭ?

  14 июля в твиттере обсуждали вот такую фотографию



     Казалось бы, для чего заместителю губернатора Кузнецову ездить на трамвае, когда за ним закреплен лимузин БМВ 750L за номером А006АА черного-черного цвета ("черный бумер, чёрный бумер...")
     И вот загадка раскрыта!

[Смотреть далее...]
   Злые языки говорили, что Николай Михайлович зарабатывает себе политические очки в губернаторской гонке, типа "Я такой же как вы, могу и чая выпить, и на трамвае покататься..." (почти (С)), но только посвященные знали о партийном задании полковника в отставке.

     Последнее время у нас популярен лозунг "Живешь на Смоленщине - будь фотографом!" - вот, я думаю, с этой целью Николай Михайлович передвигался на трамвае.
Потому как на сайте КПРФ появились вот такие фото





Полную подборку фотошедевров и гневную статью можно лицезреть на сайте КПРФ
Источник

Понятно, что любое изображение губернатора воспринимается его конкурентом по гонке (на минуту забываем, что Кузнецов заместитель того самого губернатора, и с радостью вошел в коалиционное правительство..) как нарушение Закона о выборах, но причем тут Нина Германовна?

Что она то нарушила этой социальной рекламой?



Или коммунисты в запале борьбы уже и против Вахты Памяти,  и против Бессмертного полка?

Вот реально не пойму - ЧТО их так возбудило?

Надеюсь, что руководство КПРФ сможет ответить на сей непростой вопрос. Очень жду.

С другой стороны, мне приятнее видеть такие фото, чем знаменитое "жильё ветерана" от молодой поросли коммунистов



Котик

Варшава-Берлин-Дрезден. Январь 2014. Часть 4

    И, напоследок, четвертая часть – Дрезден



[Смотреть далее...]
 Утром 5 января (воскресенье) мы закинули вещички в машину, выставили на навигаторе центр Дрездена – 172 км – вперед!
Что сказать по немецким дорогам – они не такие широкие, как новые в Польше, но зато дисциплина на них – просто улётная. Фуры почти везде ТОЛЬКО в правой полосе, любой обгоняющий, сразу после обгона, показав поворот (!!!), перестраивается в правую полосу, даже если через 200 метров опять идет на обгон.
Такое уважение к другим участникам движение вызывает просто восторг. Понимаешь, почему при  скорости в 140-150 км/ч у тебя не возникает никаких проблем при передвижении. Потому что ты едешь спокойно, и другие участники движения являются именно ими, а не пугливыми оленями и сернами, как на дорогах у нас.
     Поэтому менее чем через полтора часа мы были уже в центре Дрездена, ткнулись на первую же стоянку. Она даже в воскресенье не бесплатная, но 0,5 евро/час (в будний день 1,5 евро) или 2 евро за сутки (в будний день  6 евро).  Это радует. Кстати, самая дешевая стоянка – под Центрум галереей (по Пражской улице от Вокзала), найти не трудно, везде вот такие указатели



Стоянка на целый день там стоит 3,5 евро. Наличие свободных мест на подземных стоянках показывается на вот таких табло, причем их много, очень удобно



     Припарковались, решили посетить торговый центр «Altmarkt», но… В воскресенье в Дрездене (как и во всей Германии) НЕ РАБОТАЮТ не только ТЦ, но и любые другие магазины, в том числе и продуктовые.  Путешественникам это надо учитывать.
     Поэтому ничего другого не остается, как начать осмотр города.



















Сразу бросается в глаза куча вот таких автобусов



     Это туристические автобусы (кстати, в Берлине они тоже есть, но мы просто не располагали временем для таких поездок). За 20 евро с взрослого и бесплатно с ребенка до 14 лет вы в течении дня можете ездить в данном автобусе по нескольким маршрутам. Причем на любой понравившейся остановке вы выходите, делаете снимки, перекусываете по необходимости, осматриваете достопримечательности, а потом садитесь в другой автобус и едете дальше. Ходят они часто – каждые 15 минут. При этом вы получаете аудиогид, и слушаете интересную экскурсию на родном языке. Для «дикого» знакомства одиночного путешественника – просто находка.
Кстати, к билету предлагаются разные бонусы. Типа скидок в некоторые музеи, скидки на экскурсии… В Берлине кстати, данный билет стоит 22 евро за взрослого и 11 евро за ребенка 7-14 лет. Но он действует 48 часов. И при этом за 33 евро билет позволяет еще и посетить зоопарк. Вполне приемлемо!        Так что рекомендую, сами мы ездили на такой бусе во второй день пребывания.



А пока гуляем по центру, фотографируем.
Помимо памятников, встречаются и «отголоски советского прошлого»





И офигенно красивые трамваи и автобусы.





Погуляв пару часиков, проголодались, в центре есть неплохой ресторан



     Эту сеть мы знаем еще по Вильнюсу, там при тебе готовят различные блюда итальянской кухни, весьма вкусно и вполне сносно по деньгам (паста 6-8 евро, пицца 6-10, салаты 4-7 евро, напитки, как и везде 2-3-4 евро). Такой же есть в Берлине у Потсдамен Платц, но мы не смогли туда попасть - не было свободных мест. Рядом с ним (100 метров в сторону вокзала, но фото направо) есть небольшой ресторанчик, так сказать «3 в 1» - греческий уголок, турецкий, тайский.  В принципе чуть дешевле итальянского ресторана, тоже очень вкусно, быстро, вполне подходит чтоб не терять много времени на еду.
     Улица Пражская, которая идет от Вокзала к центру, называется иногда «торговая миля» - куча магазинов. Как маленьких, так и весьма крупных.
Но в воскресенье надо питаться пищей духовной. Поэтому опять глазеем на центр Дрездена.
     Очень тепло, чисто, можно даже вот так фотографировать



В самом центре какие-то раскопки



Но все огорожено, кругом, несмотря на стройку, чисто. Погода радует.



Рядом со знаменитой церковью Богородицы (Фрауенкирхе) есть Информационный центр. Там можно купить как буклеты, так и проездные на общественный транспорт, хотя почти на каждой станции есть автоматы по продаже таких билетов.
Погуляли, поели, поехали заселились, отдохнули – снова в центр, уже вечереет, зажигаются огни – красота!













Мальчика на светофоре сменила девочка



Магазины красиво подсвечены







В самом центре попадает в «старый город ремесленников». Атмосфера – непередаваемая.












Можно и послушать музыкантов





Духовой ансамбль, кстати, из Питера. Настолько зажигательно играли, что зрители пускались в пляс. Причем увидев поляка с супругой, сыграли им композицию из фильма "Ва-Банк", чем вызвали неподдельную радость. Ну и нам поиграли "по заказу" так сказать - Синатру, Глена Миллера, Битлз. Очень душевно!  Можно купить  диски с только что услышанной музыкой



И подкрепиться «пирожком из конопли» (вкусная вещь!)



Понятно, что можно отведать пива, глинтвейна, грога.
Можно купить всякие сувениры, прочие безделушки.











     Хотя все празднования уже подходят к концу, все- таки там чтут своё Рождество.
На центральной площади уже разбирают домики, снимают с елки огни. Да и погода не напоминает рождественскую.
     В общем, первое знакомство с Дрезденом состоялось. По мне – Берлин как то посовременнее и поживее, но памятников архитектуры в Дрездене намного больше
     Второй день в Дрездене начинаем с экскурсионного автобуса. Самые «блатные» места на втором этаже спереди уже заняты, но обзорность отовсюду неплохая. Решаем сделать полный круг (это порядка 2 часов), чтобы выбрать куда потом придти повторно.
Из автобуса делать фото неудобно, но я все же старался.









Особенно заинтересовал северо-восточная часть Дрездена, где много старинных замков и просто приятных домов











Ну и конечно «стеклянная мануфактура» Фольксвагена и огромный парк рядом.  Туда и решаем отправиться после круговой экскурсии. Заодно дочке запал в душу Музей гигиены, где по словам аудиогида «можно увидеть женщину насквозь».
Естественно снова фотографии центра Дрездена, знаменитой мозаики, в общем, всего того, о чем много и красиво написано в различных путеводителях.





Выходим у Музея гигиены



Узнаем, что в понедельник он закрыт.  Рядом бассейн «под открытым небом» - прикольно такое видеть в январе



Идем мимо парка





В нем есть даже своя железнодорожная ветка, но она работает в летний период.



И вот она – Мануфактура.



Красиво, современно, стильно







Но… до 27 января закрыто на смену экспозиции.



Видимо обстоятельства подталкивают нас гулять. Благо погода просто великолепная +12, солнце, возвращение в весну прям какое-то















     Конечно, забредаем в магазины. Что сказать – «Меккой шопинга» я бы Дрезден не назвал. Да, кругом есть скидки до 50%, но в основном представлены бренды люкс-класса. И поэтому пуховик от Версаче теперь стоит 300 евро, а не 600, как ранее, джинсы Дизель 175, а не 350, футболочка Лакоста всего 80 против бывших 160.
     Любителям брендовых вещей  - рай, но «среднебюджетным» туристам я бы посоветовал Вильнюс или Варшаву.
В общем – ходим, смотрим, наслаждаемся.
     В третий день мы решили исследовать город с помощью общественного транспорта.



Это отдельная песня. Развит он не просто хорошо, а офигительно!
     Основная станция пересадки - Почтовая площадь - самый центр. немного погуляли там, благо погода позволяет















    Билет на одну поездку стоит недешево - 2.20 евро. Но семейный билет (Фэмели тикет) на день и до 4 утра следующего дня на 2 взрослых и до 4 детей до 14 лет стоит всего 8,50 евро - очень экономично. покупаем его в терминале - вперед, на трамвай! Трамваи похожи на электрички, движутся бесшумно, плавно, и, главное, строго по расписанию. На каждой станции с точностью до минуты расписан график движения. И он неукоснительно соблюдается!
Автобусы при подъезде к остановке  услужливо «наклоняются» в сторону выхода пассажиров, даже людям в колясках (а их очень много на улицах) не составляет сложностей посадка и высадка.
Внутри вагонов на огромных табло крутят социальную рекламу и новости, много забавных для нашего восприятия табличек





Едем на окраину, решаем погулять там.
Мне, как автолюбителю, интересна цена на заправках



ОДНАКО!!!

Мой любимый газ значительно дешевле (самый низкий ценник во всей Германии)



Улыбнул ключ от туалета



Неспешно прогуливаемся к центру, наслаждаюсь прекрасными видами
















Постепенно приближаемся по пешеходной улочке с многочисленными кафе и магазинчиками









К памятнику Августу сильному





Что поразило. В рабочее время в кафе сидят в основном бабушки и дедушки - такие "божьи одуванчики". прям филиал Собеса. Причем не просто сидят - галдят, а пьют кофе, да еще "grand" и очень крепкий. "Как у них зубы от давления из десен не выдавливает!?" - удивлялась супруга.
Вообще, пенсионеры там - приветливые, улыбчивые. Кто совсем хворенький - с подставочкой для передвижения ходят, но все равно - в кафе , и за кофиёк! Крепкие люди, дай Бог им здоровья!

     От "блестящего Августа" через августовский мост опять выходим в центр



Постепенно на город опускаются сумерки, от чего он становиться красив уже по-другому, по-вечернему















Конечно, не можем пройти мимо астрономического памятника на Брюльской террасе





     Вот так мы и провели эти три дня в Дрездене.
     Мне больше понравился Берлин, хочется снова в него вернуться, ибо мы там осмотрели только малую толику его красот.
     Ну а дальше был автопробег до Варшавы, там переночевали, немного побродили по Варшаве,  ну а затем дорога домой через Берестовицу, где «погранцы – улитки» белорусские немного испортили настроение своей неторопливой работой. Простояв более 4 часов, попадает наконец-таки в Белоруссию. Ну а далее по М1 домой в Смоленск.
В общем, пройдено почти 3600 км. Впечатлений уйма. В Смоленске - серость и грязь, угрюмые продавцы и водители – олени. «Вельком в Рашу», так сказать! Обидно.

ЗЫ Отдельное спасибо моей дочурке. Все фото, где изображен я – это она постаралась!