Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 1
Buy for 10 tokens
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Журнал…
Котик

"В ходе проверки факты, изложенные в обращении, не подтвердились."



Ну вот ответ и получен.
Напомню, что писал пост про поведение при беседе со мной  капитана полиции Прохоркина С.В. и его забавный профиль в одной из соцсетей.

Оказалось, что фотографии подобные от капитана полиции ну НИКАК не тревожат руководство УМВД Смоленской области.


Для них такие фото, выкладываемые сотрудниками полиции в соцсетях - норма!

Правда, они всё-таки попросили сотрудников быть более скрытными. ну хоть что-то...

Забавный момент, пытливые читатели уже заметили, что нет информации о номере и дате моего обращения.
Так все просто - обращения в УГИБДД УМВД России просто НЕ БЫЛО.
Не посылал я обращение, был только пост)))

И еще. Вот реально не понял как моя гражданская позиция в данном конкретном случае помогает обеспечить безопасность дорожного движения?

ЗЫ На данный момент страница пользователя удалена!




Котик

Губернаторский путь. От КИА до ЛЕКСУСА



Не во всем разделяю позицию блогера (активиста, общественника, будущего кандидата в горсовет, трамвайного фаната....) Евгения Плёнкина, но то, что он в соцсети "напросился" на встречу с САМИМ ГУБЕРНАТОРОМ (тише, тише, отложите тапочки, это не "прогиб", это "сарказм") - это добавило перчинки в наше политическое болото, в котором, как и признался губернатор на встрече, ему "мало критики"(С)

А уж его пост в блоге не критиковал только ленивый.
Почитайте комментарии под ним - кроме вполне благожелательного от некого Алексея Островского (я, в отличии от Николая Гошко, не могу с 146% уверенностью сказать, что все сообщения набирает на своем смартфоне (какой , кстати, он у него марки?) лично губернатор), все остальные - критичные и даже чересчур.
Зря ты, Евгений, написал о встрече, лови тапки от желающих  "встать в очередь бросающих какашки" (С)

Я же напишу о неких "странностях" в ответе губернатора на вопрос о закупке этого Лексуса.

Буду прям разбирать на цитаты (сразу скажу, цитаты беру из поста Евгения, если губерантор отвечал иначе, то пусть уточнит, как именно)

[Смотреть далее...]
данный автомобиль был куплен на внебюджетные источники, которые зарабатывает некоммерческая организация

Ну, судя по всему для этой организации МКК СОФПП (ИНН 6731027048) слово "зарабатывает" надо взять в кавычки. Ибо итоги по 2017 году таковы.


Выручка 26 миллионов, УБЫТОК 15 миллионов.
Хотя данная контора предоставляет микрофинансирование, и могла бы зарабатывать неплохие деньги!


Ну что же, за такую работу можно и наградить себя покупкой Лексуса за 8,6 млн рублей...
Кстати, всем критикам ответа прокуратуры - имеет право организация покупать себе авто. Для этого разрешения прокуратуры не надо, достаточно согласие Наблюдательного совета, и чтоб данные траты шли (как написано в Уставе организации) "на общественно полезные цели"
Тут только вопрос морали и совести, но - это нематериальный актив. Как его оценить в данном фонде?

А что потом, купленную себе шикарную машину, отдали губернатору, ну так это ж Наблюдательный совет так решил. Тем более, что средства Фонду дает как раз Администрация (согласно Уставу), возглавляемая губернатором. Попробуй не дай ему авто - не будет финансирования!
Конечно, можно было бы что-то и поскромнее, но "мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи", поэтому - по максимуму, благо тут дурацких ограничений в 2,5 ляма нет.
Многие меня спрашиваю, а почему Светлана Савенок в своём "мэрском гоне" не напоминает Соваренко об "отжатии" иномарки у МУТТП
Так потому и не пишет, что сразу припомнят Лексус, который почти в ПЯТЬ раз дороже!
Вывод 1 Губернатор = 5 Глав города

решение о приобретении данного автомобиля губернатор не принимал, также его не принимали члены администрации Смоленской области, а приняло  правление «Фонда поддержки предпринимательства»

Ну не может губернатор принимать решение о покупке СТОРОННЕЙ организацией автомобиля. Это как с мэром Геленджика, который уволил водителя маршрутки, не понравившегося ему, и лишил арендатора данного маршрута, отдав его другой фирме. Сплошные нарушения Закона, но зато популизма 146%!

Вопрос - что-то не нашел поименный состав "Правления Фонда". И почему "Правление", ведь в Уставе прописано, что  Наблюдательный совет - высший коллегиальный орган управления Фонда


Т.е. есть еще некое Правление?
И давайте уже назовеи ПОИМЕННО тех "5 членов", которые приняли это решение, тогда будет ясно, нет ли среди них "членов администрации  Смоленской области" (С)?

положительная сторона приобретения лексуса в том, что он стоит дешевле Мерседеса (предыдущий губернатор ездил на Мерседесе)

Да ладно, а можно документы, за сколько покупался Мерседес прежнему губерантору, или хотя бы с чем сравнивали эту "дешевую" машину, в 8,6 млн рублей? Очень спорное утверждение...

губернатором принято решение выставить на торги 4 (четыре) иных автомобиля представительского класса из гаража администрации Смоленской области, которые были приобретены при предыдущем губернаторе (сумма полученная от реализации этих автомобилей будет не меньше стоимости обсуждаемого Лексуса); деньги поступят в бюджет области с целью потратить на более волнующие людей вопросы

А вот тут и начинается самое интересное. КАКИЕ авто будут выставлены? КАК будет обеспечена транспортировка тех чиновников, которые сейчас ездят на этих авто?
Вывод 1 Губернатор = 4 чиновника Администрации Смоленской области

Если они все были приобретены при прежнем губернаторе (до 2012 года), то смогут ли их реализовать по ценам свыше 2 млн рублей каждый? Сомневаюсь...
И докажу это!

К примеру, берем тот самый Мерседет "от предыдущего"

Вполне бойкий был еще в 2012 году, несмотря на пробег "овер 300 000 км", даже сплошные пересекал и на встречку выскакивал


На него пересел губернатор Островский со скромного КИА


И вот теперь давайте поговорим об этом Мерседесе. На нем Островский проездил всего год, так как в 2013 ему был куплен Лексус LS460Long



Так как джип Лексус не очень понравился Островскому ( у нас экономный губернатор, а джип явно есть горючки больше, чем седан)


Как упоминал сам Островский, Мерседес достался ему уже с пробегом в 300 000 км, а к времени покупки Лесуса пробег был уже 600 000 км.
Не совсем понимаю, как авто 2012 года выпуска успело к приходу Островского в Смоленск (апрель 2012) накатать 300 000 км, но это не так важно!
И я так понимаю, этот Мерседес тоже включен в группу из 4 машин, подлежащих продаже?

Данные Мерседеса легко находятся
Ну тогда попытаемся вычислить его стоимость. Огромное спасибо пользователю irror с автофорума, который частично провел расследование и выложил в соответствующей теме много полезной информации, откуда я её и почерпнул

Вот, к примеру аналогичный автомобиль с сайта торговли автомобилями стоит 1,6 млн рублей.
При этом и хозяин у авто ОДИН, и пробег почти в 5 раз меньше!
Да и средняя цена на данные авто по статистике примерно такая же!


Логично предположить, что у губернатора должен быть самый дорогой автомобиль (ну найдите мне авто у нас в администрациях дороже 8,6 млн рублей!)

Т.е. мерин предыдущего губернатора самый (или один из самых) дорогой.

И как на продаже 4 таких авто нынешний губернатор собирается получить не менее 8,6 млн рублей?

Но и это не всё, как он может продавать данный авто, если на него наложено 4 "запрета регистрационных действий"

А может не собирается продавать, ведь объявил аукцион на ремонт данного авто аж на МИЛЛИОН рублей
Или собирается подшаманить авто и толкнуть подороже?

Не слишком ли МАЛО заработает казна нашей области от таких действий - ремонт почти на миллион, потом продажа за полтора?

Не коммерсанты у нас в Администрации, однозначно...

Да и как они считали? Вот, к примеру, как распродает автомобили мэр Якутска

И вот же прикол - как и у нас, планируется продать 4 автомобиля. Там это 3 авто 2013 года и одна 2007. У нас же все будут до 2012 года (от "прежнего губернатора") Поэтому и суммы итоговые не сильно будут разниться
Посчитаем, что там планируют в Якутске?

За самую старую машину муниципалитет намерен выручить 720 тысяч рублей, за два внедорожника Land Cruiser 2013 года — по 2,26 млн рублей, и 1,77 млн рублей — от продажи Nissan Patrol

Итого 7 миллионов рублей! 
И это ХОТЯТ, а сколько ПОЛУЧАТ - пока не известно

Вывод  И с суммами "оптимизма хватнули", и с запретом регдействий что-то надо делать!

А вот и еще два забавных аукциона, заявленный в тот же день (16 ноября) на ремонт автомобилей администрации

вот за 1,5 миллиона отремонтируют аж 67 простеньких Шкод

вот за 2 миллиона аж 29 дорогих Тойот

Понятно, что от дорогого в обслуживании Мерса надо избавляться, но не тратя на него еще миллион, а отдавая по рыночной цене.

Но набрать 8,6 миллиона, которые "поступят в бюджет области с целью потратить на более волнующие людей вопросы" - НЕРЕАЛЬНО!

Это все СЛОВА, ничем не обеспеченные. Поэтому данный ответ губернатора Островского блогеру Плёнкину я считаю ФАЛЬШИВЫМ и ЛЖИВЫМ.

А фраза губернатора

ещё 5 лет никакая иная машина покупаться не будет

вызывает только приступ веселья (мы ж запомним, и проверим по сайту госзакупок или по покупкам разных фондов и прочих "некоммерческих организаций"), и желания упасть к ногам и лобызать землю, которая носит эти ноги!

СПАСИБО, ОТЕЦ РОДНОЙ!




Котик

Ах вы знаки, мои знаки, знаки разные мои…



Вот и рассказ по моим попыткам выяснить истину в отношении странных конструкций на АД Р-120 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОБХОД Г СМОЛЕНСКА НА Г БРЯНСК"
Я направил запрос в УМВД ГИБДД по поводу соответствия этих щитов – знаков ГОСТу,


но пока ответ не пришел, успел выяснить много нового.

Во-первых, с радостью обнаружил, что в ЦАФАП есть и адекватный офицер (пока не буду выкладывать его ФИО), который по моей жалобе пригласил меня на место «преступления», сам приехал, долго и настойчиво вбивал координаты камеры, подробно и четко общался со мной, показал кучу документов, и в конце концов установил, что замерили меня «за щитом», точно установил место съёмки, доказал, что штраф мне выписали верно. Это не капитан Прохоркин Сергей Васильевич, который показал себя хамоватым и наглым работником ГИБДД, чего стоит хотя бы фотография на его страничке ВК


и которому я предложил «передать привет» и мой телефон для извинений. Ждём-с!

Во-вторых, я принес извинения парню из белого фольксвагена с номером 500, что подозревал его (и его товарищей) в некорректной установке камеры и замере скорости "вне зоны действия знака". Я был не прав. Камеру ставят правильно, машины «ловят» уже в правильном месте!

В-третьих, я добыл мобильный телефон директора ДЭП-47 (конторы, обслуживающей этот участок этой дороги с 0 по 24 км) Банденкова Дмитрия Геннадьевича, пообщался с ним, выяснил какова процедура установки и согласования знаков, выяснил почему именно такие щиты стоят, и существуют ли на схеме автодороги эти вновь установленные знаки (ведь ранее там стояли ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ знаки). Всё есть, бумаги от ГИБДД приходят, изменение по установке знаков оперативно отражаются в схеме дороги. Тут придраться не к чему.

По самому щиту с ограничением могу сказать следующее:
К сожалению, перспектив судебных по демонтажу данных "инфрмационных щитов" мало, так как есть хитрый документ
Изменение N 3 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Дата введения 2014-02-28

в котором есть забавный пункт с очень расплывчатой формулировкой
Пункт 5.1.17 дополнить абзацем:
"На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"

Понимаете? "Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"
"Другие знаки" - четко и конкретно, как многое в наших законах...

Есть и письмо ГИБДД в адрес наших дорожников с просьбой установить такие щиты со знаками на трех участках - как раз на тех, что я описывал в своем посте

Так же очень "конкретное" описание участка - "опасный участок с 12670 м по 13970 м дороги Р-120". Больше километра опасный участок, ГДЕ устанавливать эти щиты - дело дорожников, поэтому где-то они в 120 метрах от развязки, а где-то в 380....

На вопрос: «А почему на перекрестке Миловидово - Рай бьются чаще, но там нет таких знаков и нет стоп - линий?»,  мне пояснили, что "опасность" определяется не числом ДТП, а их тяжестью. И на Краснинской развязке - два погибших - вот и опасно.

В общем - перспектива судебная очень туманная. Ибо формально бумажки есть, а по факту - это не профилактика (так как многие водители считают этот щит ИНФОРМАЦИОННЫМ, и узнают, что знак запрещающий только после получения штрафа, а сами скорость не снижают, и эффекта "безопасности" просто не получается! С этим офицер ГИБДД согласился)))
И согласился, что стандартный знак 3.24 с ограничением 70 км/ч имел бы больший эффект.

По факту, «профилактика» начинается только после получения водителем штрафа. И в следующий раз он будет снижать скорость, но цель изначальная – снижение скорости потока на этом участке до 70 км/ч - можно добиться только дублированием этого щита стандарстным знаком 3.24 ограничения скорости.

Так же офицер будет выяснять необходимость стоп - линии на выезде с Досуговского шоссе на окружную, по поводу которой ко мне обратились три человека, которых там «приняли» сотрудники ГИБДД. Разумеется, при наличии длинной и просматриваемой полосы разгона, необходимости в знаке «СТОП» и стоп - линии там НЕТ, достаточно знака «Уступи дорогу»
И, кстати, фиксация этого нарушения с помощью автоматических камер технически невозможна, там «лютуют» только экипажи ГИБДД!

Также будет проверена разумность установки камер автоматической видеофиксации в низине у кладбища на 7 км, а не на опасном участке чуть ближе к пешеходному переходу. Тем более, что белый ниссан с номером 324 стоит там теперь ежедневно. Видимо, урожай хороший!

Надеюсь, что меры будут приняты, знаки будут «подкорректированы» так, чтобы основным стала ПРОФИЛАКТИКА и БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а не просто карательная функция по наказанию «лихачей»



Котик

Всё вроде с виду в шоколаде, но если внюхаться — то нет



История с выписанным мне штрафом становится всё интереснее и интереснее. Пока я собирался на Тихвинку 25 А (где в одном здании расположены и контора, фиксирующая штрафы -Специализированный монтажно-эксплуатационный участок Смоленской области, ГУ Филиал СОГБУ Смоленскавтодор и контора, их выписывающая  - Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области правонарушений дорожного движения России Смоленской области)
мне уже прислали фото этого «знака»,  после которого меня и «приняли»

Почему в кавычках?  Так при дальнейшем расследовании выяснилось, что ТАКИЕ знаки не предусмотрены ПДД, в котором четко и однозначно прописывается ДВА вида знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» - основной и временный, и есть ГОСТы по установке знаков - ГОСТ Р 52289-2004. ГОСТ Р 52290-2004

По сути, данная конструкция является «информационным щитом», и возникают большие вопросы по законности выписки штрафов…
Но об этом позже

Пока остановлюсь на посещении ЦАФАП, и на анализе знаков на нашей окружной дороге, или по научному "АД Р-120 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОБХОД Г СМОЛЕНСКА НА Г БРЯНСК"

[Смотреть далее...]
Удивляет, что сразу с меня требуют документ, удостоверяющий личность, при  этом на работниках данной конторы (несмотря на то, что они в форме) никаких бейджиков, на столе никаких информационных табличек. И на мой вопрос: «А почему вы требуете от меня документа, а сами даже не представляетесь?!», прозвучал прекрасный ответ : «А я не на дороге вас остановил, поэтому не обязан представляться!»
Ну что же – вежливость не самая сильная сторона этих товарищей.
Кстати, на мой вопрос, а по ГОСТу ли этот знак. Мне ответили – ПО ГОСТу! Правда, без ссылок на ГОСТ

Я показал координаты нарушения,  и выразил сомнения, что камера измерила мою скорость уже в зоне действия знака, а не до него (пока я опускаю вопрос законности наличия там знака!).
Ответ капитана: «Ну так предоставьте координаты знака!»
«Я не могу это сделать, но раз знаки установлены по согласованию с ГИБДД, у вас же должны быть его координаты?!»  «Должны, но для этого мне нужен интернет, а его у меня нет!» Отлично. Достойный ответ.
«Так чем вы недовольны?!» «Я недоволен выписанным мне штрафом, я хочу быть уверенным, что эта скорость была уже после проезда знака, так как антирадар у меня начал пищать еще метров за 300 до камеры!» «Камера снимает с расстояния 15-20 метров. А то бы снимки не были четкими!»
Ух ты!!! Вот тут я уже возразил: «Скорость выше 100 км/ч – это почти 30 метров в секунду! И с расстояния 15-20 метров вы бы ТОЧНО не получили четких снимков. Данные комплексы снимают значительно раньше!» Не прокатило. Хотя я очень сомневаюсь, что замер происходит с такого мизерного расстояния. Но я не специалист.

«Жалобу хотите подать? Чем вы недовольны!?»
«Я недоволен, что данные мероприятия направлены не на безопасность дорожного движения, а на «срубание бабок» и такое крысятничество надо пресекать!»  «Я сейчас составлю на вас протокол за оскорбление меня при исполнении!»  «С фига ли понос у Гали!? Я назвал «крысой» человека,  который ставит камеру вплотную к знаку (у меня была подобная ситуация с тестем в Михновке, где явно входить в поворот к кладбищу со скоростью 82 км/ч он не мог!) Вот он пусть и составляет протокол, если имеет полномочия, а не вы!»
Вспомните, сколько было борьбы против «ментов с радаром в кустах», в конце концов им это запретили, потом не разрешали мерить скорость вне стационарных постов, потом приняли закон, что система видеофиксации должна быть ЗАРАНЕЕ обозначена  (и знаками и разметкой),а  вот потом появились такие конторы (частная вообще в Москве, у нас как бы государственная «Смоленкавтодор»), работники которых ставят камеры где им заблагорассудится.
К примеру, постоянно стоит камера у кладбища на 7 км. Правильно, там есть переход. Опасный участок, если ехать в Смоленск, вообще горка и ограниченная видимость, но эти «ловцы» стоят не там, а в низинке, и даже если выставить на круиз -  контроле 75 км/ч, но внизу ты все равно разгоняешься до «овер 80» и попадаешь на штраф.
Или на въезде в Смоленск по тому же Рославльскому – радары стоят СРАЗУ за знаком Смоленск (когда еще не успеваешь скинуть скорость!), а не через 150 метров, где остановка и опасный переход. Почему? Да потому что цель – настричь штрафов,  а не безопасность движения!

В общем,  я написал жалобу, что не признаю нарушения и прошу отменить постановление 18810167181014003187.
Единственную ошибку совершил – написал (как по образцу) чтоб рассмотрели без моего участия. Поеду во вторник (в понедельник и пятница не приемные дни) и попрошу, чтоб рассматривали при мне, ибо мне есть что сказать!

Заодно попросил представиться капитана – это Прохоркин Сергей Васильевич. Если докажу, что знаки не по ГОСТу, попрошу, чтоб ему провели ликбез по знакам из ПДД…

Ну а потом я поехал фотографировать знаки на окружной. От Рославльского шоссе до Краснинского шоссе.

На пересечении окружной с Рославльским шоссе никаких знаков нет, видимо, оно не опасное,
И нет никаких стоп – линий, так как есть «зона разгона»


Первый щит (или по мнению капитана Прохоркина «установленный по ГОСТу знак») у пересечения с Киевским шоссе


и тут же камеры




и «ловец» на белом фольксвагене с блатным номером 500


При этом «забавная ситуация» со знаком «СТОП» и стоп-линией (за которую, судя по комментам в ФБ активно штрафуют эти же товарищи – ловцы)

Если здесь он оправдан (пересекаем основную магистраль)


то зачем он вот тут?


Вполне хватило бы знака «Уступи дорогу» Ведь есть «разгонная полоса». Зачем стоп – линия и знак?!

Еду дальше. А вот и опасный перекресток в районе деревни Станички – пересечение окружной с дорогой Миловидово - Рай
Вот тут НЕТ ни знака ограничения скорости, ни стоп – линий, а место крайне опасное.




Почему его «обошли вниманием» - непонятно, ведь на этом месте аварий в разы больше, чем на той же развилке с Краснинским шоссе (речь о которой позже!)

Далее двигаемся к Досуговскому шоссе
И знак (информационный щит) есть


и те же непонятки со стоп – линиями



Тут логично


А тут – НАФИГА? Там сотня метров разгонной полосы. ЗАЧЕМ стоп-линия?!


Ну а теперь моё любимое (теперь!) место – пересечение с  Краснинским шоссе
Вот и знак (законность и соответствие ГОСТу оставлю на отдельный пост)


Чем опасен этот участок? Там крутой поворот? Опасное сужение дороги? Плохая видимость? Там страшная статистика аварий и жертв? ЗАЧЕМ?
При этом если участок реально опасен, почему на нем не запрещен обгон?
Часть участка под запретом обгона, а часть – Нет!


Как так? Если тут опасно и нельзя больше 70 км/ч, то какие на фиг обгоны в ОПАСНОМ МЕСТЕ? Где Логика?


Стрелкой указан щит с ограничением 70 км/ч. Вот он вблизи


При этом  со стороны заправки щит стоит в 100 метрах от «опасного перекрестка», а с другой стороны – более чем в 300 метрах. Где Логика?

Хочется увидеть изначальную схему этой дороги и места установки этих щитов (если они были предусмотрены!) Сдается мне, что это «самодеятельность» для стрижки бабла. Да и ранее, когда дорога была в худшем состоянии, ограничение было стандартное – 90 км/ч, а после ремонта, улучшения покрытия, повышения безопасности – ограничение 70 км/ч. Где Логика?!!!

Ну и изюминка – на этой развязке НЕТ стоп - линии, потому как есть полоса разгона.


Но она есть и на Досуговском шоссе и на Киевском, но почему там ЕСТЬ стоп – линии?!  Где Логика?!
Не стоит ли все привести к единому стандарту – знаку «уступи дорогу» и разгонной полосе.
Или развязка с Рославльским шоссе и с Краснинским не настолько «опасны»
Хотелось бы услышать ответы.
А я пока буду добиваться в судебном порядке приведения к ГОСТу всех знаков и щитов на этом участке дороги.

За репост - отдельное спасибо, хочется создать прецедент, чтоб знаки на дорогах обеспечивали БЕЗОПАСНОСТЬ, а не становились инструментом выколачивания бабла из карманов  автовладельцев!




Котик

Всё чудесатее и чудесатее... Вопросы только прибавляются...



Я нашел тот знак, за который меня привлекают к ответственности, о чем писал вчера

Но вопросов стало еще больше, потому как посмотрел участок окружной от Рославльского шоссе до Краснинского и так и не понял логики установки ограничений скорости, и , особенно, нанесения стоп-линий и знаков обязательной остановки. Логика отсутствует напрочь.
И если на самом опасном участке (в районе деревни Станички, пересечение дороги Миловидово - Рай с окружной) и сегодня очередной нехилый "замес" с пострадавшими то там НЕТ ни одного знака и НИКАКИХ стоп-линий, зато на двухуровневой развязке на пересечении Краснинского шоссе и окружной всё это присутствует, причем ограничение скорости аж на полкилометра. При НЕПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ перпендикулярно потоках, в отличии от Рая...
Кто придумывал? Чем руководствовался? Мне неведомо.

Завтра будет много фотографий и рассказ как я на Тихвинке правды искал.
Спойлер - не нашел!



Котик

С каких это пор у нас изменили скоростной режим на окружной дороге?

Сегодня приходит сообщение о штрафе.

Я часто езжу по окружной (или по научному "А Д Р-120 14 КМ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОБХОД Г СМОЛЕНСКА НА Г БРЯНСК"), и там каждый раз стоят машины (обычно белые фольксваген или ниссан) и замеряет скорость.

И тот случай помню, но я не помню, с каких пор в этом месте у нас ограничение скорости стало 70 км/ч?

вот фото нарушения

а вот это место (перед поворотом на Смоленск)


Товарищи автомобилисты, кто помнит, там разве есть знак ограничения скорости?!  Я не припомню. Ибо там нормальная дорога и ограничения в 70 км/ч возможны только в случае ремонтных работ, которых не было.

Или это такая тактика "зарабатывания" бабла?!

Дело не в нескольких сотнях рублей, дело в принципе - неужели там есть знак ограничения?! ну не помню, хоть режьте!



Котик

Давайте найдем героев!



Проверяем "правило шести рукопожатий"
Мне прислали фото, как чиновники городской администрации (это я про черную машинку) паркуются как мудаки - прямо у памятника Ф. Коню

Давайте установим героя, точнее героиню
Вот что мне написали по поводу чиновничьего зада, паркующегося где ему удобно

Тётка, что вылезла из черной машины, подошла  к подъехавшей светлой и сказала водителю как я типа устала ждать...
Номера А СО   029 вроде, но не помню... Или 026


Итак, вводное:

Есть чиновник (-ница), которому глубоко начхать на ПДД, и есть какой-то "гражданский чудак", которому тоже насрать.

Машина из гаража Администрации, кажется 026 это из управления по потребительскому рынку, а там как раз начальница некая Кукушкина И.И.

Может быть, ОНА?!

Давайте найдем героя, и награду ему на грудь. Да с закруткой на спине!



Котик

Нет мира на улице Мира

DSC_0001

Вот такой исполинский "кирпич" встретил меня на улице Мира, куда я приехал по просьбе жильцов дома номер 4 для описания ситуация с перекрытием этой улицы.
Дело в том, что борьба за сквозной проезд по этой улице ведется уже более 10 лет, есть решения судов, есть частичное их выполнение, есть самоуправство жильцов, в общем - "нет мира на улице Мира"! 

[Смотреть далее...]
Сразу возник вопрос, а как этот красный внедорожник оказался у крыльца дома? ведь с одной стороны висит кирпич (явно установленный дядей Стёпой от ГИБДД, так как он на метр выше положенного по ГОСТу. Явно заехал "под кирпич", чем заслужи нехилый штраф, так как с другой стороны у дома лежит бетонный блок.
DSC_0006

Таким образом жильцов дома номер 2 ПОЛНОСТЬЮ лишили возможности подъехать к своему жилью. КТО беспределит? Кто лишил несколкько десятков людей их конституционного права - приезжать к себе домой?!
Оксюморон, но лишили себя этого права САМИ жильцы дома 2.
Бред, скажете вы?! Но факт, есть факт! бетонный блок был установлен ночью 1 июня на этом месте.
Ну как говорят у нас в России "Чтобы работал знак "кирпич" или "Проезд запрещен" к нему должен прилагаться бетонный блок", что и было сделано!

Но данная ситуация никак не устраивает жителей дома 4 по этой улице. Так как машины, уткнувшись в блок, разворачиваются в их дворе, и едут соседними дворами назад
DSC_0010

В общем, была проезжаю улица (кого и когда останавливал знак "Проезд запрещен"?), а стала тупиком. И главное, сами жильца второго дома отрезали себя от жилья. Странный мазохизм!
DSC_0012

История этой "бобровой переправы" тянется уже более 10 лет. Вначале жители двух элиток (дома 1 и 2) имели общую территорию, и огородили её забором, наплевав на то, что улица Мира всегда была проезжей. Жильцы долго судились и в конце концов, выиграли суд


Ворота, в конце концов, после многих апелляций и споров, демонтировали, единое ТСЖ развалилось на два, жильцы дома 1 огородили свой дом (о том, как это сделано, будет отдельный пост. Мазки широкие, размах - королевский), а жильцы дома 2 все пытаются как-то ограничить проезд, пока Администрация города не выполняет решения суда и не делает "лежачих полицейских"

Хотя как бы сделала, но даже с установкой знаков начудила. Т.е. вы вначале проезжаете неровность, а потом на вопрос "Чё это было?!" получаете ответ в виде знака - это была дорожная неровность!


Но как вы видите на снимке - блок уже благополучно эвакуируют!
Только я начал съемку, как приехала техника от "Дормостроя", из разговора с водителем понял, что Соваренко дал четкое указание - беспредел прекратить, блок убрать!
DSC_0022

Что и было сделано!
DSC_0025
DSC_0028

Оказалось, что жители дома написали обращение на имя Главы


Вот он и оперативно отреагировал

Но блок убрали - хорошо, но проблему надо решать!
Нужно выполнять решение суда и установть ДВА лежачих полицейских, а не ОДИН, как он сейчас установлен, причем с путаницей в знаках.
Надо привести в соответствие с ГОСТом знак "кирпич" на въезде с ул. Герцена. Он установлен с нарушениями, и любой юрист докажет, что он неправомочен, следовательно нарушение требований этого знака не может повлечь за собой штрафы и наказания!
Раньше у этого знака была табличка "кроме жильцов дома номер 2" - но это просто смешно. Глянул в ПДД, нет там разрешения на такие таблички!


Кстати, чтоб не перегружать пост, у меня есть фотографии писем и депутату Леванту (который просто отмахнулся от жителей), и в прокуратуру, и в ГИБДД, и многочисленные письма в Администрацию города. Есть даже письмо Медведеву Д.А., на тот момент Президенту России.
Проблема явная и очевидная.
Вангую, что мазохисты из дома 2 снова поставят блок, тем самым перегораживая себе подъезд к дому. "Назло маме отморожу уши!"

Будем следить за развитием ситуации.

ЗЫ чуть позже расскажу вам и про оградку дома 1, и про странную пристройку ко второму дому, но это к теме блока не относится!




Котик

Оценил Яндекс. Такси



Так получилось, что сегодня пришлось воспользоваться такси. Мой верный "субару" захотел проехаться на эвакуаторе, а я решил затестить Яндекс.Такси

Что скажу - понравилось. Установил за минуту, указал конечный адрес, сразу высветилась цена и предложение оплатить либо картой, либо наличными водителю.
Выбрал наличные (лень было цифры карты вводить), сразу "Машина прибудет через 4 минуты. Рено Логан номер 004" (круть!) И сразу на карте видно машину и её движение можно отслеживать!
И правда, через 4 минуты прибыла машинка. Новая, чистая, с приятным запахом в салоне. Приветливый водитель.
Довез до места, все четко, быстро.
Понравилось. Рекомендую!