369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

"Билайн", ну почему у вас клиентоориентированность просыпается так поздно?



Как вы знаете, я покинул компанию #Билайн из-за их просто скотского отношения к клиентам.

Кстати, вот их обещание от ПЕРВОГО  ОКТЯБРЯ

Думаю, нет смысла говорить, что со мной не связались не в течение суток, ни в течение недели, не в течение декады...
И домашний интернет и ТВ у меня давно уже от Ростелеком, а вот 4 номера мне НИКАК не могут перевести из Билайн в Ростелеком.
Я не понимаю, в чем загвоздка, когда дочь переходила от Теле2 в Билайн, номер перенесли в течении трех дней, а тут уже две недели...

И вот сегодня просто "грузовик с подарками перевернулся" в компании Билайн в отношении моего договора

Напомню, что мой тарифный план предусматривал 4 номера с 2000 минутами и СМС на всех и 10 Гб интернета. И это стоило 815 руб тарифа + 101 руб за подключения других номеров в группу. Т.е. 916 руб в месяц.

И вот сегодня понеслось..
Вначале звонок некого Начальника отдела по работе с заявлениями (номер аж Билайн Воронеж)
Долго и нудно выяснял с какого это чуда мы покидаем самую прекрасную компанию с которой дружили полтора десятка лет.
Пояснил, что, как, почему...
Выяснилось, что раз проблемы с Домашним интернетом, то давайте инет у вас будет от РТК, а мы вам предлагаем такой тариф
"два номера с безлимитным интернетом и 1300 минут на каждый номер. Да и звонки между собой бесплатные и не входят в эти 1300 минут! И это все за 360 руб"
Я уточнил Начальнику, что у меня вообще-то 4 номера, он об этом не знал, у него по документам ДВА.
"Вот в том числе и поэтому мы от вас уходим! Вы сами не знаете, что у вас покупают клиенты!
В любом случае если применить "два раза по два номера" это будет 720 руб, а не 916 как сейчас.
Вот видите, как сразу можно "подвинуться". когда клиент уходит...
Но нам не нужны никакие предложения от этой компании
"У вас не будет повторного шанса произвести первое впечатление!"
Чтобы он как-то отвязался, согласился что он перезвонит мне через 2 месяца с надеждой, что РТК меня разочарует и я вернусь назад в Билайн!

Но и это не все. Проходил полчаса и снова далекий звонок
Еще один начальник по работе с заявлениями выясняет, почему мы не приняли предложение от первого "начальника отдела"
Снова вопросы "А почему вы уходите? а что вас не устраивает!"
И все так елейно - ягодно, чего никогда не наблюдается при обращении с проблемами..
И этот начальник был отвергнут. Причем на просьбу ускорить переход от них к РТК ответ "это не в моей компетенции. есть установленные сроки"

Ждем новых звонков и надеемся, что не останемся без связи, ведь через пару дней заканчивает оплаченный период в Билайне.

Интересно, а почему нельзя быть внимательными к своим клиентам не после их ухода, в тот период, когда у него нет интернета ЧЕТЫРЕ дня в течение недели?!



Tags: #Билайн, #Ростелеком, Билайн, скандал
Subscribe

Posts from This Journal “Билайн” Tag

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 1
Buy for 10 tokens
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments