369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Categories:

"Колхозные" прогулки

IMG-20201012-103326IMG-20201012-103708

Давно не был на Колхозной площади (хотя мне уточнили, что именно это - площадь Желябова). Но я за полвека привык, что это "Колхозка", когда-то стоял там, торговал, времена были сложные, но веселые!
И вот, получилось так, что я пару дней перемещался на ОТ в городе, преимущественно в маршрутках, и довелось прогуляться по этому легендарному месту, где когда-то прошла большая часть жизни - надо было выживать, поэтому несколько лет я там торговал, и просто в палатках и даже в закутке в ТЦ "Желябовском"
И вот вернулся я в это место, думал - ностальгия слезу прошибёт, вспомню молодость, взгрустну, но.. нет. Только чувство радости, что не надо больше обитать в этом богом забытом уголке.
Но он-то реально существует! Честно сказать, я не совсем понимаю, что толкает людей покупать шмотки на рынке, в нечеловеческих условиях, с примеркой на картонке или "за шторкой", когда давно есть и торговые центры, и магазины, да и ценники в них не выше (как минимум), чем на Колхозке.
Но раз продавцы стоят, видимо, какой-то сакральный смысл есть. Но мне он недоступен.
Ибо в первую очередь в глаза бросается разруха.
Такое впечатление, что немцы, отступая, испоганили дороги и попытались нанести как можно больше урона окружающей действительности...
В общем, смотрите фото, они красноречивые)

[Смотреть далее...]
"Триумфальная" арка! Кажется, её устанавливали еще в прошлом веке и тогда это был такой крутой понт - вход на рынок через арку, еще что-то было намалевано в стиле "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ" купца Юхименко, если не ошибаюсь))) Теперь вот такое облезное сооружение. Рядом такая же стойка для объявлений(
IMG-20201012-103747 IMG-20201012-103802

Тут же убогие палатки и развороченная (немцами?!) площадь Желябова
IMG-20201012-103810 IMG-20201012-103845

А ведь эта точка - ключевая для многих автобусов и маршруток. Неужели городским властям настолько наплевать, что они не замечают, что на ремонт подвижного состава тратится больше, чем на нормальный асфальт? или может быть так и задумано - не будет ломаться транспорт - не будет дотаций на его ремонт. Многоходовочка!

Кстати, к маршруткам и ношению масок) На дверях строгое "Вход без масок запрещен!" Внутри - менее строгое "ношение масок РЕКОМЕНДУЕТСЯ", но народу реально пофиг. Даже некоторые водители сами без масок. При этом ни о какой социальной дистанции речи быть не может. Да и как оказалось, сидячие места - это часть, загрузить в маршрутку можно не 16 сидящих пассажиров, а все 22-25... Но маски не на всех)

Зато какие красивые ножки и еще более красивые туфельки можно увидеть. Особенно хороши на фоне облезлой маршрутки)
IMG-20201013-104009

Вернемся на Колхозку! Тот самый ТЦ "Желябовскй" На втором этаже у меня был закуток, хотел взглянуть, поностальгировать, но... второй этаж закрыт. Не нужен он никому)
IMG-20201013-105400 IMG-20201013-105405

Хочется отметить, что в целом довольно чисто. Убирают мусор, но общая картина депрессняка и "унылых 90-х" не покидает(
IMG-20201013-105440IMG-20201013-105443

А вот знаменитый "центральный ряд" Когда-то за место на нем просили по полторы тысячи долларов, очень дорого, ибо был престижный, тут торговали шубами, приличными джинсами, не китайскими пуховиками. Сейчас же - убогие боксы, минимум продавцов и полное отсутствие покупателей. Хотя знакомые лица из конца 90-х я там заметил. До сих пор торгуют.. Значит, все-таки выгода есть)
IMG-20201013-105709 IMG-20201013-105824

А у продуктового рынка сделали чилаут))
IMG-20201013-105944 IMG-20201013-105953

Справедливости ради, качество овощей и фруктов значительно лучше, чем в сетевых магазинах, но и ценник выше!
Хотя вот шампиньоны недорогие, поэтому их все и разобрали!)
IMG-20201013-110042

У входа со стороны улицы Беляева сделали платную стоянку. Ну как сделали? разрешили въезд и стоянку за денежку, а вот привести в нормальное состояние все покрытие... А зачем? Пипл схавает! Кто там у нас помощник директора рынка? Бывший депутат Сергей Петраков? Недорабатываешь, помощник!
IMG-20201013-110111 IMG-20201013-110120

Такую площадь уложили плиткой, даже велостоянку сделали, а на 3 квадрата плитки не нашлось?
IMG-20201013-110123

В комментах к фотографиям с площади Желябова меня просили сфоткать подземный переход. Типа "ужас, ужас". Первое впечатление именно такое - "спасутся не все"...
IMG-20201013-110249 IMG-20201013-110308

но внутри оказалось на удивление чисто, торговцев крикливых нет, даже удивился. Надолго ли?
IMG-20201013-110321

Кстати, там же, в комментариях, писали, что асфальт на площади Желябова меняли. Ну да, нашел небольшой участок. Но и тут вопрос - а до бордюра закатать асфальт не судьба? А убирать грязь по обочинам тоже "ногти накрашены". Хотя понимаю, что вопросы риторические...
IMG-20201013-132014




Tags: грязь, комфортная среда, прогулки
Subscribe

Posts from This Journal “прогулки” Tag

  • Последствия ливня

    Хотел сегодня проехать к дому по знакомому маршруту (через Трамвайный проезд) - фиг вам! Асфальт размыло очень сильно - не каждому джипу под…

  • Прогулки горожанина. Часть 4

    Решил подвести некоторые итоги. Часть несознательных (да и просто ленивых) граждан, считает, что публикациями в ЖЖ ничего не поменять в городе, что…

  • Прогулки горожанина. Часть 3

    Сегодня прогулялся по центру города. Ми-ми-ми. Оптимистический репортаж - ниже... Зависть берет, есть же места в городе, где в принципе НЕТ…

  • Прогулки горожанина. Часть 2

    После первой публикации "Прогулок горожанина" ( http://369numernoy.livejournal.com/35148.html ) меня попросили сообщить, будут ли…

  • Прогулки горожанина. Часть 1

    Решил я написать несколько мини-репортажей о прогулках по нашему славному городу. Не всё, что попадается на глаза, радует! Но, может быть, кто-то…

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment