369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Плёнкин, хватит прожектов, вернись в реальность!



Хочу публично задать вопросу моему оппоненту в соцсетях, фанату трамвая и автоненавистнику - Евгению Плёнкину.
Евгений, весь 2019 год прошел под радостным событием - советником Главы города стал знатный фанат трамвая, проповедник идеи "Выбрось ржавое ведро, садись в ржавый трамвай!" Евгений Плёнкин.
И понеслись прожекты - выделенки, бордюры, возвраты трамвайных путей на Дзержинку, Б.Советскую и прочее, прочее, прочее.
При этом РЕАЛЬНЫЕ проекты как бы остались вне зоны внимания Евгения.
Столько было криков о ремонте пр-та Гагарина, какой был "народный контроль", сотни, сотни постов в соцсетях, новые группы ВК, опросы. Деятельность в сети - огромная.
По факту - бордюры на Гагарина так и не появились (что правильно, ИМХО), но и разворотов не сделали, и основная цель - не безопасность движения, а собирание штрафов за пересечение сплошной линии автомобилями (погнут они её, что ли?)
И на все вопросы "Жень, ну как так получилось. Ты ж советник, ты  - главный контролёр, а вышло коряво, ни трамваелюбы недовольны, ни автолюбители. КАК вы умудрились так переделать проект, что НЕДОВОЛЬНЫ ВСЕ!?" нет ответа!
Молчок!
Но это один проекта, а вот второй - Трамвайный проезд. Этот многострадальный участок у трамвайного депо хотели отремонтировать в 2018 . Но там был Соваренко, и из-за его борьбы с губернатором, проезд отсался без финансирования.
Но уж в этом году и бабки выделили, и ремонт начали.
И вначале Евгений регулярно ботинком щупал рельсы, постил фотки, но потом как то сник, и ЗАБИЛ НА ЭТОТ ремонт!
Новый год через ДВА дня, а движение так и не открыто. Да и работ особых не видно
Что вы думаете, Евгений ежедневно ведет сводку "с поля боя"?
Нет!
Он просто забил на ТЕКУЩИЙ ремонт, в фокусе его внимания - НОВЫЕ проекты. Письма в департаменты, в администрацию: "Вернем трамвай на Дзержинского!"
Женя, вернуть то можно, но (вангую) если и там начнутся работы, КТО их будет контролировать? Спустят контроль на тормозах, как на Гагарина, а сейчас - на Трамвайном проезде.
Ребята - трамваефилы, вы вначале на ТЕКУЩИХ ремонтах ("на кошках") потренируйтесь, а потом уже выдвигайте идеи космического масштаба и космической же глупости!
А то по прожектам вы впереди планеты всей, в как реальный ремонт (к примеру - Трамвайный проезд) так вы теряете к нему интерес.
Покажите, чо вы - СИЛА, проконтролируйте ремонт хотя бы этих несчастных 250 метров! Или слабо?
Ну да. Проще рассказывать как "наши корабли бороздят просторы Вселенной", чем заниматься КОНКРЕТНОЙ работой на КОНКРЕТНОМ участке

Вывод. Могу поспорить, что в начале 2020 года будет много криков и споров по у. Николаева. но как только там начнутся работы, Плёнкин и компания забудут про эту улицу, и будут кричать о новых проектах, новых схемах движения, но НИКАК не будут контролировать уже идущие ремонты. Ибо им не важен результат, им важен хайп!

У меня всё! всех с Новым годом!



Tags: Борисов, Смоленск, комфортная среда, транспорт, хайп
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments