369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Categories:

Гвозди бы делать из этих людей...



Ну что, вставлю и я свои "пять копеек" в эту жуткую историю. (нервно почёсываюсь)
Меня возмутило не само присутствие клопов в Мираж Синема в Смоленске, меня поразила реакция руководства сети на эту волну "народного гнева"
А реакция такая: "Клопы?! Какие клопы?! Где?! Вы о чём?! Мы доложим руководству! - Так вы и есть руководство? - Так себе и доложим!"
И дело не только в клопах.
Мираж Синема одна из сетей, которым ну просто наплевать на своих посетителей.
Они пытаются повышать лояльность аудитории, устраивают конкурсы в ВК, при этом они перестали давать скидки, если у вас нет "баллов лояльности", которые можно получить только состоя в их группах ВК и ставя лайки под их комментами.
Конкурсы.
Прекрасно, но я в в начале августа выиграл в одном из конкурсов "Йо-Йо от Даши - путешественницы" Прикиньте, как я бы выглядел брутально с этим аксессуаром!
Мне обещали его "доставить за неделю" Прошло ДВА МЕСЯЦА, ни слуху, ни духу. На все попытки написать и в личку и в комментах в группе ВК - тишина.
Конечно, отсутствие йо-йо не приведет к моему суициду, но.. отношение к потребителю показывает четко и однозначно
При этом другие сетевые компании когда случается какой-то косяк (а я всегда пишу об этом) СРАЗУ пытаются решить проблему, даже какие-то бонусы предлагают помимо извинений. Но самое главное - реагируют обычно в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ!
Тут же за два месяца - тишина.

Ну а случай с клопами - вишенка на торте пох..стического отношения к клиентам!
Я, конечно, прочитал статью в Реадовке (или Риадовке, или Ридовке, я так и не понял, как ребята себя теперь обзывают, раздвоение личности в наше время - почти норма!) про клопов. Посмотрел видео. Понял. что речь идет о 10 ряду, местах там 17-18.
У меня был 6 ряд, и я с детьми, надев одежду с длинными рукавами (слава Богу, шорты погода надевать не позволяет) решил направиться в кинотеатр.
Посмотрел на сайте и в группе ВК КАК фирма реагирует на "клоповечеринку" в первом зале - тишина. Никаких сообщений, никаких баннеров из серии "Клопов боятся те, кому чесаться лень!"
Пришли с детьми, у зала номер один народа НЕТ, объявлений НЕТ, на кассе объявлений (как потом оказалось) - тоже НЕТ!
Ждём. Сеанс в 11-30 На часах 11-28. Понятно, что-то не так, задаю вопрос дамам - билетерам: "А что фильм оказался длиннее заявленного?! Почему зал закрыт" И они так спокойно: "Так зал не работает!" "Не понял! А что с билетами?!" "Ну так сдайте в кассу!"
Оппа! НИКАКИХ сообщений НЕТ. (потом, позже, на зале появился листик А4 с пояснениями что по "причинческим технинам"...)
А в кассе очередь. И очередной прикол
"А вы через сайт оплачивали?! Тогда проблема! Мы же вам вернуть деньги в кассе не можем. И возврат на карту будет долгим. Поэтому вот вам номер (протягивают листик размером с марку) - звоните в головной офис, ПОЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ (!!!) и они вам вернут деньги в течение ПЯТИ рабочих дней!"
С фига ли понос у Гали?! Почему я, получив отказ в услуге, при этом в такой извращенной форме, без пояснений и извинений, должен куда-то звонить, тратить время, деньги и нервы и что-то пояснять.
Второй вариант - можете перенести сеанс, но на ближайший в 13-15 мест уже нет, только несколько на 15-40, что я и сделал в 4 зале.
Ну пусть так.
Но я же добойный. Я пишу им на почту и в группе ВК. Понятное дело - ТИШИНА. Звоню по указанному на сайте телефону.
Вначале робко интересуюсь про свой приз, а мне "Вам придет СМС!" Ну так те беговые черепахи, что разносят ваши СМС уже ДВА месяца не могут принести его. да и на сайте никаких ответов." Ответ поражает "А у нас модератор в отпуске!" "КАК?! Два месяца?!" "Ну я не знаю, но сейчас в отпуске. я НИЧЕМ вам помочь не могу." "А ситуацию с закрытием зала вы прокомментируете? "Ну так ОДИН всего зал закрыт. Чего вы волнуетесь!

Понятно. Молчаливые, стойкие  партизаны вышли бы из этих сотрудников! И не выдали бы "военную тайну"
А меня волнует, что согласно плана здания ТЦ "Макси" (я его изучал, пока скучал в очереди в кассу) рядом с первым залом расположен детский развлекательный центр.
Ну, вы понимаете о чём я... дети и клопы - фееричное сочетание.
И что думает наш Роспотребнадзор? Ведь пока они решают проводить ли проверку во всем здании, дети разносят клопов по домам. Ведь уже появились сообщения, что и в 4 зале на первых рядах в воскресенье покусали малышей..
ждем дальнейших новостей с "фронта борьбы с насекомыми"
А пока администрация Мираж Синема ведет себя по - скотски, я бы предложил всем пострадавшим вчинить иск кинотеатру (а вы его ВЫИГРАЕТЕ без проблем!) тысяч так на 100 каждый. И пусть тогда руководство Мираж Синема поймет, что "молчание - золото!" Точнее, для них даже платина! Если им придется выплачивать миллионные "отступные")))



Tags: скандал, фубля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment