369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

#Мегафон исправил свой косяк! Извинения принесены, но проблема не снята!



Сотовой связью пользуются уже все! Но не иссякнет поток жалоб на наглые, а иногда и просто циничные действия операторов.
Моим основным оператором является Билайн (еще с начала века), и он тоже косячит, но случай, который произошел вчера с Мегафон затмил всё!

Моя тёща пенсионерка, инвалид 2 группы, человек, перенесший несколько инсультов. Она не то чтоб интернетом пользоваться, она и разговаривает по телефону с трудом.
При этом имеет старенький кнопочный телефон-раскладушку и не готова с ним расставаться за все деньги мира.
У кого в семье есть старый человек, те понимают, о чем я.
Поэтому для неё нужен был тариф, по которому она могла бы просто разговаривать. Чтоб он был недорогой, только для разговоров, а уж чтоб лишние услуги не подключали - за этим я уже буду следить в личном кабинет!
Естественно, телефон оформлен на меня, договор с Мегафон подписывал я, и ЛК пользуюсь тоже я. Хотя и с покупкой СИМ-карты были проблемы
И вот моя тёща попадает с больницу, в нейрохирургию. Понятное дело, что связь должна быть постоянной, что телефон должен быть всегда заряжен, всегда под рукой, ибо человек старый, не в полной степени дееспособный,  поэтому во вторник вечером я проверяю, что на телефоне осталось более 700 минут оплаченных до 20 июня, нет НИКАКИХ дополнительных услуг (просто никаких, НОЛЬ услуг) и со спокойным сердцем отдаю заряженный телефон тёще в палату.
В среду (5 июня) был у неё в больнице в 11 часов, состояние не ахти, с врачом пообщались, ждали результатов обследования мозга.
И вот во втором часу жена набирает телефон тёщи, а там звучит веселая мелодия..
"Ну вот, сволочи, опять что-то подключили!"  Вхожу в ЛК и вижу ОДИННАДЦАТЬ подключенных услуг, в том числе часть платных, но не это пугает, а что теперь вместо тарифа "Говори!" за 170 рублей в месяц  МНЕ подключен тариф "Смотри!" за 850 рублей!!!
С хера ли понос у Гали?!
Пытаюсь отключить услуги, и поменять тариф, а хрен вам! "Обращайтесь в офис"
Но не забудьте, что теперь с вас ежедневно будет списываться абонентская плата в сумме почти в 30 рублей!!!
Понимаете, ранее 170 рублей за месяц, причем до 20 июня еще остается уже проплаченных 700 минут, а тут всё - завтра снимаем почти 30 рублей, баланс уходит в минус (так как зная Мегафон, я не храню на балансе никаких денег!) и моя тёща остается в больнице без связи!

Это хорошо, что мы позвонили, услышали мелодию, так как НИКАКИХ сообщений мне не пришло, хотя во всех договорах (и даже в претензии, которую я написал), я всегда указываю свой основной билайновский номер и требую, чтоб именно на него приходили СМС и оповещения!
Как потом оказалось, СМС приходили на телефон тёщи, но проблема в том, что она НЕ МОЖЕТ читать СМС в силу возраста и в силу заболевания. Она ИНВАЛИД!
Бросая всё, еду в офис. Там обычное 18 минутное ожидание в очереди и вердикт девушки - менеджера: "А я ничего сделать не могу! Не я вам звонила! И вообще, потише, у нас тут все записывается. Ничем вам помочь не могу, можете оформить претензию!"
Запись разговора с девушкой из салона в ТЦ "Макси" у меня есть, но вряд ли вам интересно слушать эти 20 минут безрезультатного разговора.

Оставляем претензию, естественно в соцсети выкладываю эту проблему, жду реакции Мегафона, едем в больницу к тёще
И там выясняется полный треш.

Оказывается, в 12-03 ей позвонили и провели вот такую беседу (понятно, что тёща не умеет записывать разговор, да и вряд ли на её древнем телефоне есть такая функция), привожу с её слов:
"Вначале спросили фамилию, я сказала - Бондарева Евгения Андреевна. Спросили, много ли я говорю по телефону? Конечно, много, вот сейчас лежу в больнице, связь с родными только по телефону. Если бы не телефон, вообще бы беда была. Я ж болею, связь нужна всегда!
А хотите вы будете говорить еще больше, а еще мы вам дадим кэшбэк!?
ЧТО?!
Ну, вернем вам часть денег!?
Вернете деньги? Какие вы молодцы! СПАСИБО!"


И мою тёщу подключают на тариф "Смотри", где ей доступны десятки телеканалов, безлимитный интернет и даже бесплатный антивирус... И все это теперь стоит вместо 170 рублей уже 850! Ну, наверное, минус какой-то там кэшбэк!!!!
Сильно?!  На старенький кнопочный Тексел моей тёщи ставят просмотр телеканалов. Человеку, который и видит то плохо, а уж что такое интернет и не представляет вовсе!

При этом давайте рассмотрим такой юридический момент, я уже не беру морально - этическое поведение этой гниды, которая "развела" мою тёщу.
Договор на лицевой счет и номер подписан МНОЮ, оформлен на МЕНЯ, а этот гнус из Мегафон пообщавшись с ЛЕВЫМ (по отношению к этому номеру и договору) человеком, впаривает МНЕ тариф в 5 раз дороже. Насколько это законно? Спойлер - это НЕЗАКОННО!

Попробуйте выяснить по телефону какой-то вопрос в  Мегафон? Отключить, к примеру, какую-то услугу. Вам понадобиться и слово ключевое, и номер паспорта, и вы будете долго и нудно проходить идентификацию. А попробуйте придти в салон без паспорта? Отправят восвояси!
А тут, дистанционно, разговаривая с ДРУГИМ человеком, МНЕ подключают пятикратный тариф.
Круто?!  Мегафон  - возможно всё!

И ведь явно эта гнида, понимая, что перед ним старый человек, к тому же, в данный момент находящийся в больнице, продолжает разводить на бабки этого несчастного!
Я всё понимаю - план, начальство требует, но ведь у тебя, гнида мегафоновская, есть же родители, бабушки и дедушки. Неужели ты, тварь, хочешь чтоб какая-то мразота с такими же моральными принципами, как у тебя, их также "развела"?! Гореть тебе в аду, мразь!

Понятное дело, что я взрослый мужик 50 лет, и я по телефону от таких предложений обычно вежливо отказываюсь, а когда настаивают, могу послать в сторону мужского полового члена. А вот пенсионер, больной человек, инвалид, вряд ли даст такой отпор таким "трупоедам", которые снимут с мертвого сапоги и не поморщаться.

Честное слово, я планировал дойти до суда, так как после разговора у тёщи скакнуло давление, состояние ухудшилось, и вообще, РАЗВОДИТЬ ИНВАЛИДОВ НА БАБКИ ЭТО ПОЛНОЕ ДНИЩЕ!

Конечно, уже сегодня утром я получил от мегафона письмо с извинениями

Мы искренне сожалеем о том, что обращение в ПАО «МегаФон» не в полной мере оправдало Ваши ожидания. Заверяем Вас в том, что наша компания старается сделать все возможное для высококвалифицированного обслуживания клиентов. Нами принимаются все возможные меры для более эффективной работы компании.
По результатам рассмотрения Вашего обращения было принято решение о зачислении на баланс абонентского номера ХХХ ХХХХХХХ (лицевой счет ХХХХХ) денежных средств, учтенных в качестве абонентской платы по тарифному плану «Включайся! Смотри» 05 июня 2019 года в размере 170 рублей. Корректировка проведена 06 июня 2019 года.
Андрей Викторович, на Ваш абонентский номер возвращен тарифный план «Включайся! Говори 03.19» 06 июня 2019 года.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание и на продолжение нашего сотрудничества.


Сожалеют они. "Не в полной мере" оправдало мои ожидания.
Мегафон, вы просто исправили свой косяк, вернули назад то, что сделали НЕЗАКОННО (никто не имеет права без согласия владельца номера и лица, заключившего договор менять его условия. Это ЗАКОН!)
Но я не услышал от вас, что сделано с той тварью, которая завтра также "разведет" другого инвалида на бабки. Учитывая, что мне НИГДЕ не написали о мерах, которые приняты в отношении подобных инцидентов, я считаю, что  данная политика поддерживается владельцами компании!
Для вас, "королей сотовых операторов", без разницы, кто перед вами?
Как там про прибыль в 300% говорил классик! Ни перед чем не остановитесь?
Смотрю сейчас рекламу Мегафон по телевизору. Видимо, это компания для молодых и здоровых (судя по лицам в рекламе), а пенсионерам и инвалидам не место в столь "социально не ориентированной" компании?!

Что скажете, господа? Вы сами обучаете своих менеджеров "бабло любой ценой"? Ведь отнять конфетку у ребенка легко, а развести больного человека, инвалида, на бабки - еще проще.
Ну так запомните - ГОРИТЕ В АДУ с такими методами работы! КАРМУ я вам отминусовал. Не удивляйтесь потом тем бедам, что свалятся на ваши головы.
Потому как вы - гнусные, мерзкие, беспринципные сволочи.

Сам с радостью покину эту компанию и всем советую сделать подобное. Хотя, справедливости ради, судя по многочисленным комментам, что вчера написали мне в соцсетях, в каждом из сотовых операторов есть такие твари!  Печально это!

Кто согласен со мной - распространите этот рассказ, пусть и другие люди "держат руку на пульсе" при общении с сотовыми операторами!



Tags: #Мегафон, @Мегафон, Мегафон, мошенники, сволочи, фубля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments