369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

МВидео. "Это очередной залёт, детка" Или - обходите стороной #МВидео



Как там у Губермана?

Еще Гераклит однажды
заметил давным-давно,
что глуп, кто вступает дважды
в одно и то же говно


Видимо, я глуп! Потому как уже в этом году убедился в "клиентоориентированности" МВидео

Но, с другой стороны, после публикации поста, со мной связались, долго извинялись, нерадивые продавцы были прилюдно выпороты на конюшне (на заднем дворе "Галактики"), мне прислали промокоды, вручили презент за мои "физические и моральные страдания".
В общем, сделали все, чтобы я понял, что такое поведение в МВидео не норма, а обидное исключение.
Но... Это не единичный случай!

Ничего не предвещало беды. Солнечной день пятницы располагал к отдыху. Впереди были выходные, 28 лет нашей свадьбы, предвкушение праздника, в "Штабе" планировались интересные мероприятия, на которые хотел сходить, но...
Раздался звонок супруги: "Кажется, наша стиралка приказала долго жить!"

Стиралка финская, Электролюкс, проработала у нас 15 лет и ни разу не подвела. Но, видимо, возраст сказался,и начались "глюки" - то отжим на сумасшедших оборотах, то тряска, но какая-то окалина в выстиранном белье, то запах горелой пластмассы.
Вызванный мастер поставил диагноз - умер тен. В принципе, можно отремонтировать, но, понятное дело, срок свой машина уже почти отходила.
А так как стираем мы много и с удовольствием было принято решение купить новую стиральную машину.

Вечер пятницы, куда бежать? Конечно, в Макси, которое рядом.
В ДНС стиралок нет, и пришлось идти именно в МВидео.
Конечно, моя внутренняя жаба смогла с плачем мысленно расстаться с суммой в 20, максимум 25 тысяч, поэтому в магазине начал рассматривать всякие там индезиты, канди и прочие мидеи...
Но опытный продавец сразу пояснил, что "это всё - говно!" Брать надо Самсунг на 9 кг, умнейшая машина, и "даже отзывы о ней на нашем сайте сплошь положительные, что в интернете редкость!" Да и скидка на неё сейчас космическая - вместо 36 тысяч всего 29 990 руб! А еще есть и доставка и установка. Даже с подъемом на этаж и заносом в ванную комнату! ПрЭлЭстно!

Однако! Но, глядя в счастливые глаза жены, понял, что "радость супруги - бесценна. Для остального существует мастер-карт"

Но вначале надо почитать что и как, поэтому быстро направился домой, открыл сайт, почитал. Надо брать!
Вначале (я ж экономный) думал на своих мощных, усиленных кросс-фитом, руках, донести её домой на 4 этаж, но что такое 390 руб? На здоровье не экономим - заказываю доставки (правда не на следующий день, а только в воскресенье) и установку (за 1190 руб)

Почти сразу (напоминаю, что все это происходит в пятницу вечером) перезвонила девушка, уточнила адрес доставки и сообщила - ЖДИТЕ! 31 марта доставим.
На мой робкий вопрос: "А можно как-то сконкретизировать время? Негоже мне в солнечное воскресенье весь день сидеть, глядя в окно в ожидании курьера" сказала, что такого услуги нет, тем более что на утро ВСЕ расписано (т.е. у неё есть некий график курьерской доставки!) и привезут мне вожделенную машину с 16 до 22 (более точного времени сказать не может). Можно накрывать стол и приглашать соседей!
На мой вопрос: "И установят тоже?" ответила мне "НЕТ! Вам привезут купон, вы позвоните установщику и согласуете время. На сайте указаны сроки!"
Ладно, пусть вечер воскресенья, но лучше, чем жить без стиралки.

Радую жену, что скоро мы снова сможем ходить в чистом, а не бегать на Днепр с тазиком и пральней в руках для стирки.
Правда выясняется, что установщик выполняет свою работу "в течение ТРЕХ дней" и может так случиться, что только в среду нам подключат машину.
Делюсь этим горем в соцсетях и мне замечают, что услуга "установка" - просто развод на бабки. Тем более, что у меня уже стоит подключенная машина и вся работа - открутить транспортировочные болты, выставить машину по уровню и присоединить шланг. Это можно сделать и самому. Или пригласить (причем в воскресенье, а не в среду!) знакомого сантехника, который все сделает за 10 минут!
Жаба внутри меня кричит - ОТКАЗЫВАЙСЯ от установки. Пишу письмо на адрес МВидео - ответ приходит утром в субботу: "Не вопрос! Услуга удалена из заказа! Ждите доставку!"
ВАУ! Спасибо, ребята, вы такие няшки...

На этом все плюсы от МВидео закончились.
Договорился с сантехником, что как только курьер позвонит, сразу сообщаю ему, и он соколом летит ко мне домой устанавливать машину.
Понятное дело, все планы на воскресный вечер пошли по пи.... , короче - отменились.
Ждём-с!

И тут в в 18-44 приходит странное письмо в личку на ФБ


и раздается звонок: "Нам пришло сообщение , что вы изменили свой заказ?" - "Да!" - "Вы отказались от доставки!" - "НЕТ! я как раз жду доставку и хотел бы уточнить , когда она будет!!!!" - "Ах да, точно, вы убрали "установку". А насчет доставки - мы прямо сейчас свяжемся с нашими партнерами, кто занимается доставкой и СРАЗУ вам перезвоним!"
Проходит еще час, я начинаю нервничать, телефон с которого мне звонили - занят (видимо, всем МВидео решают вопрос с ускорением доставки), звоню сантехнику с мыслью, что сегодня вряд ли мы будем в ночи устанавливать машину...
Пишу "пичальку" на ФБ, и тут же мне отвечают бодрые SMM-щики и в ленту и в личку




Как видите по скрину, писали мне и вчера вечером, обещали "прояснить все детали и помочь" (С) и уже сегодня утром, но.. воз и ныне там.

НИЧЕГО не привезли, НИКТО не перезвонил, ни написал.
В общем, как там в пословице: "На словах ты - Лев Толстой, а на деле - сотрудник МВидео!"

А ведь машина нужна, и как бы сроки прошли вчера.
Может быть, как с доставкой пиццы - не успели в срок - получаешь товар бесплатно?!

Слабо менеджменту МВидео сделать геройский поступок - признать свои косяки, выйти на связь, извиниться, привезти наконец-таки мне мой заказ вместе с головой нерадивого менеджера. Хотя, голова - уже лишнее, достаточно просто языка, чтоб в следующий раз не давались мне такие обещания и про качественную доставку и про внимание к клиенту

Что обидно - заказывал в интернете, и не знаю, к директору какого магазина у нас в городе предъявлять претензию. Ведь прошлый раз директор магазина в "Галактике" оставил о себе только положительное мнение, ибо конфликт урегулировал, и даже у меня осталось чувство,что с МВидео можно работать...
Но, видимо, не все такие, как директор магазина в "Галактике"

В общем, сижу в грязном рубище, жду курьера, плАчу.

ЗЫ Телефон мой и все контакты в сети у менеджеров МВидео есть (хотя телефон напомню 8-903-6490349), вот и посмотрим на скорость реакции на этот пост. В прошлый раз и получаса не прошло, как со мной связались и урегулировали ситуацию!



Tags: #МВидео, идиотизм, мошенники, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments