Помню где то читал, что номер 112 у нас якобы "похоронили", типа "нет средств", набрал с мобильного 002
Вот ответ механического дядьки с той стороны
«Здравствуйте, Вы позвонили в полицию! Сохраняйте спокойствие! В данный момент все операторы заняты. Как только оператор освободится, он ответит вам. Оставайтесь на линии. Ваш номер определен и зафиксирован. Ваш разговор будет записан» и далее играет музычка.
Прождав так 2 минуты (!!), я положил трубку. Повторный звонок закончился тем же!
Только с третьего раза мне ответил оператор, я все сообщил, всего через 20 минут наряд уже был на Набережной. В целом от первой попытки звонка до ответа оператора у меня прошло 7 минут (!!)
При этом, хоть мой номер определился, мне никто не перезвонил, не уточнил, что такого важного я хотел сообщить
Встретил знакомую в тот момент, поделился впечатлением, подумали, а если избиение, изнасилование, похищение происходит, тоже «Сохраняйте спокойствие... Получайте удовольствие?!»
У меня вопросы
- А если преступление требует НЕМЕДЛЕННОГО реагирования – тоже ждать 5-7-10 минут до ответа оператора и примерно полчаса до приезда ППС?
- Что мешает набрать ДОСТАТОЧНОЕ количество операторов. Точно они все заняты? Может провести проверку, СКОЛЬКО звонков приходится на оператора в полиции?
- Я могу понять систему колл - центров в интернет - магазине, но НЕ МОГУ понять такого в полиции, пожарной части, скорой помощи или службе газа. КТО придумал такие «нововведения»?
- Совет – вы еще добавьте «Ваш звонок ВАЖЕН для нас!»….
Journal information