369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

МВидео. Промокод нашелся, но осадочек остался…



Казалось бы, проблема решена, но остался осадок…

Вкратце предыстория
В начале декабря МВидео прислал промокод (видимо, как активному покупателю). Щедрый промокод – аж на 2000 полновесных рублей, но с маленьким условием - заказ должен быть не менее чем на 6667 рублей (т.е. промокодом можно оплатить не более 30% заказа)
При этом довольно внушительный стоп-лист, много чего нельзя оплачивать, те же игры к PS4, которую тоже нельзя оплатить этим бонусом(((

Но, дареному коню в зубы не смотрят, решил заказать кофе в зернах. Да, в МВидео можно купить кофе по очень приятной цене и весьма неплохой!
Набрал на 6883 рубля, все четко, промокод зашел, картой сразу оплатил 4883 рубля, стал ждать свой кофе.
Было это 9 декабря. На следующий день перезвонил сотрудник МВидео, пояснил, что кофе, который я заказал, в разных магазинах и ранее, чем 24 декабря мне все собрать не смогут.
Ну, ладно, подождем. Все таки и скидка хорошая, да и новогодняя загрузка сети – понимаем..
Правда, сотрудник уточнил, что одна из позиций отсутствует, на 690 рублей, но я предложил заменить другим кофе, по 319 рублей. Две штуки почти столько же. Да, я там теряю 52 рубля, но это такая мелочь..
«Все хорошо. Так и сделаем!» - заверил меня сотрудник «Ждите СМС»
Но ни 24, ни 25 декабря , ни позже СМС не пришло.
И вот, заглянув в личный кабинет 30 декабря, я обнаружил, что мне ничего не заменили. А просто снизили мой заказ на 690 руб, и сумма в 6193 руб НЕ ПОЗВОЛЯЕТ применить промокод…
Однако! Итог – мне убрали килограмм кофе за 690 руб, и мне еще надо доплатить 1310 рублей!

Что за фигня? Написал претензию в посте в соцсетях, отписался из личного кабинета, отреагировали уже 31 декабря, но было понятно, что до Нового года ничего я не получу.
2 января, когда я уже собрался идти в магазин и писать претензию, рассказывая какие физические и моральные страдания я испытывал, когда другие смотрели новогоднюю речь Путина, а я не мог вкусить свежеприготовленный эспрессо, мне позвонили и убедили, что все исправят, и код я получу, и скидка будет, и что до 7 января мой вопрос решат!
Ладно, обещанного три года ждут, а тут – всего месяц с момента заказа. Все же это кофе, а не какие-то телевизоры, приставки или компьютеры, это ж сложно – собрать несколько кило кофе в одном месте!

И вот сегодня сижу с дочкой в кино, кто-то названивает с незнакомого номера. Но я же в кино, я ж культурный, я ж не буду отвечать. Пишут в личку на ФБ – «с вами не может связаться сотрудник магазина»
Связались, выяснили, что я в ТЦ Макси – «заходите  решим на месте!»
Казалось бы, все прекрасно, сейчас все решим, но…
Понадобился еще ЧАС , чтобы мне выдали мой заказ. Потому как отменяли, дополняли, промокод запускали, он не проходил, с техподдержкой связывались, очередь смотрела на меня с ненавистью, у меня даже замороженная вишня растаять успела!

Итог – старый заказ отменили (жду теперь возврата денег на карту!), в новом промокод применили, но все так долго, так нудно, так сложно…
Так что – заказ получил, промокод использовал, деньги (надеюсь!) придут назад, кофе получил… Но сама процедура в МВидео откровенно разочаровала



Tags: #МВидео, идиотизм, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments