369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

МВидео. Промокод нашелся, но осадочек остался…



Казалось бы, проблема решена, но остался осадок…

Вкратце предыстория
В начале декабря МВидео прислал промокод (видимо, как активному покупателю). Щедрый промокод – аж на 2000 полновесных рублей, но с маленьким условием - заказ должен быть не менее чем на 6667 рублей (т.е. промокодом можно оплатить не более 30% заказа)
При этом довольно внушительный стоп-лист, много чего нельзя оплачивать, те же игры к PS4, которую тоже нельзя оплатить этим бонусом(((

Но, дареному коню в зубы не смотрят, решил заказать кофе в зернах. Да, в МВидео можно купить кофе по очень приятной цене и весьма неплохой!
Набрал на 6883 рубля, все четко, промокод зашел, картой сразу оплатил 4883 рубля, стал ждать свой кофе.
Было это 9 декабря. На следующий день перезвонил сотрудник МВидео, пояснил, что кофе, который я заказал, в разных магазинах и ранее, чем 24 декабря мне все собрать не смогут.
Ну, ладно, подождем. Все таки и скидка хорошая, да и новогодняя загрузка сети – понимаем..
Правда, сотрудник уточнил, что одна из позиций отсутствует, на 690 рублей, но я предложил заменить другим кофе, по 319 рублей. Две штуки почти столько же. Да, я там теряю 52 рубля, но это такая мелочь..
«Все хорошо. Так и сделаем!» - заверил меня сотрудник «Ждите СМС»
Но ни 24, ни 25 декабря , ни позже СМС не пришло.
И вот, заглянув в личный кабинет 30 декабря, я обнаружил, что мне ничего не заменили. А просто снизили мой заказ на 690 руб, и сумма в 6193 руб НЕ ПОЗВОЛЯЕТ применить промокод…
Однако! Итог – мне убрали килограмм кофе за 690 руб, и мне еще надо доплатить 1310 рублей!

Что за фигня? Написал претензию в посте в соцсетях, отписался из личного кабинета, отреагировали уже 31 декабря, но было понятно, что до Нового года ничего я не получу.
2 января, когда я уже собрался идти в магазин и писать претензию, рассказывая какие физические и моральные страдания я испытывал, когда другие смотрели новогоднюю речь Путина, а я не мог вкусить свежеприготовленный эспрессо, мне позвонили и убедили, что все исправят, и код я получу, и скидка будет, и что до 7 января мой вопрос решат!
Ладно, обещанного три года ждут, а тут – всего месяц с момента заказа. Все же это кофе, а не какие-то телевизоры, приставки или компьютеры, это ж сложно – собрать несколько кило кофе в одном месте!

И вот сегодня сижу с дочкой в кино, кто-то названивает с незнакомого номера. Но я же в кино, я ж культурный, я ж не буду отвечать. Пишут в личку на ФБ – «с вами не может связаться сотрудник магазина»
Связались, выяснили, что я в ТЦ Макси – «заходите  решим на месте!»
Казалось бы, все прекрасно, сейчас все решим, но…
Понадобился еще ЧАС , чтобы мне выдали мой заказ. Потому как отменяли, дополняли, промокод запускали, он не проходил, с техподдержкой связывались, очередь смотрела на меня с ненавистью, у меня даже замороженная вишня растаять успела!

Итог – старый заказ отменили (жду теперь возврата денег на карту!), в новом промокод применили, но все так долго, так нудно, так сложно…
Так что – заказ получил, промокод использовал, деньги (надеюсь!) придут назад, кофе получил… Но сама процедура в МВидео откровенно разочаровала



Tags: #МВидео, идиотизм, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments