369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

"Впариватели" от #Мегафон



Буквально месяц назад писал о том, как "чудит" Билайн, а вот теперь рассказ про #Мегафон

Началось все с того, что один удод (по другому я не могу назвать этого человека) взял кредит, и одним из контактных телефонов дал телефон моей тёщи. Когда то она ходила к этому Николаю Ивановичу на массаж, вот телефон и сохранился у него.
Понятное дело, что конторы "быстрых займов" не перезванивают по этим телефонам, а только вытряхивают деньги из должников всеми известными способами. А так как Николай Иванович оказался человеком нечистоплотным, то и на телефон моей тёщи начали звонить коллекторы. Пару раз и я с ними разговаривал, пытался пояснить, что по данному номеру они ничего не поймают, что этот Николай Иванович (который просто не берет трубку)  нам не сват, не брат и даже не хороший знакомый, но, что поделать - коллекторам надо "долбить мозг", и они это делают.
Обратился с проблемой к Мегафон, попросил как-то заблокировать все звонки с телефонов  с кодов 925 и 926, но они ничего сделать не могут. А "черный список" не резиновый,у коллекторов порядка 20 телефонов с которых они пенсионерку донимали.
В общем, другого пути нет - надо менять симку.
Обидно, ведь и тариф хороший - 1000 минут в месяц за 180 рублей. Да, платные СМС, но тёща ими не пользуется, как не пользуется интtрнетом, не выезжает за пределы Смоленска и телефон у неё - кнопочная раскладушка.

Прихожу в салон Мегафона в ТЦ "Макси". Передо мной всего три клиента, работают две девушки. Ну, казалось бы, что может быть проще - сейчас куплю симку и порадую тёщу.
Но оформление идет очень туго, так как одна девушка с подругой никак не может выяснить какой тариф ей нужен, а вторая дама со своим спуnником пытается перейти на Мегафон с Теле2.
И поэтому один оператор ждёт, пока девица определиться сколько ей надо интернета и минут, а вторую даму отправляют в Теле2 за какой-то информацией.
При этом мне продать симку не могут, ибо "терминалы заняты". Ждём-с

Но, слава богу, девушка определилась, купила симку, теперь мужчина следом тоже долго вертит в руках лист с тарифами - выбирает что-то.
При этом на листе все цены зачеркнуты жирным черным маркером и рядом написаны ценники в ДВА раза ниже...

В это время подбегает мужчина, занимает за мной (я уже начинаю нервничать, ибо 10 минут уже прошло). И тут девушка говорит ему: "Вам симку или тариф поменять?"  Мужчине надо поменять тариф, он тычет пальцем в заветные "85 рублей в месяц!", но - хрен вам!
"Эти тарифы уже не работают! Это акция была! Она закончилась!"   "Так почему они тут указаны?!" Дама спокойно забирает лист с льготными тарифами, прячет его под прилавок, а мужчине дает новый, без скидок!
Вниманием завладела по суперцене, а продаст по полной! Мегафон - мы любим вас!

В общем, мужчина берет тариф за 170 рублей, его переключают, я же все жду своей очереди.
Дама из Теле2 что-то принесла, но девушка в это время общается с парнем характерной внешности с папочкой под мышкой, который предлагает ей какой-то кредит, дает ему свой паспорт. Он её фотографирует, попутно поясняя что-то вроде: "А приведёте знакомого - вам 300 рублей, а если он возьмёт большой кредит - то и все 1000!"
Понимаю, что девицу разводят на какие-то "быстроденьги", это её право - влезать в кабалу или нет - но почему это все в рабочее время? когда стоит очередь?!
Проходит ровно 20 минут, когда я попадаю к девушке. Начинается интересный диалог
"За 85 рублей, как я понял, уже нет тарифов?"   "НЕТ!"    "Ладно, давайте за 170 рублей"  "Хорошо, вот симкарты, выбирайте номер!"   "Да мне любой, главное чтоб подешевле, только для разговоров, и чтоб никаких услуг. Пенсионерка с кнопочным телефоном, не надо ни СМС, ни интернета, никаких услуг! Вообще ничего!"    "Так нельзя! Вам завтра будут подключены ДВЕ услуги. Они 2 недели бесплатные, потом в личном кабинете их надо отключить!"    "Фиг с вами, раз нельзя сразу поставить запрет, буду отключать. Давайте вот этот номер!"    "300 рублей!"    "ПОЧЕМУ 300 рублей? У меня тариф 170 рублей в месяц, насколько я знаю, при подключении берется плата за полмесяца, мне и 85 рублей на счет вполне хватит, чтоб ваши ушлые ребята не могли списать еще что-то!"    "НЕТ, у меня только симкарты по 300 рублей!"   "Хорошо, я их фотографирую. Сейчас выложу в сеть и посмотрим, что скажут ваши руководители, ибо мне нафиг не надо симка за 300рублей!"
Фотографирую, начинаю набирать пост и тут слышу: "Ну если вам так жалко 300 рулей, то берите за 100!" (в тоне и мыслях продавщицы читается "хренов нищеброд!")
Беру за 100, получаю симку.
Вручаю её тёще, устанавливаю тут же личный кабинет (ЛК) и вижу в нем уже ДЕВЯТЬ услуг, часть из которых платные. Причем такие экзотические как "разговоры в Крыму" и "пакет интернета в Крыму"  Мне нафиг не упал этот Крым, отключаю все на фиг.
Ладно, все работает, тёща счастлива, коллекторы одолевать не будут.
Осадочек за "нищеброда с 300 рублями" остался, но... это ж Россия, сынок!
Конечно, боты из ВК, инстаграма, и ФБ с твиттером сразу отписались "предоставьте свои паспортные данные и номер телефона, будем разбираться", но что разбираться - учить вежливости и скорости работы своих девочек они НЕ БУДУТ (не первый раз такое), смысл на них тратить своё время!

Но на следующий день звоню тёще, а там веселенькая мелодия. УПС, значит, снова что-то подключили.
Открываю ЛК - точно, 4 услуги, в том числе "мелодия" и "кто звонил". Пока бесплатно, но потом - за денежку.
Понимаю, что тёща моя, как и множество пенсионеров, никогда не осилят ЛК, и так и не будут понимать, за что с них снимается по 2-3-5 рублей каждый день, даже без разговоров. На то и рассчитано!

Ну ладно, у тёщи есть я с доступом в ЛК, начинаю удалять услуги.
ВСЁ - все 4 удалены!
Обновляю страницу и вижу, что только что, в 12-28, мне подключена услуга "Я в сети", которой раньше не было.
Понимаете, прямо "в прямом эфире" появляется то, что я не заказывал.
Удаляю и её, сайт Мегафона зависает, выдает: "Ошибка. Операция не может быть выполнена"
Но я настырный, несколько раз повторяю, в конце концов - удаляю услугу!

УРА!  всё вычистил, всю хрень ненужную о Мегафона убрал, можно закрывать ЛК.
Обновляю, УПС!
Только что - в 12-34, мне подключили еще услугу "Удержание вызова", причем не самая дешевая - каждый раз по 5 рублей.
При этом 1000 минут разговоров в месяц и 4 Г интернета всего 170 рублей. Однако!
КАК появляется, КАКИМ образом мне вешают платные услуги - никто не знает, "а просто так!"
Ну, удалил и её.

Сегодня вот пока ничего не подключили, но мониторить надо почти ежедневно.
Был уже случай - приходил в этот же салон, просил поставить запрет на ВСЕ платные услуга тёще на телефон, как бы обещал, но ... как подключали втихаря, так и подключают.
Причем заметил, что в основном подключение происходили в 3 часа ночи. Вот прям вижу, как моя тёща среди ночи включает телефон, и начинает вводить некие команды, чтоб подключить "конференц - связь" или "международный роуминг".

Вот так и живут операторы, не у всех же есть возможность постоянно мониторить ЛК, удалять навязанные услуги.
Там 5 рублей, там 10, а абонентов - миллионы, так и "капает")))

Будьте внимательны, проверяйте свои услуги, ибо "дельцы от сотовых операторов" не дремлют!



Tags: #Мегафон, Мегафон, мошенники, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment