Да, маркетологи этой конторы - просто БОГИ! Такую акцию замутили, новый продукт "впарить"... Правда, реальность совсем оторвана от замысла.
Итак у меня Субару на газу.
Исправно, с 2013 года, заправляю её в сети "Регион". Конечно, имею дисконт (старого образца)
Не буду уточнять, что газ в этом году вырос в полтора раза, с 18-50 до 27-30, просто остановлюсь на этой "клиентоориентированной акции"
Конечно в нормальных компаниях человеку, который более 5 лет исправно покупает у вас топливо, можно и просто так обменять карту на новую. Но это же не про ОАО "Регион", им же надо прибыль получать (рост на 50% стоимости газа за 9 месяцев, видимо, не в счет, прибылей не дал!)
Теперь они на заправках барыжат и маслами и фильтрами.
Все бы ничего, но чтобы что-то продавать, надо в этом РАЗБИРАТЬСЯ! А вот до этого БОГИ-маркетологи из этой конторы просто не додумались)
Итак, сегодня, время 13 часов, заправляюсь на Гагарина.
Вижу, что скоро моей карте приходит конец, хотя сейчас скидки уже не такие вкусные, как еще в начале года (было до 13% скидка!). Но даже 5% терять не хочется.
Узнаю, что надо сделать? "Надо купить на 1500 рублей масла или фильтры"
Но я пользуюсь MOTUL, не вижу такого масла на стене.Решаюсь купить фильтра на Субару Аутбек и Тойоту Приус.
Стеклянные стенды закрыты, в руках не повертишь, вызывать тётю на улицу - стрёмно, да и занята она основным делом - обслуживанием клиентов, которым нужен газ, а не масла и фильтры.
Но все равно робко говорю: "А на Тойоту Приус есть фильтры?" "Смотрите сами, подбирайте!"
Оп-па, я ж не Коперфильд, чтоб в ЗАКРЫТОМ стеллаже что-то подбирать. Прошу помочь, уточнить, если ли фильтр.
Тётя открывает гигантскую таблицу в Экселе и начинает по одной строчке читать, что есть...
Доходит до Тойоты. "ЕСТь фильтр!" "Салонный или воздушный?" Лёгкое недоумение в глазах тёти "ЕСТЬ фильтр на Тойоту!" "На Тойоту Приус?" "НА ТОЙОТУ!!!" - начинает нервничать мадам "Так они же разные на разные модели!" "Так я не разюираюсь, сказала же - "подбирайте сами"!"
Занавес! Вот такая торговля, вот такие обороты.
Маркетологи, конечно, молодцы, еще бы придумали, как через стекло понять подходит ли тебе фильтр, особенно если они сложены стопкой и никаких пояснений нет!
Как же обменять теперь карту?! С такими "тётями" вряд ли этот "бизнес" попрёт у ОАО "Регион"
Journal information