369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

Билайн: "Мы все равно тебя обуем!"



Укутывайтесь поудобнее в шерстяные пледы, мою любимые читатели, наливайте чай (или что покрепче) в чашки с логотипами любимой мобильной компании, будет рассказ о том, как Билайн ненавязчиво, но очень настойчиво, умудряется "обувать" своих верных адептов.

Я с Билайн давно - лет 15 уже.
Когда еще руководил медиахолдингом, перешли туда, даже номера завели себе "соседние", да и городские - короткие.
Связь мобильная тогда была дорогая, многие хотели позвонить с городского телефона, номер городской был удобный, хоть и недешевый - кажется по 5 рублей в день платили...
Но время шло, услуги дешевели, да и спектр их расширялся.
И я всегда был "любимым абонентом", ибо  и вся семья на Билайне, и ТВ подключили их, и интернет, и даже дополнительно на два телевизора взяли в аренду приставки.
При этом нареканий особо не было, работали и работали.
 Не лучше и не хуже других, вон с Мегафоном у меня иногда были "проблемы", так как тесть с тёщей были их абонентами, но любит Мегафон "подключить бесплатную услугу", а потом, через 14 дней, начать списывать деньги.
Прикольно было, что мой тесть, пенсионер "овер 70", с старенькой НОКИА даже без доступа к интернету, регулярно по ночам (да, все подключения почему то строго в 3-00 происходили) подключал себе экзотические услуги типа "пакета интернета в Крыму", "мобильного офиса"
Поэтому поставил себе "личный кабинет" на их номера, мониторил еженедельно, писал посты, когда Мегафон уже борзел, всегда все вопросы решались быстро, и деньги возвращались...
Билайн не грешил таким, поэтому была даже задумка и тестя с тёщей перевести туда. но... как чувствовал, что и Билайн начнет "чудить"

[Смотреть далее...]
Началось все с того, что мой тариф "все за 800" стал стоить 900 рублей. Ну что сказать - 12,5% удорожания - не так и страшно, ну накинули соточку, бывает...
Но дальше  стало веселее. Если раньше арендная плата за приставку была 90 руб, то вдруг стала 230 (рост в 2,56 раза!!)
И получилось, что раньше я платил за услуги Билайн 981 руб (800 за тариф + 1 рубль по акции за инет и ТВ + 2 раза по 90 руб за приставки), а теперь стал 1361руб (900 за тариф + 1 рубль по акции за инет и ТВ + 2 раза по 230 руб за приставки) Рост на 380 рублей, или почти на 40%.

Потом была история с "чудным маркетингом", когда мне прислали МЕГА предложение на смартфон и даже дополнительный купон на скидку, как "любимому клиенту", но воспользоваться я ей не могу! потому что мне надо будет перейти на другой , более дешевый, но неудобный мне тариф!

И вот сейчас новый "прикол от Билайн". Пришло смс, что услуга "городской номер" (о которой я уже и забыл) с 12 ноября платная. Пусть "всего 1 рубль", но НЕ НУЖНЕН мне этот номер, НЕ НУЖНА эта услуга.

Зашел в ЛС, решил её отключить - фиг вам!
НЕЛЬЗЯ отключить услугу в личном кабинете.
написал об этом в соцсетях и из КАЖДОЙ из сетей ко мне стали приходить сообщения вроде "для выяснения ситуации вышлите свои данные - ФИО, номер телефона. Будем разбираться"

Возникает вопрос - ведь эти люди числятся в Билайне, получают зарплату, все эти SEO -шники, SMM-щики. Их же туча, все что-то мониторят, видимость работы создают, а эффект нулевой!
К примеру - в ФБ сразу две дамы написали "пришлите" - прислал данные. в ответ "идите в офис с паспортом"

В инстаграмм не стал отвечать, а вот ВК все еще забавнее . Появилась девушка - прислала заявление, которые я должен от руки запомнить а потом выслать в их группу. когда я возмутился, ПОЧЕМУ УСЛУГУ нельзя отключить в личном кабинете (ЛК), девушка отправила меня в ЧС, не могу отправлять сообщения.


Ладно, перешел в их группу, заполнил заявление, сфотографировал, написал, получил стандартный ответ - "идите в офис"


при этом проблему я СРАЗУ описывал - "я хочу отключить услугу "Городской номер"!
Зачем было вся эта канитель, если все равно "идите в офис"

Но забавнее всего - переписка в Твитере.
Замечу, что там ответили сразу, но тоже предложили писать заявления (каждое на двух страницах) на КАЖДЫЙ номер (а их у меня два с городскими номерами) При этом мне надо и номер договора вспомнить (вы помните свой номер договора?!) и даже есть странная фраза "прошу перевести меня на тариф..." Я НЕ ХОЧУ переводиться. Ладно, мне напомнили мой номер договора, пояснили, что надо написать "тариф не менять!" но надо заявление! НАДО! Дистанционно - по переписке или в ЛК нельзя отключить услугу!

Я распечатал, заполнил, отсканировал, отправил.
Выяснилось, что у Билайн данные моего старого паспорта (я менял его в далеком уже 2013) при этом уже после 2013 я менял тарифы, подключал инет и ТВ, но никого это не волновало.

Хорошо, распечатываю новое заявление, заполняю, сканирую, сканирую новый паспорт , 1,2 и 19 страницы - все отправляю, и наконец получаю заветный ответ "все хорошо. Списаний не будет"


При этом все происходит заранее - 11 ноября. Я спокоен.
Пусть и криво (все-таки это УСЛУГА и возможность отключить УСЛУГУ должна быть предусмотрена в ЛК)

Сегодня открыл "мой Билайн", а там уже 4 рубля списано. Дело не в сумме, дело в принципе.
Если вы мне обещали, что "списаний не будет", то почему они ПРОИСХОДЯТ!?
Прикладываю скрины списаний


И получаю замечательный ответ - подана только ЗАЯВКА, а когда её рассмотрят - фиг её знает. Может быть тогда, когда деньги на счету закончатся?!


Вот так. Вначале - пришлите мне кучу бумаг, скрины паспорта, заявления различные, потом мы вас успокоим "Спасибо. Достаточно. Все в порядке. Списаний не будет!"
А сами втихаря - списывают, только в путь!

Вот реально не пойму, ЧТО такого сложно в 2018 году, когда люди запускают автомобили в космос, когда наши ракеты бомбят Сирию из Черного моря, когда поезда носятся со скоростью 500 км/ч, когда машины ездят на автопилоте, Билайн ПЯТЬ ДНЕЙ не может отключить услугу! Пять дней, ГЛЕБ!

Билайн - типа "самая продвинутая компания"...

Ну что, остается все таки идти в офис и там снова заполнять заявки на внесение изменения в паспортные данные, заявления на отключения услуги.
только вопрос - ну заполню я все это, работники офиса передадут это "специалистам". а там - ОЧЕРЕДЬ. в очередь, сукины дети, таких как вы, которым навязали услугу и не дают возможность её отключить - целая ОЧЕРЕДЬ!!!


Как там в рекламе - "мы сидим, а денежки идут!"

"Ближайшее время" - понятие растяжимое...
Казалось бы, чего ты так за рубль упираешься?

Вспомните речь Раскольникова на суде: "Да, у старушки всего 20 копеек, но пять старушек - уже рубль!"
Так и тут - с каждого ежедневно по рублю, вот на гонорар Ревве и наберем!




Tags: #Билайн, Билайн, мошенники, скандал, фубля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments