369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Ах вы знаки, мои знаки, знаки разные мои…



Вот и рассказ по моим попыткам выяснить истину в отношении странных конструкций на АД Р-120 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОБХОД Г СМОЛЕНСКА НА Г БРЯНСК"
Я направил запрос в УМВД ГИБДД по поводу соответствия этих щитов – знаков ГОСТу,


но пока ответ не пришел, успел выяснить много нового.

Во-первых, с радостью обнаружил, что в ЦАФАП есть и адекватный офицер (пока не буду выкладывать его ФИО), который по моей жалобе пригласил меня на место «преступления», сам приехал, долго и настойчиво вбивал координаты камеры, подробно и четко общался со мной, показал кучу документов, и в конце концов установил, что замерили меня «за щитом», точно установил место съёмки, доказал, что штраф мне выписали верно. Это не капитан Прохоркин Сергей Васильевич, который показал себя хамоватым и наглым работником ГИБДД, чего стоит хотя бы фотография на его страничке ВК


и которому я предложил «передать привет» и мой телефон для извинений. Ждём-с!

Во-вторых, я принес извинения парню из белого фольксвагена с номером 500, что подозревал его (и его товарищей) в некорректной установке камеры и замере скорости "вне зоны действия знака". Я был не прав. Камеру ставят правильно, машины «ловят» уже в правильном месте!

В-третьих, я добыл мобильный телефон директора ДЭП-47 (конторы, обслуживающей этот участок этой дороги с 0 по 24 км) Банденкова Дмитрия Геннадьевича, пообщался с ним, выяснил какова процедура установки и согласования знаков, выяснил почему именно такие щиты стоят, и существуют ли на схеме автодороги эти вновь установленные знаки (ведь ранее там стояли ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ знаки). Всё есть, бумаги от ГИБДД приходят, изменение по установке знаков оперативно отражаются в схеме дороги. Тут придраться не к чему.

По самому щиту с ограничением могу сказать следующее:
К сожалению, перспектив судебных по демонтажу данных "инфрмационных щитов" мало, так как есть хитрый документ
Изменение N 3 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Дата введения 2014-02-28

в котором есть забавный пункт с очень расплывчатой формулировкой
Пункт 5.1.17 дополнить абзацем:
"На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"

Понимаете? "Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"
"Другие знаки" - четко и конкретно, как многое в наших законах...

Есть и письмо ГИБДД в адрес наших дорожников с просьбой установить такие щиты со знаками на трех участках - как раз на тех, что я описывал в своем посте

Так же очень "конкретное" описание участка - "опасный участок с 12670 м по 13970 м дороги Р-120". Больше километра опасный участок, ГДЕ устанавливать эти щиты - дело дорожников, поэтому где-то они в 120 метрах от развязки, а где-то в 380....

На вопрос: «А почему на перекрестке Миловидово - Рай бьются чаще, но там нет таких знаков и нет стоп - линий?»,  мне пояснили, что "опасность" определяется не числом ДТП, а их тяжестью. И на Краснинской развязке - два погибших - вот и опасно.

В общем - перспектива судебная очень туманная. Ибо формально бумажки есть, а по факту - это не профилактика (так как многие водители считают этот щит ИНФОРМАЦИОННЫМ, и узнают, что знак запрещающий только после получения штрафа, а сами скорость не снижают, и эффекта "безопасности" просто не получается! С этим офицер ГИБДД согласился)))
И согласился, что стандартный знак 3.24 с ограничением 70 км/ч имел бы больший эффект.

По факту, «профилактика» начинается только после получения водителем штрафа. И в следующий раз он будет снижать скорость, но цель изначальная – снижение скорости потока на этом участке до 70 км/ч - можно добиться только дублированием этого щита стандарстным знаком 3.24 ограничения скорости.

Так же офицер будет выяснять необходимость стоп - линии на выезде с Досуговского шоссе на окружную, по поводу которой ко мне обратились три человека, которых там «приняли» сотрудники ГИБДД. Разумеется, при наличии длинной и просматриваемой полосы разгона, необходимости в знаке «СТОП» и стоп - линии там НЕТ, достаточно знака «Уступи дорогу»
И, кстати, фиксация этого нарушения с помощью автоматических камер технически невозможна, там «лютуют» только экипажи ГИБДД!

Также будет проверена разумность установки камер автоматической видеофиксации в низине у кладбища на 7 км, а не на опасном участке чуть ближе к пешеходному переходу. Тем более, что белый ниссан с номером 324 стоит там теперь ежедневно. Видимо, урожай хороший!

Надеюсь, что меры будут приняты, знаки будут «подкорректированы» так, чтобы основным стала ПРОФИЛАКТИКА и БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а не просто карательная функция по наказанию «лихачей»



Tags: ГИБДД, дорога, суд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments