369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

Ах вы знаки, мои знаки, знаки разные мои…



Вот и рассказ по моим попыткам выяснить истину в отношении странных конструкций на АД Р-120 ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОБХОД Г СМОЛЕНСКА НА Г БРЯНСК"
Я направил запрос в УМВД ГИБДД по поводу соответствия этих щитов – знаков ГОСТу,


но пока ответ не пришел, успел выяснить много нового.

Во-первых, с радостью обнаружил, что в ЦАФАП есть и адекватный офицер (пока не буду выкладывать его ФИО), который по моей жалобе пригласил меня на место «преступления», сам приехал, долго и настойчиво вбивал координаты камеры, подробно и четко общался со мной, показал кучу документов, и в конце концов установил, что замерили меня «за щитом», точно установил место съёмки, доказал, что штраф мне выписали верно. Это не капитан Прохоркин Сергей Васильевич, который показал себя хамоватым и наглым работником ГИБДД, чего стоит хотя бы фотография на его страничке ВК


и которому я предложил «передать привет» и мой телефон для извинений. Ждём-с!

Во-вторых, я принес извинения парню из белого фольксвагена с номером 500, что подозревал его (и его товарищей) в некорректной установке камеры и замере скорости "вне зоны действия знака". Я был не прав. Камеру ставят правильно, машины «ловят» уже в правильном месте!

В-третьих, я добыл мобильный телефон директора ДЭП-47 (конторы, обслуживающей этот участок этой дороги с 0 по 24 км) Банденкова Дмитрия Геннадьевича, пообщался с ним, выяснил какова процедура установки и согласования знаков, выяснил почему именно такие щиты стоят, и существуют ли на схеме автодороги эти вновь установленные знаки (ведь ранее там стояли ПРЕДПИСЫВАЮЩИЕ знаки). Всё есть, бумаги от ГИБДД приходят, изменение по установке знаков оперативно отражаются в схеме дороги. Тут придраться не к чему.

По самому щиту с ограничением могу сказать следующее:
К сожалению, перспектив судебных по демонтажу данных "инфрмационных щитов" мало, так как есть хитрый документ
Изменение N 3 ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
Дата введения 2014-02-28

в котором есть забавный пункт с очень расплывчатой формулировкой
Пункт 5.1.17 дополнить абзацем:
"На щитах со световозвращающей флуоресцентной пленкой желто-зеленого цвета применяют знаки 1.22, 1.23, 5.19.1 и 5.19.2. Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"

Понимаете? "Допускается применять и другие знаки на таких щитах в местах концентрации ДТП и для профилактики их возникновения на опасных участках"
"Другие знаки" - четко и конкретно, как многое в наших законах...

Есть и письмо ГИБДД в адрес наших дорожников с просьбой установить такие щиты со знаками на трех участках - как раз на тех, что я описывал в своем посте

Так же очень "конкретное" описание участка - "опасный участок с 12670 м по 13970 м дороги Р-120". Больше километра опасный участок, ГДЕ устанавливать эти щиты - дело дорожников, поэтому где-то они в 120 метрах от развязки, а где-то в 380....

На вопрос: «А почему на перекрестке Миловидово - Рай бьются чаще, но там нет таких знаков и нет стоп - линий?»,  мне пояснили, что "опасность" определяется не числом ДТП, а их тяжестью. И на Краснинской развязке - два погибших - вот и опасно.

В общем - перспектива судебная очень туманная. Ибо формально бумажки есть, а по факту - это не профилактика (так как многие водители считают этот щит ИНФОРМАЦИОННЫМ, и узнают, что знак запрещающий только после получения штрафа, а сами скорость не снижают, и эффекта "безопасности" просто не получается! С этим офицер ГИБДД согласился)))
И согласился, что стандартный знак 3.24 с ограничением 70 км/ч имел бы больший эффект.

По факту, «профилактика» начинается только после получения водителем штрафа. И в следующий раз он будет снижать скорость, но цель изначальная – снижение скорости потока на этом участке до 70 км/ч - можно добиться только дублированием этого щита стандарстным знаком 3.24 ограничения скорости.

Так же офицер будет выяснять необходимость стоп - линии на выезде с Досуговского шоссе на окружную, по поводу которой ко мне обратились три человека, которых там «приняли» сотрудники ГИБДД. Разумеется, при наличии длинной и просматриваемой полосы разгона, необходимости в знаке «СТОП» и стоп - линии там НЕТ, достаточно знака «Уступи дорогу»
И, кстати, фиксация этого нарушения с помощью автоматических камер технически невозможна, там «лютуют» только экипажи ГИБДД!

Также будет проверена разумность установки камер автоматической видеофиксации в низине у кладбища на 7 км, а не на опасном участке чуть ближе к пешеходному переходу. Тем более, что белый ниссан с номером 324 стоит там теперь ежедневно. Видимо, урожай хороший!

Надеюсь, что меры будут приняты, знаки будут «подкорректированы» так, чтобы основным стала ПРОФИЛАКТИКА и БЕЗОПАСНОСТЬ дорожного движения, а не просто карательная функция по наказанию «лихачей»



Tags: ГИБДД, дорога, суд
Subscribe

promo 369numernoy октябрь 27, 2016 14:28 1
Buy for 10 tokens
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments