369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Categories:

Компания «Авантаж» – «мы очень стараемся!»... но получается говно!

Повествование своё не хотел выкладывать на всеобщее обозрение, но «его пример другим наука…»
Итак, 25 мая мы заказали в компании Авантаж шторы-плиссе на окна.




[Смотреть далее...]

Зашли в ТЦ Искра, смотрим, девушка сидит, скучает, да и плиссе как нам надо, есть.

В фирме «Авантаж» все поставлено солидно – дизайнер сама выехала к нам домой, осмотрела и интерьер, и окно, сделала замеры, расчеты. Короче, первое впечатление – контора солидная, основательная, даже ценник, несколько завышенный, не испугал.
Оплатили 80% от заказа, ждем. Обещают за две недели все сделать.
БИНГО! Сделали даже раньше,  приехали сами забирать (не экономии 300 руб ради, а чтоб и доплатить остаток, и порадоваться за свежие, красивые плиссе). Забрали, уточнили, когда придет установщик – в понедельник к 19-00.
Как все здорово! Всем бы так работать, но…
Раскрыли мы шторы-плиссе, упс!!! Шторы персиковые, как и хотели, а вот крепежи ЧЕРНЫЕ! И это на белое окно и на наш светлый интерьер. Странно, САМА дизайнер была, неужели не догадалась, что черный цвет не совсем гармонирует с «персиковой» гаммой.
Позвонили в фирму, нашли  Катю, выяснилось, что ну нет в Смоленске белого крепежа, есть только в Питере (вот какой редкий вид крепежа, очень замысловатые пластмассовые загогулинки)
И привезти их нам, наверное, смогут, о чем нам торжественно сообщит Катя в понедельник.
Отлично, конечно накосячили, но… «не ошибается тот, кто ничего не делает»
В понедельник ждали – ждали звонка, до 18 часов дождались и поняли, что Катя про нас забыла. Пытались звонить на фирму – молчат, рабочий день кончился…
Ждем установщика, надежда теплится, что он принесет детали и все установит как надо.
Пришел установщик, чуть опоздал, но что такое 20 минут по сравнению с радостью новых штор?!
Вопрошаем «Детальки принесли?» - «Какие детальки? Нет у меня ничего»
Посмотрел шторы, согласился, что с черным крепежом это полное говно. Естественно, устанавливать шторы он не стал, ибо потом заново все переделывать, а за это ему снова надо платить, как за новую установку. Но мы же уже оплатили данную услугу, поэтому согласились подождать детальки.
На следующий день нашли Катю, оказывается, раз деталек нет в наличии, то и звонить она нам не стала. Отличная логика.
Пока детальки шли, пока отпуска, наступил июль. И вот наконец таки нам сообщили, что все в наличии, и в один из дней к нам придет установщик!
Наступил день установки, празднично одевшись, накрыв стол и пригласив соседей на новые шторы, мы уже готовились открывать шампанское по поводу прихода установщика, но раздался звонок из «Авантажа».
Выяснилось, что установщик в трамвпункте (поранил руку), звонить по поводу отмены установки нам никто не захотел (что уже нас не удивило),  и что к нам придет установщик на следующий  день, но другой.
Внимания мы этому не придали, ибо считали, что у столь серьезной конторы все специалисты «рукастые».
На следующий день пришел установщик. Описывать есть пыхтение у окна, чтение инструкции, постоянные стоны «ой, веревочка убежала»… я не буду. Скажу только, что с 13-00 до 15-30 он смог установить штору на ОДНУ секцию из трех, при этом начал названивать Феликсу (как оказалось, «травмированному» установщику) КАК устанавливать такие шторы.
На мой робкий вопрос «а вы впервые устанавливаете шторы?» товарищ честно сказал «Да, я вообще то только большие устанавливаю, а такие – впервые. И поэтому не знаю, как их крепить...»
Ну что ж – хоть честно.
К счастью, в этот раз мы дозвонились до конторы и попросили прислать нам установщика как раз «по малым шторным формам», т.е. который сможет в разумное время нам их установить.
Установщик «крупных штор» понуро пошел домой, правда, минут через 20 вернулся! Может узнал секрет, но нет – тупо забыл у нас свои инструменты (видимо сильно расстроился)
Выяснилось, что только Феликс знает древний секрет установки штор-плиссе. С ужасом подумалось, а если Феликс заболеет сильно или уволиться, или не дай Бог еще что? Почему то в голове звучали стихи Маршака
А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед. (С)
В общем – настал счастливый день (правда, шампанское уже нагрелось, фрукты пожухли, цветы завяли, соседи разошлись..), но к нам пришел Феликс.
Довольно шустро все установил, но тут выяснилось, что привезли нам НЕ ВСЕ детальки, и три маленьких крепежа остались черными.
Но так как шторы мы покупали для защиты от солнца, а лето заканчивается, мы сказали – ставьте с четными, потом будете заменять.
На следующий день, позвонив в контору, мы узнали, что Катя ушла в отпуск, и вероятнее всего мы должны ждать её возвращения, чтоб нам смогли устранить все недостатки.
Это был уже перебор. Мы смогли убедить руководство «Авантажа», что в их интересах сделать нам все это быстро. Нас (как мы думали) поняли, пообещали что в ближайший понедельник, 14 июля, к вечеру, все будет установлено в лучшем виде.
14 июля прошло. Кто сможет с одной попытки угадать, установили ли нам белый крепеж? Правильно! Никто не пришел, не позвонил, правда, на наш звонок уже во вторник, на том конце провода очень удивились, сказали «мы сделаем все возможное..» и переадресовали на среду.
Пояснили, что Феликс не их работник, а просто человек на договоре, который таким образом зарабатывает себе на жизнь, усиленно скрывая от других секрет установки таких сложных наноизделий, как шторы-плиссе.
Но ни в среду, ни в пятницу к нам никто не пришел. В «Авантаже» не знают причин этого, телефон Феликса молчит, а мы смотрим на черный крепеж и думаем «И кто нас попутал обратиться в такую контору, как «Авантаж»?»
Сегодня супруга еще раз позвонила в «Авантаж», нам опять объявили, что вся контора занята нашей проблемой, что её обязательно решат, но.. как то уже не вериться.
Вот и думают вернуть им назад эти шторы, забрать деньги, да еще моральный ущерб посчитать и заказать в какой-то другой, НОРМАЛЬНОЙ конторе, где сделаю быстро и четко, а не «на отвали»?

На всякий случай – вот координаты конторы этой.
Юридический адрес
Авантаж,  г. Смоленск, Николаева ул., 47 е   (4812) 65-23-35
В ТЦ Искра уже нет их магазина, остался в ТЦ Зебра на Гагарина, 22   там телефон (4812) 20-15-11

Если хотите долго, нудно и некачественно установить себе шторы – обращайтесь в «Авантаж»!
 


Tags: Смоленск, рукожопые
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments