369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Вот и верь после этого людям!



или "Это вам извинения от нашей сети, но... за ваши же деньги!"

Дело происходит в #burgerking в ТЦ "Макси"

Уже выкладывал неоднократно фото, что панели обслуживания живут в этой сети своей жизнью. К примеру, в воскресенье, при огромном наплыве народа, не работали все ТРИ из ТРЁХ! (фото выше) Народ, видя огромную очередь в кассу, уходил в другие заведения, а работникам как бы все пофиг.
А сегодня еще один случай.
Решил проверить, заработал ли PayPass на моей карте Тинькофф #tinkoff_bank, который вчера дал сбой . (Спойлер - заработал, и СМС пошли, так что к банку претензий больше не имею!)

Заказал по коду 10704 чикен кинг и цезарь ролл за 199 рублей, приложил карту, деньги ушли (пришла СМС!), но чек не вылез и аппарат перешел в режим задумчивости, т.е. появилось изображение кассы и монитор ЗАВИС!

Я обратился к работникам с просьбой пояснить ситуацию, мне в ответ: "Да такое у нас постоянно, вам деньги вернут, не волнуйтесь!"
А как не волноваться, 199 рублей, это вам не трамвайный билетик, вопрошаю: "Как скоро вернутся?!" "Ну, минут 10, не больше!"

Ситуация глупая, как бы и 10 минут стоять не хочется, да и фактически оплата произведена, СМС есть, и я бы хотел получить свой заказ.
Парнишка за кассой ни в какую - у нас никакой заказ не прошел, если вам еще ЭТО надо - оформляйте и платите по новой, деньги то вам вернут!
И ведь так уверенно говорит (" у нас такое постоянно"), что я уже сделал заказ и потянулся за деньгами, но тут увидел, что девушка - блондинка идет к аппарату и умело ключиком его открывает.
Я ей и говорю: "А что с моим чеком и номером заказа!?"    "Не прошел ваш заказ! Не волнуйтесь! - уверенно говорит она - Деньги к вам вернуться в течении 10 минут!" И начинает жаловаться, что только утром перепрошивали программу в аппаратах и снова, и снова, и снова они косячат.
Но так как это не моя проблема, девушка улыбается и говорит: "А в качестве извинений, мы вам отдадим ваш заказ БЕСПЛАТНО!"
Вот это удача мне подвалила, халява пришла (прямо захотел к памятнику Халяве имени Шабельника прибежать и поблагодарить)!

Заказ забрал, но вот уже прошло 35 минут (это примерно в 3,5 раза дольше, чем 10 минут), а денежки так и не вернулись.
Походу, наше БЕСПЛАТНОЕ извинение от Бургер Кинга оказалось за наши же деньги...
Прикольно

Вывод - рассказы "а вам в течении 10 минут деньги вернут" - оставьте для наивных и глупых, если деньги списаны, то вряд ли вы их получите назад. И мой случай только подтверждает, что я бы получил не "Два по цене одного", а "два по цене двух"!, так как еще бы и 199 руб оплатил на кассе молодому, очень уверенному в возврате денег, человеку.

Вот такой осадочек остался, как бы и извинились за косячность их аппаратов и софта, но за извинения мне пришлось полностью заплатить...



Tags: #burgerking, #tinkoff_bank, обман
Subscribe

Posts from This Journal “обман” Tag

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments