369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Вот и верь после этого людям!



или "Это вам извинения от нашей сети, но... за ваши же деньги!"

Дело происходит в #burgerking в ТЦ "Макси"

Уже выкладывал неоднократно фото, что панели обслуживания живут в этой сети своей жизнью. К примеру, в воскресенье, при огромном наплыве народа, не работали все ТРИ из ТРЁХ! (фото выше) Народ, видя огромную очередь в кассу, уходил в другие заведения, а работникам как бы все пофиг.
А сегодня еще один случай.
Решил проверить, заработал ли PayPass на моей карте Тинькофф #tinkoff_bank, который вчера дал сбой . (Спойлер - заработал, и СМС пошли, так что к банку претензий больше не имею!)

Заказал по коду 10704 чикен кинг и цезарь ролл за 199 рублей, приложил карту, деньги ушли (пришла СМС!), но чек не вылез и аппарат перешел в режим задумчивости, т.е. появилось изображение кассы и монитор ЗАВИС!

Я обратился к работникам с просьбой пояснить ситуацию, мне в ответ: "Да такое у нас постоянно, вам деньги вернут, не волнуйтесь!"
А как не волноваться, 199 рублей, это вам не трамвайный билетик, вопрошаю: "Как скоро вернутся?!" "Ну, минут 10, не больше!"

Ситуация глупая, как бы и 10 минут стоять не хочется, да и фактически оплата произведена, СМС есть, и я бы хотел получить свой заказ.
Парнишка за кассой ни в какую - у нас никакой заказ не прошел, если вам еще ЭТО надо - оформляйте и платите по новой, деньги то вам вернут!
И ведь так уверенно говорит (" у нас такое постоянно"), что я уже сделал заказ и потянулся за деньгами, но тут увидел, что девушка - блондинка идет к аппарату и умело ключиком его открывает.
Я ей и говорю: "А что с моим чеком и номером заказа!?"    "Не прошел ваш заказ! Не волнуйтесь! - уверенно говорит она - Деньги к вам вернуться в течении 10 минут!" И начинает жаловаться, что только утром перепрошивали программу в аппаратах и снова, и снова, и снова они косячат.
Но так как это не моя проблема, девушка улыбается и говорит: "А в качестве извинений, мы вам отдадим ваш заказ БЕСПЛАТНО!"
Вот это удача мне подвалила, халява пришла (прямо захотел к памятнику Халяве имени Шабельника прибежать и поблагодарить)!

Заказ забрал, но вот уже прошло 35 минут (это примерно в 3,5 раза дольше, чем 10 минут), а денежки так и не вернулись.
Походу, наше БЕСПЛАТНОЕ извинение от Бургер Кинга оказалось за наши же деньги...
Прикольно

Вывод - рассказы "а вам в течении 10 минут деньги вернут" - оставьте для наивных и глупых, если деньги списаны, то вряд ли вы их получите назад. И мой случай только подтверждает, что я бы получил не "Два по цене одного", а "два по цене двух"!, так как еще бы и 199 руб оплатил на кассе молодому, очень уверенному в возврате денег, человеку.

Вот такой осадочек остался, как бы и извинились за косячность их аппаратов и софта, но за извинения мне пришлось полностью заплатить...



Tags: #burgerking, #tinkoff_bank, обман
Subscribe

Posts from This Journal “обман” Tag

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments