369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Tinkoff "Испытано на себе" Пока на "троечку"....



Стал сегодня обладателем карты от банка Тинькофф

Решил испытать на себе, настолько ли всё круто, как у Ивана Урганта.
Пройдем по порядку, начиная с

Заказ карты. Тут "Пять из пяти!"
Вводишь данные, тебе шлют СМС-ки. что 2 октября к вам прям домой приедет рыцарь на белом коне и привезет вожделенную карту. И "благодать господня в виде 10% на остаток и 5% кэшбэка ( а иногда и до 30%!) снизойдет на вашу голову!"

Доставка карты. Тоже "Пять из пяти!"
Днем позвонил молодой человек, уточнил что у нас после 18 встреча, но он может подъехать и сейчас. Меня это устраивало, согласился. Парень был не на белом коне, а на белой иномарке, но все четко, вручил карту, даже картхолдер из кожи натурального дермантина презентовал. Все быстро и четко.
Пояснил, что и как, хотя меня интересовало только ДВА вопроса - точно ли 10% (тут парень подтвердил, что это на первый год, хотя я так думаю, что это только до конца 2018 года, а дальше - стандартные 6%, но может быть сотрудники банка разовьют мои сомнения?!) и сколько платить в месяц (тут ответ: "Если на остатке не менее 30 000 руб на дату закрытия периода, то НИКАКОЙ платы" Плата только за оповещение в 59 руб в месяц)

Использование карты. "Пока ДВА из пяти!"
Немного удивился, что в приложении к договору НИЧЕГО нет про 10%,


Но больше удивило, что 59 за оповещение, как мне показалось, не включает СМС - уведомления!?
Потому как дважды пополнил карту (благо в Макси есть банкомат), но НИКАКИХ СМС не пришло. Хорошо, что установил мобильный банк - хоть там отражается.
Сделал покупку в Ленте - НИКАКИХ СМС нет.
ЗА ЧТО тогда 59 рублей (справедливости ради, пока их не сняли, но ведь такая опция есть в договоре?)

Что еще неприятно удивило - PayPass НЕ РАБОТАЕТ!

Так что, пока само пользование картой вызывает разочарование - без СМС печально и вводить каждый раз ПИН тоже не особо весело. Современные карты должны это иметь по определению!
Также разочарование вызвали категории по повышенному кэшбэку. слабенькие категории (почему нет супермаркетов или одежды?) и НИГДЕ нет информации про кэшбэк до 30%?! просто НИГДЕ!

В общем, если работники данного банка читают это, хотелось бы услышать пояснения!
Просто по общению с этим банков есть и неприятный момент - еще в феврале направил банку шикарное предложение для повышения лояльности и привлечения клиентов, но... никакого ответа!
А Билайн нечто подобное запустил - "Гиги за шаги!", а в Тинькофф банке "спят в оглоблях!"

ЗЫ Реакция была быстрой и качественной. Через 15 мнут после публикации в ФБ ответил представитель банка - все вопросы решили. Приятная оперативность. Ответ представителя банка - ниже в комментариях!



Tags: #tinkoff_bank, @tinkoff_bank, банк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments