369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Categories:

Критические дни Почты России

 Сегодня мой рассказ о еще одном «островке депрессивности и безнадёжности» (С) в нашем городе. На этот раз – о Почте России



[Смотреть далее...]

 Не часто (к счастью!) пользуюсь услугами данной организации, но иногда приходят заказные письма (в том числе из налоговых, судов,  других государственных структур) – приходится посещать этот храм «вежливости и внимательного отношения к клиенту», ибо как написано на сайте Почты http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/rptodayandtomorrow

Почта России – одно из самых сложных и интересных российских предприятий. Это традиционный представитель отрасли, системообразующее предприятие, посредством которого государство реализует свою политику в области обеспечения информационного и экономического единства страны.

 Ну раз системообразующее, и даже через него государство проводит свою политику – рассмотрим эту «систему» на примере обычного отделения 214019 на ул. Крупской в городе-герое Смоленске.
 Ранее это отделение занимало скромную комнатку, было обветшалым и убогим. Но прошел ремонт, все стало чисто и уютно, рольставни современные, даже кондиционер повесили,



но... обслуживание от этого не изменилось ничуть. Даже ухудшилось, ибо раньше ты понимал, что от убогого помещения и суровых работников в грязно-синих халатах ты не дождешься того уровня сервиса, который обещает центральный сайт Почты России.
    В данном отделении есть ТРИ окна, причем (неведомым мне способом) первое якобы отведено для обслуживания юридических лиц, но никакой информации об этом нету. Так же нет никакой информации о времени работы этого чудного окна. Вы подумаете, что раз окно стоит в ряду с двумя другими, то оно и работает по графику работы 19 отделения? Вы глубоко ошибаетесь, со слов начальника данного отделения Моисеевой Натальи Викторовны данное окно работает только с 11 часов, хотя оба её работника в окнах 2 и 3 об этом мне не сообщили, а сказали – начальник подойдет в это окно позже. На стойке у окна стоит табличка «Технический перерыв», но оказывается в 8-40 поставить табличку на окно, которое работает с 11-00 – это ноу-хау отделения 214019.


Кстати, прочитал в интернете отзывы о данном отделении http://www.rospt.ru/pochta_214019.html Сразу видно, что некий Павел, написавший «Обратите внимание - последний отзыв датирован 2014 годом. Теперь здесь все по другому!» это и есть этот самый работник. Понятно, что мужчин на почте всегда не хватало (а то – коллектив то женский, да и грубая мужская сила не помешает), поэтому появление этого мальчонки я сразу заприметил. Пока он был стажером – был вежливым, учтивым и даже как то принес мне извинения, когда неправильно выдал сдачу. Но… «с волками жить – по волчьи выть!» Сегодня на моё замечание, что данные «незначительные трудности в получении заказного письма» будут мною освещены, и я постараюсь довести до руководства смоленского отделения Почты России свои возражения по организации работы в данном отделении связи, я получил ответ в стиле «ком бэк ин СССР»
«Жалуйтесь! Много вас тут таких! Успехов! Давай, давай!!»

 Воистину, вежливое отношение на Почте – это исключение, только подтверждающее правило.
Но вернемся к сегодняшнему моему походу.
Пришел я в данное отделение в 8-40. В очереди было 24 человека, причем 21 из них – на оплату коммунальных платежей, а трое (в том числе и я ) – на получение заказной корреспонденции.





 Уточнив у сурового парнишки, могу ли я получить данную корреспонденцию в 1 окне и получив ответ «Да, но начальник подойдет позже! Она у нас и начальник и кассир», я безропотно стал ожидать 9 часов, ведь именно в это время, согласно вывешенному на стене графику, наступают те самые «благоприятные часы».
   При этом со стен отделения мне предлагают и кредит оформит, и вклад открыть, и кучу других услуг, потому что это все (цитирую) «Быстро! Просто! Удобно!»





 Но наступило 9 утра, за это время обслужили 4 человек, но пришло 6 новых посетителей (я развлекался подсчетами от скуки) При этом кондиционер не справляется с таким потоком людей, а это в основном пожилые люди, стульев не хватает, многие стоят.
Снова задаю вопрос – «Доколе? Может я и еще один посетитель смогут получить вожделенный конвертик!?»
 Молчание было мне ответом. Так бы и простоял , наверное, до 11, но..
Заходит женщина, уверенно говорит «Позовите начальника! Я ей звонила, она сейчас выйдет!»
Точно, молодой человек позвал Наталью Викторовну, та пришла, взяла у дамы квитанцию, и попыталась скрыться в недрах отделения. На мой резонный вопрос «А как же мы? А как же наша очередь? Почему «даму со звонком» обслуживают,  а нас нет!» получил убийственный ответ «Окно вообще не работает. Скажите СПАСИБО, что работают два окна, по графику положено ОДНО!»
 Вот те раз! 4 июня, оплата коммуналки, КТО составляет такие графики? Может быть Парамонов Александр Иванович – директор смоленского филиала Почты России составил такой дебильный график? Не верю! Не похож Парамонов Александр Иванович на глупого и нерадивого руководителя.



Пытаюсь наладить контакт – «Так когда мне можно ждать открытия окна?» «После 11, и вообще есть общая очередь» Снова пытаюсь быть вежливым «А Вы кто? Вы – начальник? А как Вас зовут? А почему НЕТ никакой информации о режиме работы данного окна?»
Это уже слишком – Моисеева, выкрикнув свою фамилию, скрывается в недрах отделения и больше не появляется.

 Вот такая картинка.
В очереди народ устало пытается найти причину таких «критических дней» на почте – «платят мало», «людей нет», «никто не хочет работать», «почта убыточна».
   Да как же убыточна, в инете есть информация, что
«Почта» в 2009 году впервые за многие годы вышла на чистую прибыль, по итогам 2012 года она составила 813 миллионов рублей, а в 2013 году может составить около 1 миллиарда рублей. Основная часть прибыли уходит на выплату заработной платы сотрудникам ФГУПа, которых насчитывается около 300 тысяч
РИА Новости http://digit.ru/business/20130815/404397395.html#ixzz33eHxzxzg
   Т.е. все заработанное идет на зарплату, такие ремонты делают, почему же качество услуг НИКАКОЕ?

     При этом я не понимаю вот чего. Если вы беретесь оказывать не прямые услуги (ибо прямая услуга почты – доставка корреспонденции) – принимаете оплаты, продаете всякую лабуду от газет до туалетной бумагу, принимаете вклады и даже выдаете кредиты (как указано на стендах), то ПОЧЕМУ вы не прорабатываете логистику данных операций. Почему я, как потребитель вашей ОСНОВНОЙ услуги – доставки письма – должен терять часы из-за того, что вы просто не справляетесь с взятыми на себя обязательствами?

 Вопрос свой адресую лично Парамонову Александру Ивановичу. Координаты мои – 63-03-49, зовут меня – Андрей Викторович. Готов выслушать от него, или другого руководителя, извинения за такую организацию работы, и о принятых мерах по моему заявлению.

 Письмо я так и не получил, попытался сфотографировать происходящее – выслушал в свой адрес много нелицеприятного, потому что на фото – вот такие милые сотрудники, а на деле – вот такие! Начальницу сфотографировать не успел - быстро упорхнула!





В общем – у Почты России ВСЕГДА критические дни!


Tags: Смоленск, бардак, почта России
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments