369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

БИНБАНК: "Нам пофигу клиенты"



Забавный жест используется в рекламе этого банка. Что же он означает?

Значения жеста разнообразны
В ряде европейских стран жест двумя пальцами использовался суеверными людьми для защиты от сглаза и ведьм, как аналог плевка через плечо
«Коза» , популяризованная певцом Ронни Дио, часто используется представителями самых разных музыкальных субкультур как знак одобрения исполнителю.
«Распальцовка» использовалась новыми русскими как знак собственного превосходства. Этот жест был ими заимствован у уголовников, среди которых он изначально означал угрозу выколоть глаза
В Италии и ряде других южных стран знак считается оскорбительным намеком на то, что тот, кому он показан — «рогоносец»


[Смотреть далее...]
Я в крайний (и, думаю, последний) поход в этот банк воспринял его именно как знак собственного превосходства над клиентами
За неделю до истечения срока вклада в этом банке начались звонки с напоминаниями, что вклад надо б пролонгировать, что надо б завести карту, что можно взять супер кредит под смешной процент... В общем, банк давал знать, что как клиент я ему очень важен.

Ну ладно, хоть и небольшие деньги, но "пусть лежат, процент капает". Захотел пролонгировать через онлайн банк, как это делается в других банках, но обнаружил, что БИНБАНК выпустил новый онлайн банк 2.0 и чтоб в нем зарегистрироваться, нужны НОВЫЙ логин и пароль. Ну ладно, зарегистрировался. ведь на сайте написано, что данный онлайн банк - ЛУЧШИЙ СРЕДИ ПЕРВЫХ, и самый удобный для физлиц!
Долго пытался найти на сайте как пролонгировать вклад, но не нашел такой простой и нужной кнопки.
Звоню на прямую линию по номеру 800 200-50-75, а мне сразу "Рады приветствовать вас, Андрей Викторович" Я прям прослезился, вот это сервис...
Но "недолго музыка играла, недолго фраер танцевал" Точнее, музыка играла бы долго, потому как услышал фразу "Ваш звонок важен для нас. Вам ответят в течении 17 минут!" СЕМНАДЦАТИ, Глеб!!!! У вас столько клиентов? у вас один оператор? вы в каком веке живете?
17 минут для связи с оператором - это пиндец...
Ладно, есть онлайн-консультант, задаю вопрос - как мне пролонгировать вклад. 5 минут - молчание. Уточняю, что я не могу найти кнопку. Еще 5 минут - молчание. За это время я нахожу кнопку, но пролонгировать вклад НЕЛЬЗЯ. надо закрыть текущий и открыть новый.
Ну ладно, хочу закрыть, а мне "Закрытие вклада возможно только в СТАРОЙ версии онлайн банка!" Правда, услужливо подчеркнута ссылочка.
перехожу, а мне - введите Логин и пароль. Ничего что я перехожу ИЗ онлайн банка после верификации? да пофиг. вводи заново. но нюанс в том, что надо вводить СТАРЫЙ логин и пароль, они в версиях 1.0 и 2.0 разные должны быть даже по числу символов!
Ввожу, захожу, а мне - куда перевести деньги с вклада? на карту или на текущий счет. а нет у меня ни карты, ни текущего счета.
Что делать? Правильно "в случае проблемы - обратитесь в филиал банка"
ладно, думаю, может открывая вклад можно сразу с этого перекинуть деньги. НЕТ! Только с карты или текущего счета. Но если вы не смогли решить проблему, то.. правильно "обратитесь в филиал банка"
Или ждите СЕМНАДЦАТЬ минут ответа оператора, или .. правильно, есть же онлайн-консультант. Но он уже 21 минуту НИЧЕГО мне не отвечает (при этом время на часах 14-00!)

Ничего не остается - еду в банк.
На входе яркое табло показывает. что курс продаже долларов 57,49 руб Хороший курс. Может быть снять деньги да купить валюты, тем более нехорошие, но знающие люди вангуют, что после выборов рубль рухнет.
Но спускаюсь в подвал и вижу другой курс 57,68 руб

не такие у меня суммы, чтоб за 19 копеек удавиться, но странные различия.
Задаю вопрос кассиру "А какой курс актуальный? с 15-10 курс 57,68 руб"  "А почему на входе другой курс?"    "ГДЕ??!!"    "на входе в ваш банк. там на 19 копеек ниже!"    "А я почем знаю? я НЕ ОТВЕЧАЮ за курс на входе!"   "Как так? вы же продаете валюту?"   "Да, я! Но по этому курсу, что вам озвучила. А за цифра на входе я не отвечаю. может там из другого города курс транслируют..."

Пипец "Нам никому не сбить с пути, на по хрену куда идти!" Так как правильного курса мы не знаем...

В очереди к трем операторам два человек. Я - третий. При этом из трех операторов работают двое - одна печатает какой-то документ дедушке, другая пытается затащить в паевой фонд даму. А старшая, как я понял по серьезному виду, некая ДИНА, ходит с умным видом от одного к другому...
Замечая, что я пристально заглядываю и нервно перетоптываюсь, задает вопрос "Вам что?" "Мне бы вклад пролонгировать!" кивает головой и продолжает ходить...
За это время подходят еще два человека в очередь.
От скуки начинаю листать книгу отзывов и предложения. лаже смешно - до июля 2017 года ВСЕ отзывы только положительные "ах, спасибо!" "ах, как здорово!" "ах,какое обслуживание", а вот с августа 2017 НИ ОДНОГО положительного, только "жуткие очереди" "невнимательные операторы" "долгое ожидание" "некомпетентные сотрудники"  Что случилось?!

Через 20 минут доходит очередь и до меня. Попадаю как раз к этой Дине , видимо увидев, что в очереди уже 5 человек, решила сама принять участие (даму с паевым фондом все также уговаривают, суля 12% годовых и делая пассы руками, как обычно делают наперсточники на вокзале, а дедушке , как он возмущается, оказывается в договоре написали адрес не так как в паспорте, сократили, и он очень волнуется, будет ли законным такой договор)

Выясняется, что вклад мне пролонгируют только под 7,4%, а чтоб получить 7,6% (как в рекламе) надо было продлевать вклад в онлайн банке.
Рассказываю, с какими трудностями столкнулся, и Дина говорит мне "Ну так почему вы не позвонили мне напрямую:?!"
"А по какому телефону?! на сайте ВАШЕГО банка указан только 800-й телефон и еще один московский!" "Правильно, мы же не можем давать телефоны всех сотрудников! Дождались бы ответа оператора и попросили соединить со мной. Я бы даже в три часа ночи вас проконсультировала..."

Как все просто - надо было всего-то 17 минут подождать а потом телепатическим образом попросить контакта именно с Диной.

Да и дурак я оказывается. Надо было прежде чем закрывать вклад открыть счет в банке "Это просто. Только кнопочку нажать!" - смотрит на меня. как на дебила, очаровательная Дина. "Так там же НИЧЕГО не написано, что надо открывать текущий счет!" "Ну так позвонили бы мне..."
Мля.. наша песня хороша, начинай сначала...
7,6% мне не светит. Говорю "Ладно, тогда закрывайте. Сниму деньги"
"Кстати, а почему у вас курс продажи валюты разный на входе и в операционной кассе?" "За курс на входе отвечает человек. Может он ЗАБЫЛ цифры поменять!"

Пипец, занавес... ЗАБЫЛ!  Он просто ЗАБЫЛ!

Не пытаясь никак извиниться за такие  хоть и мелкие , но косяки, за невнятную работу ЛУЧШЕГО онлайн банка, Дина просто закрывает мой вклад, не пытаясь хоть как-то удержать клиента.
Ну, не хотите , как хотите. Есть и другие банки.
кстати, заметил даже по отзывам в сети, как только СКА-банк (который все очень хвалили именно за отношение к клиентам) был поглощен БИНБАНКОМ, обслуживание стало просто отвратительным... И я соглашусь с таким мнением



В общем, как ни распальцовывайтесь, но клиентам у вас неудобно и не комфортно...

Поэтому не могу рекомендовать этот банк знакомым.

ЗЫ на выходе уже стоял правильный курс, когда я покидал этот банк. Видимо, правильный человек нашелся, и вручную смог поставить актуальный курс...




Tags: банк, фубля
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments