369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Не судите о книге по обложке



Сегодня довелось посетить Ж/Д больницу .
При этом повод весьма странный. Необходимо было родственнику поставить капельницу. Но в учреждении, где он наблюдается 2,5 года как бы и есть такая возможность, но направление дают в Ж/Д больницу.
НО чтобы получить эту капельницу (время процедуры – 20 минут), надо получить НАПРАВЛЕНИЕ на госпитализацию.
Т.е. сдать с десяток анализов (кровь, мочу, всякие там Вассерманы и ВИЧ, биохимии, сделать ЭКГ, вспомнить про флюорографию и прочее, прочее)
Ну да ладно – сдали -направление на руках. Приехали к больнице.
Сказать, что сложно с парковками у Ж/Д больницы – не сказать ничего. Их просто нет. Есть совсем малюсенькая (на десяток машин) рядом с воинским захоронением. Но там никогда нет свободных мест.
[Смотреть далее...]

Ладно, припарковались, идем в санпропускник. Но он закрыт, там ремонт. НИКАКИХ пояснений, ГДЕ теперь «сдаваться» нет, поэтому идем к главному входу. Идем вот по этой тропинке.


Вода уже неприятно щекочет ступню – промокнуть, как два факса отослать!

Ремонт, конечно, в больнице шикарный! Чисто, просторно (не то, что в онкодиспансере на втором этаже, где люди сидят коленка к коленке, а что поделать – здание старое, коридоры узкие)
Но за красивым фасадом еще ярче видны некоторые «нюансы»

Начинается с того, что даже для одноразовой капельницы надо оформляться, как при направлении на стационарное лечение.
Поэтому топаю в санпропускник, который теперь: «А вот там, вначале к выходу, потом налево, через дерматологическое отделение и там налево…» Указателей не нашел!
А вот в санпропускнике просто «город контрастов» - чистый, огромный туалет, в котором, помимо бумаги, есть даже одноразовые контейнеры для сдачи анализов, чего я не видел в других медучреждения Смоленска.  Есть коробка с бахилами, бесплатными, как положено, но зато рядом стоит дама и громко ругается на пациентов: «Для них и бахилы бесплатно сделали. А они их не ОДЕВАЮТ, прутся тут, слепые что ли, не видите?»
Спасибо, хоть не «бритвой по глазам»

Дальше еще веселее, оказываюсь в очереди 12-м (Как оказалось, даже повезло - вчера 36 человек было в очереди) Понимаю, что сидеть долго, начинаю выяснять, почему так долго.
Миловидная девушка, к которой претензий нет, в поте лица заполняет формуляры. Помимо истории болезни, которую заполняют ВРУЧНУЮ (на дворе 2018 год скоро, компьютеры давно изобретены, и даже объединены в сети…), ей надо еще заполнить «лист статистики», в который вписывают ТЕ ЖЕ данные, и снова от руки. А в этот момент пациенты (или лица, их сопровождающие) заполняют «согласие на обработку персональных данных» ТЕ ЖЕ данные, и снова ВРУЧНУЮ!

Мля, в Японии роботы делают сальто назад, в Америке запускают спутники, которые фотографируют Плутон в HD качестве, в Китае поезда ездят со скоростью в полтысячи километров без машиниста, а в Ж/Д больнице города - героя Смоленска ТРИ формуляра заполняют от руки ОДИНАКОВЫМИ данными. Улыбнуло такое ноу - хау - в столе девушки ПРОСВЕРЛЕНЫ две дырки, в которые воткнуты авторучки. Просто ДЫРКИ, в которые ставят АВТОРУЧКИ!
Я не верю, что у РЖД нет денег на компьютер в санпропускник, у РЖД НЕТ желания сэкономить людям полчаса времени!

И еще вопрос – а кто-то когда-либо отказался от «обработки персональных данных»
И ЧТО ему за это  было – оставили аппендицит внутри, не вырезали? Или заставили лежать в коридоре санпропускника?

Ну к чему эти ТУПЫЕ формуляры, которые, к тому же, МОЖНО АВТОМАТИЧЕСКИ заполнять?
А насколько проще работать с электронными базами данных, а не вручную искать в архиве историю болезни среди десятков тысяч других.
И это в ВЕК ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ...

Но и это еще не всё – историю на руки не дают – вдруг пациент там что-то прочитает. Самое смешное - в историю вносят ТЕ ЖЕ данные из НАПРАВЛЕНИЯ, которое принес пациент (в надежде что он его не читал?!)
Говорят: «Мы передадим в отделение!» Так вот, мы еще в отделении пробыли больше полутора часов (хотя сама капельница заняла не более 20 минут), но историю ТАК И НЕ ПЕРЕДАЛИ! 
Т.е. за полтора часа из одного крыла здания в другое перенести несколько листков бумаги – ПРОБЛЕМА!
При этом я не виню девушку, которая сидит на приёме, ей просто некогда голову поднять, но ПОЧЕМУ тогда нет «бегунка», который бы носил эти истории. Если нельзя их передавать по-другому. Спойлер – при электронном документообороте файл с данными был бы передан за секунду!

При этом в самом отделении на приеме совсем не торопятся, успевают и по телефону потрындеть, и в телевизор посмотреть (там все круто – огромный телевизор в холле показывает какой-то российский сериал), и даже двух миловидных девушек – практиканток «обсудить»: «Да это рабсила! Пусть бумажки перебирают! Толку от них никакого, что с них взять. Им только кнопки в лифте нажимать, и то если ума хватит!»


И это при пациентах многочисленных, при других сотрудниках.
Это даже не хамство, это ТУПОСТЬ и БЫДЛЯЧЕСТВО
Даже заступился за девочек, потому как нельзя так с людьми!

Наконец нас приглашают к доктору (прошло уже два часа с момента нашего прихода в эту шикарную больницу)
К счастью, к этому времени получаю звонок, что в дальнейшем можно получать эту капельницу в том учреждении, где пациент давно наблюдается, где его лично знает лечащий врач,  и где нет такого ада с оформлением, потому как у врачей и медсестер есть компьютеры, и вся информация заполняется в них и ту же распечатывается и передается по сети…  Удивительно? Да нет, это нормально!
Но РЖД, видимо, не знает об этом. Жаль...

Но общение с доктором выжигает еще больше. «Что у вас за анализы? Какой гемоглобин? 156? Да вы посмотрите на больного, какой там гемоглобин…»  Хорошо хоть не добавляет: «В гроб краше кладут»
Подумалось, и на хрена нам лаборатории и реактивы, если дама из Ж/Д больницы на глаз и гемоглобин определяет и, наверное, биохимию крови сразу выдает,  и анализ мочи по внешнему виду.
Далее следует вообще непонятное мне действие – ПЯТИМИНУТНЫЙ опрос (по болячкам, которым несколько лет) и вердикт – надо капельницу!
Правильно, у нас же в направлении написано «Направляется для капельного введения препарата!»
Но зато ЦЕЛАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ специалиста, за которую ФОМС заплатит полновесным рублем как за настоящую.

«Ждите!» Ну наконец! Но тоже не сразу, еще минут 15 ждем, пока приглашают на процедуру. «Куда?» - интересуюсь. Гневно, как выстрел: «А что, непонятно? В процедурную!» И жест рукой в правильном направлении.
При этом к врачу, что ставил капельницу,  тоже претензий нет – все четко и по делу.
В это время замечаю, как девочкам приносят стопку в полтысячи листов: «А вот тут надо печати по две поставить! А чего вы без перчаток? Краска-то не отмывается….»  Девочки просто в шоке, послушно надевают перчатки и «монотонно, ржавой лопатою мёрзлую землю долбят»… Но молодые, жизнерадостные, даже улыбаются!


Похоже, основная задача не в том, чтоб практикантки научились чему-то, а чтобы тупо устали и озлобились. И тогда – велком в Ж/Д больницу!

Итог. Капельницу поставили. Потраченное время – 2 часа 40 минут. Из них на саму процедуру – 20 минут. К счастью, благодаря усилиям смоленского «Народного фронта»,  теперь данную НЕСЛОЖНУЮ процедуру можно будет получать пусть не в таком отремонтированном, не в таком свежевыкрашенном заведении, как Ж/Д больница, а  по месту лечения, там, где пациентов знают годами, где к ним отношение чуткое и внимательное. Где оформление процедуры не занимает в РАЗЫ больше времени, чем её получение!

Вот и получается, что деньги на ремонт найти можно, но где найти деньги на теплоту душевную у врача? И можно ли это купить за деньги?  Вряд ли...




Tags: бардак, идиотизм, скандал
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание В общем, господа хорошие, попробуем сделать что-то совместное? Мои контакты - телефон 8-903-6490349 , почта - volav@inbox.ru
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments