Вначале три фото, которые были приложены к письму
Письмо с требованием обеспечить явку сотрудников (промолчу про падежи,с этим у Главы города и его аппарата очень плохо...) Но не директора! Директора АК-1308 НЕ ПРИГЛАШАЮТ на эту встречу

А вот письмо губернатору (и копии - Путину, Министру транспорта и в ОНФ) с просьбой разобраться в ситуации с подписями сотрудников


Вот текст письма (без купюр)
На прошлой неделе (за несколько часов до того, как Путин в Ульяновске сказал навести порядок в общественном транспорте) в Области было совещание, на котором город категорически отказался поддержать приобретение Автоколонной-1308 газомоторных автобусов в лизинг без первоначального взноса. Соваренко сказал, что по 131-фз ему никто дать прямое указание не может. Ремонтируйте мол старые, максимум на что город пойдет - покупка нескольких больших дизельных ЛИАЗов или аналогов, и то за счет Автоколонны. Стоимость одного - 6-8 млн. Метановый ПАЗ - 1.8 млн.
А дохода он будет везти меньше метанового Паза. Мерседесы 1996 года выпуска- износ 100%. ЛИАЗЫ - износ за 50%. Сейчас именно благодаря 20 метановым ПАЗам Автоколонна сократила расходную часть, обеспечивает стабильный выпуск машин на линию.
Завтра вызывают водителей, но не директора.
Как мы полагаем, Ермаков - фактический хозяин 18, 44 и других маршрутов (оформлено на ИП Кондратьев Р.С. - его "правая" рука) - завтра будет представлен как будущий директор. После выхода на линию маршрута №56н выручка падает с каждым днем.
Реально администрация и комитет по транспорту уничтожают муниципальный транспорт, если сейчас не защитить Автоколонну, в следующем году - банкротство.
Пока не вникал глубоко в ситуацию, поэтому хотелось бы услышать и сторону Администрации, а лучше всего - послушать, что завтра будет на этм собрании. Сам, к сожалению, поприсутствовать не могу (да и не приглашали), а тема очень важная.
Готов дать место для публикации своей точки зрения Главы города Соваренко или уполномоченных на это лиц.
Journal information