Наткнулся тут на сайте Эльдорадо на интересное (как показалось) предложение - заведи карту от Touch bank, и при покупке от 1500 руб получаешь сразу эти 1500 рублей на карту Элтьдорадо и 1500 баллов (считай рублей) на карту банка.
Ну как бы - потрать полтораху, получи две полторахи взад! - почему бы не попробывать...
Зашел на сайт их, почитал. Конечно, 250 руб в МЕСЯЦ за карту со своими деньгами (мне не нужен кредит, не люблю я их) - жесткий перебор, но, можно хранить 50 000 в месяц и без обслуживания.
Заполнил все графы, жду звонка (в других банках ОБЯЗАТЕЛЬНО перезванивают и уточняют детали!) - ничего нет. только СМС: "Карту вам доставит курьер 31 июля с 9 до 14 по вашему адресу!"
Блин, а вдруг я в это время бабушке за лекарством в аптеку уйду? или за сметанкой в магазин?
Перезваниваю САМ, выясняется, что "курьер вам перезвонит". Ну ладно, если у них а банке курьер решает вопросы, то странно, но... бывает!
Далее, пытаюсь узнать, а попадаю я в акцию Эльдорадо, ведь это - основная причина была.
Звоню, некая Гульнара долго и нудно выясняет что-то, потом предлагает мне перезвонить по другому телефону, там так же долго уточняют и ответ "ВОЗМОЖНО, попадаете! А почему вы не ввели кодовое слово!?"
Так я, не введя это слово, случайно нажал "Далее" и назад система уже не вернулась!
Можно ли это как-то внести?! Долго думали на том конце провода - "Хорошо!" Но как то неуверенно.
Может курьер (который в банке самый главный) ответит на этот вопрос!?
И вот сегодня встал пораньше. Включил телефон, положил перед собой - ЖДУ!
9-00, 10-00, 12-00 - нет звонка от курьера...
и 14-00 НЕТ ЗВОНКА...
Вот такое отношение...
И вдруг, уже в шестом часу вечера приходит СМС "Мы сегодня не можем доставить карту. Извините, мы вам начислим 50 бонусов!"
Т.е. в течении дня позвонить, сообщить, написать на почту - никак, только за полчаса до конца рабочего дня - на тебе 50 бонусов! за потерянный день - 50 рублей. Нормально они там ценят своих клиентов...
Ну что же, полез читать отзывы, оказывается, для этого банка это норма - динамо и по доставке, и по общению, и по техподдержке. Да и пополнение и снятие тоже с проблемой, ибо ОПТ-банк, от которого эта контора работает даже не имеет у нас своих банкоматов, а только некое региональное представительство, задача которого (цитирую) Обслуживание клиентов, оформивших потребительские кредиты в магазинах
В случае чего, все проблемы только через интернет, но это проблематично!
В общем - нах, нах, нах такой банк с таким обслуживанием...
Journal information