369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Как Промсвязбанк меня "нагрел". Читаем и делаем выводы

Писал уже о неприятной ситуации с СМС-информированием у Промсвязьбанка

Ситуация по одной из карт (которой пользуюсь уже давно) решилась вот таким образом:
18 июля САМ решил проблему. Надо было сделать перевод по интернету (Золотая Корона), так там надо подтверждающее СМС отправить, а они от ПСБ НЕ ПРИХОДЯТ! Даже на ту карту, с которой уже несколько лет не было проблем!
Пришлось звонить, высказать им всё что думаю, и ЗАСТАВИТЬ докопаться до проблемы. Оказалось все очень просто, при выдаче мне кредитной карты "как-то непонятным способом" (слова девушки из колл-центра) у меня стали неактивны и СМС оповещения, и 3D-защита (это когда СМС присылают до платежа). При этом в интернет-банке они у меня в статусе ПОДКЛЮЧЕНО, а на деле - отключены "непонятным способом".
Учитывая, что я этого не делал - точно домовой постарался. Девушка после всех процедур индентификации снова подключила мне эти услуги, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Телефон мой ни при чём, все оказывается "непонятным образом" (С) отключилось...

Но это не всё! По второй карте так СМС приходить и не стали. Сегодня еще раз сделал специально покупку по карте - НЕТ СМС.
Решил позвонить на прямую линию с банком - прождал 3 минуты (в принципе, в Сбере и 12 минут можно ждать), миловидная девушка пояснила, что СМС информирование у меня ОТКЛЮЧЕНО, несмотря на то, что статус в интернет - банке ПОДКЛЮЧЕНО и даже есть кнопка ОТКЛЮЧИТЬ. Я предложил попробовать отключить, сделал это, статус в интернет - банке поменялся, но при этом девушка из колл-центра НИКАКИХ изменений не заметила. У неё как был так и остался статус ОТКЛЮЧЕНО

Тогда я поинтересовался, за ЧТО с меня списали 69 рублей (которые я оплачивал баллами) и даже снял скриншот


Оказалось, что 11 июля МНОЮ был отключено СМС информирование.
Правильно, говорю я, так как при выдаче карты мне было сказано, что СМС - информирование я могу подключить ПОЗЖЕ, но выйдя в интернет-банк я обнаружил, что СМС-информирование  ПОДКЛЮЧЕНО и отключил его

Во за эти "несколько минут счастья" с меня и списали 69 рублей. При этом, как и в случае с годовым обслуживанием в банке меня заверили, что ДО проведения операций по карте НИКАКИХ списаний не будет, и если я решу, что карта мне не нужна, и сдам её назад в банк, я НИЧЕГО платить не буду...

Вот такая история. Но дело не в 69 рублях, а в том, что в интернет - банке 13 дней (!!!) висел ЛОЖНЫЙ статус моего состояния карты, а именно ПОДКЛЮЧЕННАЯ услуга СМС-информирования. Понятно, что это не самый страшный косяк, но вкупе с предыдущими "непонятными способами" становится как-то стрёмно обслуживаться в ПСБ пока они не наведут порядок в обслуживании клиентов через интернет-банк.
Так же мне не понятна ситуация с услугой, которой я так и не воспользовался, но деньги за неё с меня списали ЧЕРЕЗ неделю после её отключения. Хотя и отключать её пришлось только потому, что мне её НАВЯЗАЛИ, при этом дав в банке ложную информацию об этой услуге (предупредили, что она по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА)

Мелочи, скажете вы! А я не соглашусь. Вот из-за таких мелочей я когда-то ушел и из Хоум кредита, и из Райфайзенбанка, и из Сбербанка (правда, в него потом вернулся из-за лучшей системы оплаты коммунальных платежей)
Из обсуждения в Фейсбук понял, что банк Тинькофф многим нравится, сегодня Touch Bank предложил свою карту. Т.е. конкуренция высока, и такие мелочи, как странные статусы в интернет - банке, ложное информирование при выдаче карты делают Промсвязьбанк совсем неконкурентоспособным.
При этом на мою просьбу дать контакты кого-то кто в праве принимать решения по таким косякам интернет - банка, миловидная девушка предложила мне "написать в техподдержку". ЧТО отвечают в техподдержке вы можете прочитать в моем первом посте по этой ситуации.

Складывается впечатление, что столько крупный банк (входящий в ТОП-10, как мне всегда говорят с гордостью) начинает потихоньку "класть с прибором" на мелких, вроде меня, клиентов...
Жаль, очень жаль..
Готов предоставить площадку для ответа сотрудников банка!

ЗЫ Хотя о чем можно говорить, если у ОФИЦИАЛЬНОЙ страницы банка в Фейсбук вот такая заставка





Tags: банк, скандал
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание В общем, господа хорошие, попробуем сделать что-то совместное? Мои контакты - телефон 8-903-6490349 , почта - volav@inbox.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment