369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Как Промсвязбанк меня "нагрел". Читаем и делаем выводы

Писал уже о неприятной ситуации с СМС-информированием у Промсвязьбанка

Ситуация по одной из карт (которой пользуюсь уже давно) решилась вот таким образом:
18 июля САМ решил проблему. Надо было сделать перевод по интернету (Золотая Корона), так там надо подтверждающее СМС отправить, а они от ПСБ НЕ ПРИХОДЯТ! Даже на ту карту, с которой уже несколько лет не было проблем!
Пришлось звонить, высказать им всё что думаю, и ЗАСТАВИТЬ докопаться до проблемы. Оказалось все очень просто, при выдаче мне кредитной карты "как-то непонятным способом" (слова девушки из колл-центра) у меня стали неактивны и СМС оповещения, и 3D-защита (это когда СМС присылают до платежа). При этом в интернет-банке они у меня в статусе ПОДКЛЮЧЕНО, а на деле - отключены "непонятным способом".
Учитывая, что я этого не делал - точно домовой постарался. Девушка после всех процедур индентификации снова подключила мне эти услуги, и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! Телефон мой ни при чём, все оказывается "непонятным образом" (С) отключилось...

Но это не всё! По второй карте так СМС приходить и не стали. Сегодня еще раз сделал специально покупку по карте - НЕТ СМС.
Решил позвонить на прямую линию с банком - прождал 3 минуты (в принципе, в Сбере и 12 минут можно ждать), миловидная девушка пояснила, что СМС информирование у меня ОТКЛЮЧЕНО, несмотря на то, что статус в интернет - банке ПОДКЛЮЧЕНО и даже есть кнопка ОТКЛЮЧИТЬ. Я предложил попробовать отключить, сделал это, статус в интернет - банке поменялся, но при этом девушка из колл-центра НИКАКИХ изменений не заметила. У неё как был так и остался статус ОТКЛЮЧЕНО

Тогда я поинтересовался, за ЧТО с меня списали 69 рублей (которые я оплачивал баллами) и даже снял скриншот


Оказалось, что 11 июля МНОЮ был отключено СМС информирование.
Правильно, говорю я, так как при выдаче карты мне было сказано, что СМС - информирование я могу подключить ПОЗЖЕ, но выйдя в интернет-банк я обнаружил, что СМС-информирование  ПОДКЛЮЧЕНО и отключил его

Во за эти "несколько минут счастья" с меня и списали 69 рублей. При этом, как и в случае с годовым обслуживанием в банке меня заверили, что ДО проведения операций по карте НИКАКИХ списаний не будет, и если я решу, что карта мне не нужна, и сдам её назад в банк, я НИЧЕГО платить не буду...

Вот такая история. Но дело не в 69 рублях, а в том, что в интернет - банке 13 дней (!!!) висел ЛОЖНЫЙ статус моего состояния карты, а именно ПОДКЛЮЧЕННАЯ услуга СМС-информирования. Понятно, что это не самый страшный косяк, но вкупе с предыдущими "непонятными способами" становится как-то стрёмно обслуживаться в ПСБ пока они не наведут порядок в обслуживании клиентов через интернет-банк.
Так же мне не понятна ситуация с услугой, которой я так и не воспользовался, но деньги за неё с меня списали ЧЕРЕЗ неделю после её отключения. Хотя и отключать её пришлось только потому, что мне её НАВЯЗАЛИ, при этом дав в банке ложную информацию об этой услуге (предупредили, что она по умолчанию ОТКЛЮЧЕНА)

Мелочи, скажете вы! А я не соглашусь. Вот из-за таких мелочей я когда-то ушел и из Хоум кредита, и из Райфайзенбанка, и из Сбербанка (правда, в него потом вернулся из-за лучшей системы оплаты коммунальных платежей)
Из обсуждения в Фейсбук понял, что банк Тинькофф многим нравится, сегодня Touch Bank предложил свою карту. Т.е. конкуренция высока, и такие мелочи, как странные статусы в интернет - банке, ложное информирование при выдаче карты делают Промсвязьбанк совсем неконкурентоспособным.
При этом на мою просьбу дать контакты кого-то кто в праве принимать решения по таким косякам интернет - банка, миловидная девушка предложила мне "написать в техподдержку". ЧТО отвечают в техподдержке вы можете прочитать в моем первом посте по этой ситуации.

Складывается впечатление, что столько крупный банк (входящий в ТОП-10, как мне всегда говорят с гордостью) начинает потихоньку "класть с прибором" на мелких, вроде меня, клиентов...
Жаль, очень жаль..
Готов предоставить площадку для ответа сотрудников банка!

ЗЫ Хотя о чем можно говорить, если у ОФИЦИАЛЬНОЙ страницы банка в Фейсбук вот такая заставка





Tags: банк, скандал
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment