369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Промсвязьбанк неприятно удивил



Давно пользуюсь услугами Промсвязьбанка, в принципе все устраивает, если какие были вопросы или по онлайн-банку решались, или при общении с милыми девушками из офиса на Пржевальского.

А вот сегодня удивили...

Мне перевыпустили кредитную карту этого банка. Получая в банке предупредил, что СМС информирование за 69 руб в месяц мне не надо. Но придя домой, открыв интернет - банк, выяснил, что услуга мне все таки подключена, и 69 руб уже как бы висят у меня в долге, вместе с оплатой за годовое обслуживание (карта кредитная)

Ну ладно, попользуюсь месяц, потом отключу.
Но именно с этого дня (вторник, 11 июля) не получил СМС ни по операциям на этой карте, ни по операциям на другой карте этого банка, на которой тоже подключено СМС-информирование. При этом ранее СМС приходили сразу после оплаты на кассе!
Проверил в интернет-банке - на обеих картах подключено информирование.
Написал в техподдержку
привожу вопрос и ответ без купюр

Добрый день! У меня две карты Вашего банка, одна дебетовая и одна кредитная. На обеих подключена услуга СМС информирования - на этой неделе не приходят СМС. В чем причина?


Здравствуйте, Андрей

Благодарим Вас за обращение в службу дистанционного обслуживания клиентов
Если Вы не получаете sms-сообщения со стороны Банка, тогда рекомендуется:
проверить аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат, очистить память аппарата от устаревших сообщений, проверить черные списки и спам-фильтры аппарата, удалить стороннее ПО для работы с sms, установленное на аппарате, в случае Multi-SIM аппарата убедиться в том, что активна данная sim-карта, при необходимости провести обновление системного ПО, или сброс настроек аппарата к заводским.
Так же рекомендуем Вам протестировать прием данных сообщений, переставив sim-карту в другой, заведомо исправный аппарат. Для уточнения дополнительной информации рекомендуем обратиться к Вашему сотовому оператору.
При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вас проконсультировать!


Ну и как вам такое решение вопроса? мне надо и карты переустановить, и ПО прошерстить, да и вообще "сбросить до заводских настроек". Да еще и оператора своего напрячь, почему это за оплаченную услугу Промсвязьбанку я её не получаю
При этом СМС от Сбербанка приходят точно и в срок... Как и многочисленные другие СМС.
Не приходят только оплаченные от Промсвязьбанка!

Только мне кажется, что это ответ "на отвали"?!
Неприятно, как бы и банк солидный, а ответ в духе - "Сам - дурак, ищи внимательнее, может и телефон новый надо купить. А тут, кстати, у нас и хороший кредит потребительский..."

Очень разочарован...



Tags: банк
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments