369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Промсвязьбанк неприятно удивил



Давно пользуюсь услугами Промсвязьбанка, в принципе все устраивает, если какие были вопросы или по онлайн-банку решались, или при общении с милыми девушками из офиса на Пржевальского.

А вот сегодня удивили...

Мне перевыпустили кредитную карту этого банка. Получая в банке предупредил, что СМС информирование за 69 руб в месяц мне не надо. Но придя домой, открыв интернет - банк, выяснил, что услуга мне все таки подключена, и 69 руб уже как бы висят у меня в долге, вместе с оплатой за годовое обслуживание (карта кредитная)

Ну ладно, попользуюсь месяц, потом отключу.
Но именно с этого дня (вторник, 11 июля) не получил СМС ни по операциям на этой карте, ни по операциям на другой карте этого банка, на которой тоже подключено СМС-информирование. При этом ранее СМС приходили сразу после оплаты на кассе!
Проверил в интернет-банке - на обеих картах подключено информирование.
Написал в техподдержку
привожу вопрос и ответ без купюр

Добрый день! У меня две карты Вашего банка, одна дебетовая и одна кредитная. На обеих подключена услуга СМС информирования - на этой неделе не приходят СМС. В чем причина?


Здравствуйте, Андрей

Благодарим Вас за обращение в службу дистанционного обслуживания клиентов
Если Вы не получаете sms-сообщения со стороны Банка, тогда рекомендуется:
проверить аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат, очистить память аппарата от устаревших сообщений, проверить черные списки и спам-фильтры аппарата, удалить стороннее ПО для работы с sms, установленное на аппарате, в случае Multi-SIM аппарата убедиться в том, что активна данная sim-карта, при необходимости провести обновление системного ПО, или сброс настроек аппарата к заводским.
Так же рекомендуем Вам протестировать прием данных сообщений, переставив sim-карту в другой, заведомо исправный аппарат. Для уточнения дополнительной информации рекомендуем обратиться к Вашему сотовому оператору.
При возникновении дополнительных вопросов будем рады Вас проконсультировать!


Ну и как вам такое решение вопроса? мне надо и карты переустановить, и ПО прошерстить, да и вообще "сбросить до заводских настроек". Да еще и оператора своего напрячь, почему это за оплаченную услугу Промсвязьбанку я её не получаю
При этом СМС от Сбербанка приходят точно и в срок... Как и многочисленные другие СМС.
Не приходят только оплаченные от Промсвязьбанка!

Только мне кажется, что это ответ "на отвали"?!
Неприятно, как бы и банк солидный, а ответ в духе - "Сам - дурак, ищи внимательнее, может и телефон новый надо купить. А тут, кстати, у нас и хороший кредит потребительский..."

Очень разочарован...



Tags: банк
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание В общем, господа хорошие, попробуем сделать что-то совместное? Мои контакты - телефон 8-903-6490349 , почта - volav@inbox.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments