369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Гипермаркет "Магнит": Как найти справедливость?



Часто посещаю гипермаркет «Магнит» на ул. Попова (хотя официальный адрес - Индустриальная 2)
Большой магазин, неплохой выбор товара, ценник разумный. Удобно сразу закупиться всем.
Последнее время, в связи с оптимизацией расходов, уменьшают кол-во кассиров, и предлагают самообслуживание.
Это конечно удобно. Но когда товара мало. Когда много – лучше через кассира

И в воскресенье, 22 января, и я вот так с тележкой подкатил к 15 кассе, отстоял очередь, и начал выкладывать товары на ленту.
Кассир все посчитала, озвучила сумму – 2039 руб , но когда узнала, что я буду оплачивать картой, робко сказала: «У нас сегодня на этой кассе плохо платежи проходят. Но попробуем!»
Это был первый звоночек, но я то был уверен, что, как и всегда, все будет хорошо.
Но я ошибся!
Ввел Пин-код, появилась надпись «Соединение» и …. Тишина
Прождали почти минуту, кассир всё это время виновато пыталась оправдываться за столь медленную работу кассы, но я то понимал, что кассир тут ни при чем.
Наконец появилась надпись «Операция успешна», осталось получить чек.
И вот тут опять тупняк. Подождав еще пару минут, решили звать старшего кассира, так как появилась надпись «Потеряна связь с кассой»
Появилась старший кассир, Иванова Юлия, послушала проблему. Сказала: «Что, опять?» и, нажав кнопочку, перегрузила кассу.
Я уточнил, что как бы уже оплатил покупку, но Юля уверенно ответила: «Если касса чек не выдала, то оплата не прошла. Не волнуйтесь. Оплачивайте спокойно, лишние деньги с вас не снимут!»
Касса зажглась огоньками, там по-прежнему висела моя покупка на сумму 2039 руб. Я ввел Пин повторно, на этот раз все произошло быстро, оплата прошла, чек вылез.
Но придя домой (а так вышло, что телефона у меня с собой не было), я увидел ДВЕ СМС-ки о снятии ДВА раза по 2039 руб.
Заглянул в клиент - банк – точно, два раза стоят «в обработке» мои суммы.

Понимаю, что зря оплатил второй раз, еду в «Магнит» снова. Предварительно распечатав выписку из клиент - банка
В этот раз Юля говорит мне: «Не волнуйтесь! Это пока «в обработке»! Реально пройдет одна сумма. Да и в любом случае, сегодня мы ничего сделать не можем, так как день в бухгалтерии еще не закрыт. У нас такие случаи были (тут дружно начали кивать головами и кассир, и даже подошедший охранник). И в течении максимум ТРЕХ дней к вам деньги придут. Точнее они даже не спишутся в итоге!»
Ну как не поверить людям, у которых такие случаи «уже были», у меня-то впервые…

Жду три дня, и утром 25 замечаю в клиент – банке, что статус моих платежей поменялся на «проведено», и ДВАЖДЫ с меня списали по 2039 руб.
Неохотно снова еду в «Магнит». Иду уже к информационной стойке, поясняю ситуация, вопрошаю: «Может мне заявление написать, вот я и паспорт взял. Вот и карта, верните мне деньги!»
Берут у меня телефон, говорят, что перезвонят в течении часа.
Перезванивают (правда, за все это время ни разу извинений за беспокойство я не услышал), сообщают: «Не волнуйтесь. Ваш ошибочный повторный платеж увидели уже 22 числа, и сразу сообщили в банк. Так что вам деньги вернуться – не волнуйтесь!»  «Как скоро?!» - интересуюсь.
«В банке сказали – максимум 10 рабочих дней, т.е. 2 недели. Но это максимум, обычно раньше возвращают» «А что так долго?» «Так у нас же головной офис в Краснодаре!!!»
Получается, что электронный документооборот еще не изобрели,  и из Краснодара требование в банк будут вести на перекладных? Ну , с другой стороны, не та сумма, чтоб дергаться. Подождём…

Прождал я две недели и один день, и вот вчера решил позвонить на горячую линию уже в головной «Магнит» в Краснодаре
Внимательно выслушали, зафиксировали моё обращение, в течении 5 дней обещали дать ответ.
Сегодня утром звонок: «Это Андрей? Я из «Магнита»!» Ни ФИО, ни должности, и сразу в наступление: «А вот у вас в договоре со Сбербанком указано, что возврат средств происходит от 3 до 45 дней. Так что не волнуйтесь и ждите!»
«Секундочку» - возражаю я. «Во-первых, у меня Промсвязьбанк, во-вторых, у меня не было возврата средств, потому как тогда выдается слип, который надо хранить до прихода средств, а в-третьих, это ВАШИ же сотрудники обещали день, три, а потом ДВЕ недели»
«Но я же лично вам ничего не обещала. Ждите!»
«А почему я не могу придти с картой и получить именно ВОЗВРАТ?!»
«Да потому, что к нам пришла ОДНА ваша оплата. А не две!»

Вот тут я удивился, не согласился с дамой: «Извините, но у меня ДВАЖДЫ списаны средства в адрес «Магнита», так что у вас ДВА платежа на вашем р/счету, вы не правы!»
Тут дама берет паузу. Потом говорит: «Хорошо. Разберемся. Сейчас я свяжусь с бухгалтерией, выясню про приход средств, и сразу вам перезвоню! Но не волнуйтесь вы так, вернуться к вам ваши деньги!»
«Поверьте, за ВАШИ деньги я бы не волновался, а вот за свои как-то стрёмно. Но буду ждать звонка!»
К сожалению, дама так и не перезвонила.

Вот сижу и думаю, что даже на руках никакого документа, кроме того самого чека нету, хорошо хоть куча свидетелей, и даже якобы в бухгалтерии 22 числа с банком связывались (хотя это воскресенье, и что-то мне подсказывает, что с банком сложно было связаться…), но факт остается фактом – ни через три дня, ни через две недели, денег мне не вернули.

При этом даже не знаю как вести себя на будущее. Понимаю, что после появления на терминале  надписи «Операция успешна» я не обязан вторично оплачивать покупки, но и валяться в прикассовой зоне, отбиваясь от охранников, как-то не хочется…

Очень жду, что руководство «Магнита» (пусть и в далеком Краснодаре) ускорит возврат мне моих денег.
Снятых ПО ИХ вине, так как нестабильная работа касс в «Магните» не должна быть моей проблемой.

Ждём-с…



Tags: Магнит, скандал
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание В общем, господа хорошие, попробуем сделать что-то совместное? Мои контакты - телефон 8-903-6490349 , почта - volav@inbox.ru
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments