369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Гипермаркет "Магнит": Как найти справедливость?



Часто посещаю гипермаркет «Магнит» на ул. Попова (хотя официальный адрес - Индустриальная 2)
Большой магазин, неплохой выбор товара, ценник разумный. Удобно сразу закупиться всем.
Последнее время, в связи с оптимизацией расходов, уменьшают кол-во кассиров, и предлагают самообслуживание.
Это конечно удобно. Но когда товара мало. Когда много – лучше через кассира

И в воскресенье, 22 января, и я вот так с тележкой подкатил к 15 кассе, отстоял очередь, и начал выкладывать товары на ленту.
Кассир все посчитала, озвучила сумму – 2039 руб , но когда узнала, что я буду оплачивать картой, робко сказала: «У нас сегодня на этой кассе плохо платежи проходят. Но попробуем!»
Это был первый звоночек, но я то был уверен, что, как и всегда, все будет хорошо.
Но я ошибся!
Ввел Пин-код, появилась надпись «Соединение» и …. Тишина
Прождали почти минуту, кассир всё это время виновато пыталась оправдываться за столь медленную работу кассы, но я то понимал, что кассир тут ни при чем.
Наконец появилась надпись «Операция успешна», осталось получить чек.
И вот тут опять тупняк. Подождав еще пару минут, решили звать старшего кассира, так как появилась надпись «Потеряна связь с кассой»
Появилась старший кассир, Иванова Юлия, послушала проблему. Сказала: «Что, опять?» и, нажав кнопочку, перегрузила кассу.
Я уточнил, что как бы уже оплатил покупку, но Юля уверенно ответила: «Если касса чек не выдала, то оплата не прошла. Не волнуйтесь. Оплачивайте спокойно, лишние деньги с вас не снимут!»
Касса зажглась огоньками, там по-прежнему висела моя покупка на сумму 2039 руб. Я ввел Пин повторно, на этот раз все произошло быстро, оплата прошла, чек вылез.
Но придя домой (а так вышло, что телефона у меня с собой не было), я увидел ДВЕ СМС-ки о снятии ДВА раза по 2039 руб.
Заглянул в клиент - банк – точно, два раза стоят «в обработке» мои суммы.

Понимаю, что зря оплатил второй раз, еду в «Магнит» снова. Предварительно распечатав выписку из клиент - банка
В этот раз Юля говорит мне: «Не волнуйтесь! Это пока «в обработке»! Реально пройдет одна сумма. Да и в любом случае, сегодня мы ничего сделать не можем, так как день в бухгалтерии еще не закрыт. У нас такие случаи были (тут дружно начали кивать головами и кассир, и даже подошедший охранник). И в течении максимум ТРЕХ дней к вам деньги придут. Точнее они даже не спишутся в итоге!»
Ну как не поверить людям, у которых такие случаи «уже были», у меня-то впервые…

Жду три дня, и утром 25 замечаю в клиент – банке, что статус моих платежей поменялся на «проведено», и ДВАЖДЫ с меня списали по 2039 руб.
Неохотно снова еду в «Магнит». Иду уже к информационной стойке, поясняю ситуация, вопрошаю: «Может мне заявление написать, вот я и паспорт взял. Вот и карта, верните мне деньги!»
Берут у меня телефон, говорят, что перезвонят в течении часа.
Перезванивают (правда, за все это время ни разу извинений за беспокойство я не услышал), сообщают: «Не волнуйтесь. Ваш ошибочный повторный платеж увидели уже 22 числа, и сразу сообщили в банк. Так что вам деньги вернуться – не волнуйтесь!»  «Как скоро?!» - интересуюсь.
«В банке сказали – максимум 10 рабочих дней, т.е. 2 недели. Но это максимум, обычно раньше возвращают» «А что так долго?» «Так у нас же головной офис в Краснодаре!!!»
Получается, что электронный документооборот еще не изобрели,  и из Краснодара требование в банк будут вести на перекладных? Ну , с другой стороны, не та сумма, чтоб дергаться. Подождём…

Прождал я две недели и один день, и вот вчера решил позвонить на горячую линию уже в головной «Магнит» в Краснодаре
Внимательно выслушали, зафиксировали моё обращение, в течении 5 дней обещали дать ответ.
Сегодня утром звонок: «Это Андрей? Я из «Магнита»!» Ни ФИО, ни должности, и сразу в наступление: «А вот у вас в договоре со Сбербанком указано, что возврат средств происходит от 3 до 45 дней. Так что не волнуйтесь и ждите!»
«Секундочку» - возражаю я. «Во-первых, у меня Промсвязьбанк, во-вторых, у меня не было возврата средств, потому как тогда выдается слип, который надо хранить до прихода средств, а в-третьих, это ВАШИ же сотрудники обещали день, три, а потом ДВЕ недели»
«Но я же лично вам ничего не обещала. Ждите!»
«А почему я не могу придти с картой и получить именно ВОЗВРАТ?!»
«Да потому, что к нам пришла ОДНА ваша оплата. А не две!»

Вот тут я удивился, не согласился с дамой: «Извините, но у меня ДВАЖДЫ списаны средства в адрес «Магнита», так что у вас ДВА платежа на вашем р/счету, вы не правы!»
Тут дама берет паузу. Потом говорит: «Хорошо. Разберемся. Сейчас я свяжусь с бухгалтерией, выясню про приход средств, и сразу вам перезвоню! Но не волнуйтесь вы так, вернуться к вам ваши деньги!»
«Поверьте, за ВАШИ деньги я бы не волновался, а вот за свои как-то стрёмно. Но буду ждать звонка!»
К сожалению, дама так и не перезвонила.

Вот сижу и думаю, что даже на руках никакого документа, кроме того самого чека нету, хорошо хоть куча свидетелей, и даже якобы в бухгалтерии 22 числа с банком связывались (хотя это воскресенье, и что-то мне подсказывает, что с банком сложно было связаться…), но факт остается фактом – ни через три дня, ни через две недели, денег мне не вернули.

При этом даже не знаю как вести себя на будущее. Понимаю, что после появления на терминале  надписи «Операция успешна» я не обязан вторично оплачивать покупки, но и валяться в прикассовой зоне, отбиваясь от охранников, как-то не хочется…

Очень жду, что руководство «Магнита» (пусть и в далеком Краснодаре) ускорит возврат мне моих денег.
Снятых ПО ИХ вине, так как нестабильная работа касс в «Магните» не должна быть моей проблемой.

Ждём-с…



Tags: Магнит, скандал
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments