
Два дня из каждого утюга мы слышим о величайшем событии современности съезде руководящей и направляющей партии "Единая Россия"
И послушав докладчиков, узнав сколько миллиардов направляется на решение задач, поставленных перед выборами, и что все задачи будут решены досрочно и с превышением показателей, возник вопрос: "А для чего нам Правительство? Если ЕР вполне справляется и с постановкой задач, и с распределением средств (неоднократно подчеркивалось, что это именно ЕР направляет миллиарды в образование, науку, сельское хозяйство), и с контролем за результатом?"
Может разгоним этих бездарей во главе с Медведевым (это я о правительстве)? И дадим Неверову всем рулить!
А послушав, как наши крепкие антисанкции на их мелкие санкции позволили развернуться нашей промышленности и сельскому хозяйству, как мы все импортозаместили, как мы нарастили, углубили, превзошли, подняли... я задался вопросом: "А в каком государстве живут делегаты съезда? в какие магазины они ходят? на каком общественном транспорте ездят? по каким улицам перемещаются (особенно после снегопадов)?"
Или они реально живут ДРУГОЙ жизнью, где все с приходом санкций расцвело, улучшилось и выросло?
Смотря на эти, обличающий разваливающийся Запад и превозносящие наши антисанкции, речи, у меня в голове возник Довлатов с его нетленным
В Тбилиси проходила конференция на тему — “Оптимизм советской литературы”.
Было множество выступающих. В том числе — Наровчатов, который говорил про оптимизм советской литературы. Вслед за ним поднялся на трибуну грузинский литературовед Кемоклидзе:
— Вопрос предыдущему оратору.
— Пожалуйста.
— Я относительно Байрона. Он был молодой?
— Что? — удивился Наровчатов. — Байрон? Джордж Байрон? Да, он погиб сравнительно молодым человеком. А что?
— Ничего особенного. Еще один вопрос про Байрона. Он был красивый?
— Кто, Байрон? Да, Байрон, как известно, обладал весьма эффектной наружностью. А что? В чем дело?
— Да так. Еще один вопрос. Он был зажиточный?
— Кто? Байрон? Ну, разумеется. Он был лорд. У него был замок. Он был вполне зажиточный. И даже богатый. Это общеизвестно.
— И последний вопрос. Он был талантливый?
— Байрон? Джордж Байрон? Байрон — величайший поэт Англии! Я не понимаю, в чем дело?!
— Сейчас поймешь. Вот смотри. Джордж Байрон! Он был молодой, красивый, богатый и талантливый. И он был — пессимист! А ты — старый, нищий, уродливый и бездарный! И ты — оптимист!
Journal information