Ко мне обратились жители домов 2 и 3 по Трамвайному проезду вот с такой проблемой.
25 ноября, без объявления причин, мгновенно и вероломно «Билайн» отключил их дома (а со слов жителей еще несколько домов по ул. Крупской) от интернета.
Понятно, что дозвониться на федеральную линию «Билайн» (а другой нет!) не каждый может, надо быть весьма терпеливым, чтобы вытерпеть «оператор ответит вам через… 28 минут!»
Но тем упёртым, кто дозвонился, сказали – «технические работы», ТРИ дня.
Нормально так ремонтируют, аж ТРИ дня, 21 век на дворе…
Но 28 числа интернет так и не появился, при обращении в ближайший офис «Билайн» выяснилось, что офисы вообще-то продают телефоны и подключают услуги, а техническими вопросами занимаются специалисты в Твери… Звоните на федеральную линию. Круг замкнулся.
При этом жителям стали приходить напоминания о необходимости оплатит интернет за декабрь!
Люди послушно платили, но ни 30 ноября, ни 1 декабря интернета так и не появилось.
Теперь называют новую дату – 2 декабря. Но дадут ли в этот день интернет – большой вопрос!
И даже если дадут – СЕМЬ дней (СЕМЬ, Глеб!) ведутся какие-то работы.
Ребята, у нас не середина прошлого века, когда интернет был «чудом заморским», сейчас это рядовая потребность, вроде электричества или водоснабжения.
И вопрос к контролирующим органам – люди платят за услугу, ее оказывают, причем отключают ее без предупреждения (хотя со слов работников технические работы ПЛАНОВЫЕ)
Это нормально? Или это нормально для «Билайна» в Смоленске и для наших бесхребетных контролирующих органов?
Неужели надо Неверову писать в ГосДуму?
Journal information