369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Телефон.ру - отвратительный подбор кадров или гнилая система?

Довелось купить тёще телефон в салоне Телефон.ру в ТЦ "Макси".
Как бы и телефон нормальный, и звонит громко, и внешне подходит, но при покупке всучили сим-карту МТС (150 руб за карту с балансом в 100 руб)
При этом обоснование просто железное: "Мы кнопочные телефоны без СИМ-карты не продаём!"
Понятно, что навязывание услуги, что можно "посылать лесом" такие конторы и покупать у конкурентов , то время тратить не хотелось, купил.
Всё бы ничего, но то ли от долгого лежания на складе, то ли от заводского брака, но не держит зарядка - полдня, три-четыре звонка - и всё! Умирает трубка...
Понес обратно в салон. Там принимать не хотели, точнее не то что бы не хотели, но так настоятельно рекомендовали: "Вы бы шли в гарантийную мастерскую а то в нашей системе все затянется надолго, быстрее будет в сервис обратиться!"
Нормально так "подпаливают" свою контору!
Но опять же не хочется заморачиваться, купил у вас - принимайте.
Выяснилось, что два парня не могут взять телефон в ремонт - не умеют этого делать!
Пришлось дождаться "старшую" - миловидную девушку.
Приняла телефон,выписала бумажку, сказала, что по Закону срок проверки дефекта 21 день, но обычно проверяют быстрее.
Казалось бы, все нормально. Я пояснил, что не пользуюсь СИМ - картой МТС (ибо у меня все на Билайне), оставил для связи телефон именно билайновский.

Было это 24 октября.
2 ноября на МТСовскую СИМ-карту (которую включил только потому, что начали уходить деньги со счета в личном кабинете - оказалось какие-то услуги без моего ведома мне включили...) приходит сообщение "ваши требования по телефону удовлетворены в полном объёме. обратитесь в салон связи"
Не знаю, что за требования, я просто хотел, чтоб проверили что с телефоном, ибо он мою тёщу устраивал полностью, если б не разряжался моментально...

3 ноября иду в салон в ТЦ "Макси" - там о моём телефоне ничего не знаю, про рассылку по СМС ничего не знают, как уточнить, что с телефоном и когда он будет в Смоленке - ничего не знают!
"Придите через неделю!"

Ладно, прихожу 10 числа. Опять ожидание почти в 10 минут, пока они в компьютер что-то вбивают, потом беготня по кругу, вначале один парень, потом другой, потом уже "старшую" зовут.
Снова - ничего по вашему телефону нет! Почему пришла СМС? Да фиг его знает, если придет телефон мы вам позвоним! И называют мой МТСовский телефон.
"Минуточку, - говорю я - Я специально обращал Ваше внимание, что я не пользуюсь этой СИМкой. Звонить надо по другому номеру, который я оставлял!"
"Нет! - говорят - У вас тут забит номер МТС!"
Спорить бесполезно, подключил и МТС телефон, жду...
И вот 14 ноября как раз проходит тот самый 21 день

Прихожу в салон, снова 10-минутное ожидание, поиски по компьютеру, вызов "старшей". Она еще минут 5 что-то ищет и сообщает: "Пишите заявление о возврате денег!"
Я то не хочу денег, я хочу исправный телефон!
"Пишите! так положено! Нам пришлют тогда информацию, что с вашим телефоном!"
"Как скоро!?" - вопрошаю я, ибо понимаю, что с Телефон.ру больше связываться не хочу...
"Сейчас я отправлю заявление, бывает через 15 минут приходит ответ, бывает - через час. я вам ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвоню!"
Тут я еще раз оставляю все свои контакты, ухожу в ожидании...

Угадайте, что было дальше? Правильно! Прошли уже сутки - НЕТ звонков..
Вот я и думаю - или работники такие уроды, или сама система данной сети - говно!?



Tags: идиотизм
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание В общем, господа хорошие, попробуем сделать что-то совместное? Мои контакты - телефон 8-903-6490349 , почта - volav@inbox.ru
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments