Кода-то плотно сотрудничал с данным банком, но слухи о банкротстве, откровенный «тупизм» сотрудников, постоянные очереди, отвадили меня от этого банка.
Но карты их банка остались, тем более за обслуживание платить не надо – пусть будут.
И тут звонок из банка. Девушка поясняет, что мне снизили процент по кредитной карте с 27 до 18.
«Хорошо» - говорю я – «Но я не пользуюсь картой. Точнее, когда и пользуюсь, то оплачиваю долг в установленный срок и в кредит не залезаю»
Девушка долго и нудно поясняет, что это уникальное предложение, что ВСЕ условия (и отсутствия платы за обслуживание, и увеличенный лимит, и льготный период ) остаются прежними, и мне лишь необходимо посетить банк, чтобы обменять мою карту на эту «супер-пупер».
Как говорят в таких случаях – проще дать, чем пояснять, почему не дашь!
Соглашаюсь. И вот сегодня захожу в «Русский стандарт». Удивляюсь – народу нет. Подхожу к девушке, поясняю ситуацию, а в ответ: «Нет у вас никакой новой карты. Вам надо написать заявление, и если его утвердят. Но вам дадут карту!»
УПС! Ну ладно, уточняю – а условия по карту будут ТАКИМИ же? Так точно! Оформляем заявку.
Интересуюсь. А когда сдавать карту, которая у меня на руках. А мне и говрят: «А не надо, можно ей и дальше пользоваться!» Удивлен, говорю:"Т.е. и по этой и по новой у меня будут повышенные лимиты? Т.е. вы мне ВДВОЕ его увеличиваете?"
Пауза, зовем старшую. Выясняется, что эту карту я все-таки должен буду сдать, если мне утвердят заявку (я то думал, что всё уже утверждено)
И тут фраза: «А в подарок вам первый год обслуживания БЕСПЛАТНО! А на второй – скидка 50%»
УПС! Какое обслуживание? У меня нынешняя карта уже лет 5, никакого обслуживания нет!
А вот у новой карты - будет!
Говорю, что по телефону мне обещали ТЕ ЖЕ условия, а тут явное ухудшение. «Но зато процент по кредиту ниже! Да и через год можете отказаться от карты!»
«Т.е. через год я теряю кредитную линию?» - «Ну почему? Вы можете и дальше обслуживаться – второй год и далее!» «Но уже за деньги?»
И тут фраза, которая сразила меня: «Ну напишите заявление, чтоб не снимали с вас плату за обслуживание!» Во как!
Вот такой клиенто ориентированный банк, что по заявлению клиента можно и не платить за обслуживание.
Выражаю сомнения, зовём «другую» старшую.
НЕТ, по заявлению «не платить» не получится! А я уже губу раскатал.
В общем, отказался я от «супер-пупер» предложения, ибо с душком оно…
Но и это не всё. Выясняю, что на карту ГОЛД на остаток счета начисляют 8% годовых. Удобно – деньги можно в любой момент снять, а 8% капает.
«Это ВСЕ условия? Только наличие денег на карте – и проценты твои?» «Да! Только остаток должен быть не менее 30 000 руб» «Ладно! Это ВСЁ?!» «Да. Только надо в месяц хоть ОДИН платеж совершать!» «Т.е. в инете оплатить 100 руб за телефон – прокатит?» «ДА! Хотя сейчас уточню»
Зовём старшую. Та, подумавши, выдает: «Лучше в магазине расплачиваться!» «Так «лучше» или «необходимо в магазине», а не в интернет – банке?» Вопрос поставил в тупик.
Вывод. Тупизм сотрудников продолжается, не знаю где они их берут (лица там меняются постоянно, видимо текучка большая), как обучают, но налицо непрофессионализм и общее невысокое развитие.
Получилось, что и в очередной раз разочарование в «Русском стандарте»
Journal information