369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Очень странный банк «Русский стандарт»



Кода-то плотно сотрудничал с данным банком, но слухи о банкротстве,  откровенный «тупизм» сотрудников,  постоянные очереди, отвадили меня от этого банка.
Но карты их банка остались, тем более за обслуживание платить не надо – пусть будут.
И тут звонок из банка. Девушка поясняет, что мне снизили процент по кредитной карте с 27 до 18.
«Хорошо» - говорю я – «Но я не пользуюсь картой. Точнее, когда и пользуюсь, то оплачиваю долг в установленный срок и в кредит не залезаю»

Девушка долго и нудно поясняет, что это уникальное предложение, что ВСЕ условия (и отсутствия платы за обслуживание, и увеличенный лимит, и льготный период ) остаются прежними, и мне лишь необходимо посетить банк, чтобы обменять мою карту на эту «супер-пупер».
Как говорят в таких случаях – проще дать, чем пояснять, почему не дашь!
Соглашаюсь. И вот сегодня захожу в «Русский стандарт». Удивляюсь – народу нет. Подхожу к девушке, поясняю ситуацию, а в ответ: «Нет у вас никакой новой карты. Вам надо написать заявление, и если его утвердят. Но вам дадут карту!»
УПС! Ну ладно, уточняю – а условия по карту будут ТАКИМИ же? Так точно! Оформляем заявку.
Интересуюсь. А когда сдавать карту, которая у меня на руках. А мне и говрят: «А не надо, можно ей и дальше пользоваться!» Удивлен, говорю:"Т.е. и по этой и по новой у меня будут повышенные лимиты? Т.е. вы мне ВДВОЕ его увеличиваете?"
Пауза, зовем старшую. Выясняется, что эту карту я все-таки должен буду сдать, если мне утвердят заявку (я то думал, что всё уже утверждено)
И тут фраза: «А в подарок вам первый год обслуживания БЕСПЛАТНО! А на второй – скидка 50%»
УПС! Какое обслуживание? У меня нынешняя карта уже лет 5, никакого обслуживания нет!
А вот у новой карты - будет!

Говорю, что по телефону мне обещали ТЕ ЖЕ условия, а тут явное ухудшение. «Но зато процент по кредиту ниже! Да и через год можете отказаться от карты!»
«Т.е. через год я теряю кредитную линию?» - «Ну почему? Вы можете и дальше обслуживаться – второй год и далее!» «Но уже за деньги?»
И тут фраза, которая сразила меня: «Ну напишите заявление, чтоб не снимали с вас плату за обслуживание!» Во как!

Вот такой клиенто ориентированный банк, что по заявлению клиента можно и не платить за обслуживание.
Выражаю сомнения, зовём «другую» старшую.
НЕТ, по заявлению  «не платить» не получится! А я уже губу раскатал.
В общем, отказался я от «супер-пупер» предложения, ибо с душком оно…

Но и это не всё. Выясняю, что на карту ГОЛД на остаток счета начисляют 8% годовых. Удобно – деньги можно в любой момент снять, а 8% капает.
«Это ВСЕ условия? Только наличие денег на карте – и проценты твои?» «Да! Только остаток должен быть не менее 30 000 руб» «Ладно! Это ВСЁ?!» «Да. Только надо в месяц хоть ОДИН платеж совершать!» «Т.е. в инете оплатить 100 руб за телефон – прокатит?» «ДА! Хотя сейчас уточню»
Зовём старшую. Та, подумавши, выдает: «Лучше в магазине расплачиваться!» «Так «лучше» или «необходимо в магазине», а не в интернет – банке?»  Вопрос поставил в тупик.

Вывод. Тупизм сотрудников продолжается, не знаю где они их берут (лица там меняются постоянно, видимо текучка большая), как обучают, но налицо непрофессионализм и общее невысокое развитие.
Получилось, что и в очередной раз разочарование в «Русском стандарте»



Tags: банк
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments