Я шел туда, чтобы узнать лихие тайны мирозданья.
Застройке точечной конец
Хотел поставить я навечно!
Я был наивен, как юнец,
И обломался я, конечно! ( 369 (С))

[ Смотреть далее...]
А так гордо звучал вопрос «Публичные слушания по по проекту решения Смоленского городского Совета о внесении изменений в статью 34 параграфа 3 главы 2 части II Правил землепользования и застройки города Смоленска»
Конец точечной застройке, подумал я! Как тут не придти. Особенно когда Глава Администрации города Алашеев Н.Н. на планерке призвал жителей придти, о чем нас известила в Твитере Юля Моисеева.
И вот я весь такой козырный пошел в Администрацию. По пути увидел, что часы ИДУТ!

«Назло врагам, на зависть миру, идут!
И циферки игриво по ним бегут,
И извещают нам красиво что скоро-скоро юбилей!
И надо нам его так встретить, чтоб зависть вызвать до соплей!
Все потому, что очень много надежд явил нам юбилей!» (369 (С))
У часов какие-то юнцы развернули плакат, но как только увидели, что я хочу их сфотографировать, сами щелкнулись на фотик быстро и ушли. Как я потом понял – это некая группа активных молодых из ВКонтакта.

Вот и парадный подъезд

Забавно, но паспорта у меня нет, на обмене он. Подхожу к стойке регистрации "А я со справкой!" Думал - не пустят, пустили, адрес мой со слов записали. Верят мне люди!
Зал был полон. Более 60 человек. Из депутатов был только Лазаренков, который никогда не пропустит случая попиариться, особенно в канун выборов.

Но тут меня ждал облом! Вместо глобального вопроса «запретим точечную застройку!» все свелось к мелкому вопросу – разрешить ли рассмотрение вопроса по застройке «шоколадного пятачка» на ул. Дзержинского. Мелко плаваем, господа!
Причем ВСЕ выступающие в один голос кляли точечную застройку, но очень часто уходили от основной темы. Поэтому мы услышали и про Бакунина, и про Ногина, и про домонгольские храмы, но по существу кроме "НЕ пущать!" не говорил никто.
Данные слушания сильно отличались от тех, на которых я был по весне, когда решался вопрос о застройке рядом с моим домом по Румянцева, 14. Они были короткими, и по существу. В этот раз чувствовалось приближение выборов. Поэтому и появились в зале некто Потехин и Лаврик, которые долго и нудно клеймили всех и вся за застройку центра города (да и не только центра), которые всячески подчеркивали, что вот они то знают мнение народа, а администрация города – нет!
И прослушав такие «речевки» минут 40, я тоже взял слово. И сказал «может хватит переливать из пустого в порожнее!? Кроме пиара Потехина и Лаврика, ничего нового мы не услышали, мнение ВСЕХ – отказать! Может найдется кто от собственника земли, который пояснит общественности пользу от строительства там пятиэтажки!?» НИКТО не пояснил.
Правда на реплику архитектора Ляденко, что и он видит только пиар, одна маститая журналистка не разобравшись начала полемику, некрасивую и не относящуюся к делу, но… она хотела быть замеченной (поэтому даже громко представилась) – её заметили. Правда выяснилось, что она никогда с архитектором и не беседовала основательно, но... какое это имеет значение! Главное известному человеку высказать свою «фи» при большом скоплении народа, подняв себя тем самым на его уровень. Я даже назвал картину «И звезда с звездою говорит!»

Помитинговали еще минут 15 (опять же, все ПРОТИВ, но видно надо высказаться по всем вопросам, а не только по озвученному), проголосовали.
2- За, 40 – Против, 19 – Воздержались (зачем тогда приходили?)
ИТОГ
- Фарс, и не более. Тем паче, что решение это носит только рекомендательный характер
- Народ НЕ умеет слушать друг друга. Каждый печется только о своем выступлении, не понимая иногда, что оно – не в тему
- Предвыборное время накладывает отпечаток, тот же Лазаренков поведал, что дом у него скромный «не в пределах Крепостной стены», посетовал на нуворишей, которые будут покупать квартиры в центре, поиграл на публику
- Общие интересы, в данном случае «Б.Ляденко – злодей!» объединяют даже таких антагонистов, как Моисеева и Лазаренков. Что не может не радовать.
- В целом – впустую потраченный час жизни!
Вспомнился любимый Губерман
В нашей жизни есть кулисы
а за ними - свой мирок,
там общественные крысы
жрут общественный пирог.
Journal information