369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Сижу на работе и делаю вид, Как будто меня это очень бодрит!

"Чистая прибыль "Почты России" по итогам 2015 г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 28% по сравнению с 2014 г. и составила 1,58 млрд рублей, говорится в материалах почтового оператора"  Так звучат результаты деятельности Почты России из официальных источников

А на самом деле мы только и слышим в почтовых отделениях - людей нету, кто пойдет работать за копейки!
Ну правильно, чуть больше полутора МИЛЛИАРДОВ чистой прибыли в год - разве ж это деньги. Разве ж можно с них повысить зарплаты, набрать людей, которые не то что будут работать, а хотя бы не будут вредить!

К чему я это? Да уже рассказывал про "Критические дни" нашего  любимого почтового отделения 214019, что на ул. Крупской.
А даже отослал ссылку на свой ЖЖ руководству Почты России.
Думал не отреагируют, но нет! Пришел ответ с извинениями! Во как, прочитали. Приняли меры.

Ну что же, если только так можно добиться нормальной работы 19 отделения - повторим эксперимент!
[Смотреть далее...]

Сегодня, в 12-15 зашел получить отправление 1 класса.
Вот такая картина у прилавка


Слева - столько же. В общем - я 15-й в очереди, окошко работает одно из трёх.
Народ безмолвствует, некоторые предусмотрительные даже с чемоданом пришли (смена белья, еда и питьё на первое время, возможно - спальники и палатки)


Думаю, может я в неправильный день зашел? Так нет, приглашают меня именно в "синенькие" дни, а сегодня как раз 15-е!


Но ошибку понял - благоприятные часы только до 12-00. Правда спрашиваю, а до 12 было ДВА или даже ТРИ оператора.
"Болеют все!" - раздраженно отвечает оператор Ольга. "После перерыва приходите - будет два оператора!"
Вот какие успехи делает наша медицина, подумал я, за полдня на ноги ставит заболевших. Порадовался за страну, но прикинул, что надо на каждого по 3 минуты, чтобы за 45 минут, оставшихся до перерыва, обсужить всех. Заволновался!

Жду, рассматриваю, как много услуг можно получить на почте. Молодцы, развивают сферу услуг, правда, в ущерб качеству!


Примерно в 12-35 раздается окрик оператора: "Меньше 30 минут до закрытия! Регулируйте очередь!"
Я сразу кинулся к людям, хотел зеленым фломастером проставить номерки на руках, но... Фломастера нет, да и народ роптать начал: "А почему это МЫ должны что-то регулировать! Почему нет операторов! КТО здесь главный?!"
И хотя у девушки Ольги на бейджике написано ОПЕРАТОР, она выдает: "А нечего приходить раздраженными и тут на меня срывать злость! Я - главная! Я - начальник! Мне что - почтальонов сюда посадить!?"

В общем, дала отпор этому быдлу в очереди. Ишь ты, хотели быстро обслужиться!
Правда, я заступился за почтовиков, сказал, что в прошлый раз после моей заметки, им из Москвы дали волшебный пендаль (даже, кажется, сменили начальника), так что ИНОГДА они могут работать (как работали несколько месяцев после пендаля).
И что теперь я снова напишу, пендаль последует,  и в следующем месяце мы сможем СНОВА получать посылки не в общей очереди с коммуналкой, а в отдельном окне.

Что и делаю!

Вот вам и фото героини дня - оператор ОЛЬГА, а может быть и даже НАЧАЛЬНИК ОЛЬГА! (во всяком случае по тону разговора на начальника похожа)


ЗЫ Отправление свое получил в 12-53, успел... Очень рад этому...

Интересно, а рекламируемый "новый формат отделений связи" сильно отличается от этого бардака?





Tags: Смоленск, бардак, почта России
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment