369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Сижу на работе и делаю вид, Как будто меня это очень бодрит!

"Чистая прибыль "Почты России" по итогам 2015 г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла на 28% по сравнению с 2014 г. и составила 1,58 млрд рублей, говорится в материалах почтового оператора"  Так звучат результаты деятельности Почты России из официальных источников

А на самом деле мы только и слышим в почтовых отделениях - людей нету, кто пойдет работать за копейки!
Ну правильно, чуть больше полутора МИЛЛИАРДОВ чистой прибыли в год - разве ж это деньги. Разве ж можно с них повысить зарплаты, набрать людей, которые не то что будут работать, а хотя бы не будут вредить!

К чему я это? Да уже рассказывал про "Критические дни" нашего  любимого почтового отделения 214019, что на ул. Крупской.
А даже отослал ссылку на свой ЖЖ руководству Почты России.
Думал не отреагируют, но нет! Пришел ответ с извинениями! Во как, прочитали. Приняли меры.

Ну что же, если только так можно добиться нормальной работы 19 отделения - повторим эксперимент!
[Смотреть далее...]

Сегодня, в 12-15 зашел получить отправление 1 класса.
Вот такая картина у прилавка


Слева - столько же. В общем - я 15-й в очереди, окошко работает одно из трёх.
Народ безмолвствует, некоторые предусмотрительные даже с чемоданом пришли (смена белья, еда и питьё на первое время, возможно - спальники и палатки)


Думаю, может я в неправильный день зашел? Так нет, приглашают меня именно в "синенькие" дни, а сегодня как раз 15-е!


Но ошибку понял - благоприятные часы только до 12-00. Правда спрашиваю, а до 12 было ДВА или даже ТРИ оператора.
"Болеют все!" - раздраженно отвечает оператор Ольга. "После перерыва приходите - будет два оператора!"
Вот какие успехи делает наша медицина, подумал я, за полдня на ноги ставит заболевших. Порадовался за страну, но прикинул, что надо на каждого по 3 минуты, чтобы за 45 минут, оставшихся до перерыва, обсужить всех. Заволновался!

Жду, рассматриваю, как много услуг можно получить на почте. Молодцы, развивают сферу услуг, правда, в ущерб качеству!


Примерно в 12-35 раздается окрик оператора: "Меньше 30 минут до закрытия! Регулируйте очередь!"
Я сразу кинулся к людям, хотел зеленым фломастером проставить номерки на руках, но... Фломастера нет, да и народ роптать начал: "А почему это МЫ должны что-то регулировать! Почему нет операторов! КТО здесь главный?!"
И хотя у девушки Ольги на бейджике написано ОПЕРАТОР, она выдает: "А нечего приходить раздраженными и тут на меня срывать злость! Я - главная! Я - начальник! Мне что - почтальонов сюда посадить!?"

В общем, дала отпор этому быдлу в очереди. Ишь ты, хотели быстро обслужиться!
Правда, я заступился за почтовиков, сказал, что в прошлый раз после моей заметки, им из Москвы дали волшебный пендаль (даже, кажется, сменили начальника), так что ИНОГДА они могут работать (как работали несколько месяцев после пендаля).
И что теперь я снова напишу, пендаль последует,  и в следующем месяце мы сможем СНОВА получать посылки не в общей очереди с коммуналкой, а в отдельном окне.

Что и делаю!

Вот вам и фото героини дня - оператор ОЛЬГА, а может быть и даже НАЧАЛЬНИК ОЛЬГА! (во всяком случае по тону разговора на начальника похожа)


ЗЫ Отправление свое получил в 12-53, успел... Очень рад этому...

Интересно, а рекламируемый "новый формат отделений связи" сильно отличается от этого бардака?





Tags: Смоленск, бардак, почта России
Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment