369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Category:

Стукнуло 45 - пора паспорт менять!

Вот пришло и мне время поменять свой российский «серпасто – молоткастный» на новый.
Прочитав на Смоленском форуме  как все быстро и гладко в Многофункциональном центре (МФЦ)  на Юннатов, 10 решил посетить его.
Также на глаза попалась статья в ОЧГС  как все прекрасно там!

[Смотреть далее...]
Думаю, раз Алашееву в декабре прошлом стукнуло 45, то и паспорт видимо он у них делал, и тоже наверное в очередях недолго толкался.
Первый тревожный звоночек прозвучал у паспортиста моей УК «А не проще через сайт Госуслуг, ибо в МФЦ очереди большие!»
«НЕТ! – говорю я - Я читаю наши газеты и форумы, нет там очередей, 5-10 минут на всё про всё!»
Улыбнулась недобро паспортистка...

Поехал, не сразу, но нашел этот МФЦ. Захожу, иду к терминалу – талончик электронный получить – но пуст его экран. Не включен он.


Рядом очередь, поясняют, что за талончиком - сюда


Тут же сидит девушка, которая сама выдает талончики.


Причем рядом висит плакат с призывом не покупать у мошенников номерки с рук – ибо они недействительны.
Второй звоночек! Раз очередь продают – значит она ЕСТЬ!
Ну что называю ФИО, даю девушке паспорт – получаю заветный номерок.


Мой номер 242 (почти как у Кричевского, чутка не дотянул) девушка вежливо говорит «Перед вами 9 человек!» и на мой вопрос "А не долго ли я тут пробуду?", отвечает «Нет! У нас много окон, да и на российский паспорт быстро подаются документы».
Спокойно иду в зал. На часах 12-33.
Но посмотрев по сторонам, понимаю, что окон то много, но заполнены едва лишь половина, да и не у каждого сидит посетитель. Третий звоночек!


Сижу, дело к часу дня, а на табло пока только 225 номерок.


Причем в окошко номер 3 загорелся номер 223 весьма давно, никто не пришел, но над окошком номер горит, девушка скучает, кому то СМСки по телефону пишет.


Народ в очереди начинает потихоньку роптать, ибо «движняка нету».


Просидеть весь день по такому плевому делу, как подача документов на паспорт – не в моих планах.
Подхожу к окну номер 1! Как обычно в наших конторах трудятся в основном девушки, а вот начальник отдела – мужик – Окунев Сергей Юрьевич.


Вежливо, поздоровавшись, интересуюсь «А есть ли нормативы по обслуживанию клиентов?»
Лениво подняв на меня рыбьи глаза, нехотя отвечает «Нормативов нету! А в чём проблема?»
«Да вот уже 8 минут над окошечком номер 3 горит номер 223, а человечка нету, может пора уже другого вызвать!?»
«А может он отошел к терминалу платить! Вы видите какие там очереди?!»
«Да нет же, уважаемый, не было человечка! А чтоб очередей не было может вам еще терминал поставить
(благо знаю, что банки с удовольствием на такое идут), да и почему из 10 окон только в 4 есть операторы?»
«Обед у них, да и не хватает у нас народа!»
«Ну так напишите на сайте своем, чтоб народ в обед не надеялся на быстрое разрешение проблем?! Как в Сбербанке сделайте «календарь критических дней и часов»! Ибо на сайте вашем  и сервис очереди не работает, да и какие документы нужны на паспорт РФ нет пояснений, и очередь немалая в каждом зале!»


Видимо я умею показать, что я недоволен. Ибо встал неспешно Окунев, прошелся по залам, увидел, что я все фотографирую и звоню в ОЧГС к Юле Моисеевой с вопросом:  «А знает ли журнал ОЧГС, что реальность немного хуже нарисованного в статье гламура?»
УПС!   Не проходит и пяти минут загорается МОЙ номерок. И (кто бы мог подумать) именно в окно 3.

Подхожу, подаю документы. Девушка вежливо по списку все сверяет, снимает копию с бланка заявки и говорит «Вначале пишем черновик, потом перепишем начисто!» «Неужели у меня такой вид, что я с первого раза не напишу правильно?!» - удивляюсь я.
Зря удивляюсь! С первого раза не написал!
Ибо бланк надо заполнять печатными буквами (а у меня почерк совсем не айс...) да и размеры строчек такие, что только карлики – каллиграфисты  могут в 11 см написать  о семейном положении и ФИО супруги. Если б я был женат на Кац Цыле Изевне, то это была бы не проблема, но тут вместить трудно.
Так и получается – «А почерк у вас плохой!» «Спасибо, я знаю!» «А вот тут надо за строчку не вылезать, хоть это практически невозможно, а вот тут надо аккуратнее писать!» «А может вы сами за меня заполните? Вот на сайте Госуслуг можно прям форму с компа заполнить» «Ну так и пользуйтесь Госуслугами!!»
В общем, с горем пополам, написал. Причем данным на загранпаспорт надо вносить в такой же формуляр, что и российский. При этом составители как бы и не знали, что нумерация этих паспортов весьма разная, но это уже не к МФЦ вопрос.

И тут последняя строчка.  «Заполняйте как в образце!» Читаю « 6 февраля 1992 годя я проживал по адресу...»  Блин, ну не помню я где я проживал именно 6 февраля 1992 года. К чему данный вопрос?  Может хотят выяснить, не бот ли я?!
Пришлось напрячь извилины – написал свой адрес двадцатилетней давности.
Получил на руки бумажку – получать паспорт 17 августа на Конева. Странно, на сайте Госуслуг указано, что услуга предоставляется в течении 10 дней, а тут более 10, даже если только рабочие считать. Но это уже мелочи.

Итог – потрачен час времени (и это без дороги до центра), а не 5-10 минут, как пишут на форуме. Работает менее половины окон из запланированных, кондиционер правда работает, в зале не жарко. Есть аппарат кофейный, не бесплатный,  как в Смоленском банке, но хорошо хоть есть. Формуляры уродские и некорректные, но что поделать – какие есть. В целом ощущение от посещения – «хотели как лучше, получилось – как всегда!»

Теперь, глядя на статью в ОЧГС, вспоминается Некрасов

Вот парадный подъезд.
По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;
Записав свое имя и званье,
Разъезжаются гости домой,
Так глубоко довольны собой,

Что подумаешь - в том их призванье!


Это про Островского и Алашеева, когда они центр открывали,

А в обычные дни этот пышный подъезд

Осаждают убогие лица:
Прожектеры, искатели мест,
И преклонный старик, и вдовица.
От него и к нему то и знай по утрам
Всё курьеры с бумагами скачут.
Возвращаясь, иной напевает "трам-трам",

А иные просители плачут.


А это уже про простых смолян, вроде меня.

Грустно и печально. Да и "результирующий документ" все равно на Конева получать, а прошлый раз с получением загранпаспорта там оооочень не быстро это все было.


Tags: МФЦ
Subscribe

Posts from This Journal “МФЦ” Tag

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments