?

Log in

No account? Create an account
Котик

369numernoy

Нумерной, как он есть

Мысли вслух


Котик
369numernoy

Дмитрий Самохвалов, вы меня обманули?



Напомню. что несколько дней назад написал про ситуация в парке "Лопатинский сад"

Там была помещена фотография работника, который "гонял листья по дороге"
И на мой вопрос:   "А почему вот этот персонаж гоняет листья с места на место, а результата - НОЛЬ?!"
Дмитрий мне ответил: "А это не мой работник! У него свой директор есть! Я на него повлиять не могу!"

И вот сегодня мне подсказывают неравнодушные читатели, что на фото опознан АДМИНИСТРАТОР парка "Лопатинский сад" (т.е. ШТАТНЫЙ работник) и зовут его ЛУПУ Валерий...

И получается, что у работников парка "Лопатинский сад" (если верить словам Дмитрия Самохвалова) ЕСТЬ НЕКИЙ СВОЙ ДИРЕКТОР.

Кто же эта "таинственная личность"? Дмитрий, может быть поясните?




promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм

Котик
369numernoy

Москва златоглавая. Часть 5. Ваганьковское кладбище



Есть у меня такая черта - я люблю посещать кладбища. А если там еще и похоронены знаменитости - то я там буду! и поэтому при поездке в Москву, как выяснилось, что у нас есть час свободного времени (хотя час - ни о чём, это мало) мы рванули на Ваганьковское кладбище.
Метро "1905 года" и пешком метров 800. И вот мы уже у входа в это знаменитое, старинное кладбище

[Смотреть далее...]
К сожалению, план-схема не дает представления кто и где похоронен, а не секорет, что туда идут посмотреть на могилы знаменитостей,
DSC-0699

Но у входа есть несколько странного вида людей, которые за небольшую плату (300-500 рублей) проведут вам 3-4 часовую экскурсию с подробным описанием и рассказом. Хоть люди реально выглядят странно (на улице +20, а он в куртке из меха натурального дермантина и меховой, хоть и исскуственной шапке), но по отзывам рассказывают божественно. Если будет больше времени - обязательно воспользуемся. А посетить это кладбище не спеша - обязательно нужно. Оно интересное!

Хоть что-то в Москве бесплатно!)
DSC-0698

Первое потрясение. Все же видели в инете статую на могиле владимира Высоцкого. Я то думал, это минимум  ТРЕЗХметровое изваяние. Ничего подобного - фото не передает масштаба, но это просто невысокий памятник. Максимум - в натуральный рост поэта)))
DSC-0702

А рядом совсем неприметная могила. Это могила Листьева! Совсем крохотная...


Рядом колумбарий. Причем это "малый колумбарий" В середине кладбища есть большой. И это реально выход для Москвы. Ибо такие крошечные наделы, такое скопление подхороненных, что невольно берет гордость, что заМКАДыши могут быть хоть похоронены лучше москвичей)
DSC-0704

Основные знаменитости похоронены на центральной аллее.  Каждый памятник уникален, очень интересно рассматривать их. Сделано с любовью, с фантазией, с мыслью...
DSC-0705
DSC-0707
DSC-0709
DSC-0712
DSC-0713

По мне - один из самых запоминающихся памятников. Абдулову. Причем говорят, что дизайн он разрабатывал сам.
DSC-0715

В интернете много информации почти по каждому известному памятнику, погуглите, много интересного. Вот на заднем плане (каюсь, пропустил) - золотой памятник дочери художника Шилова - Маше. Он весь покрыт сусальным золотом...
DSC-0718

Больше всего из знаменитостей на центральной аллее спортсменов, особенно футболистов
DSC-0719
DSC-0722
DSC-0723
DSC-0724

Женщина слева - родственница или близкая знакомая семьи олимпийского чемпиона Сергея Гринькова. Что-то увлеченно рассказывала про его жизнь...
DSC-0725

Впечатлил вот этот памятник, но ни имени, ни фамилии, только фото...
DSC-0726
DSC-0727
DSC-0728
DSC-0729

Памятники шикарные, но так все кучно, никакого личного пространства. Про скамейки и столики, как принято у нас, просто промолчу...
DSC-0730

Тот самый магаданский губернатор. Одно из первых громких "заказных убийств" уже 21 века....
DSC-0732
DSC-0734

Могила Джуны и её сына. Знакома многим по "Битве экстрасенсов" на ТНТ
DSC-0736
DSC-0738

Самый сдержанный и лаконичный памятник. Стильно!
DSC-0740
DSC-0741
DSC-0742

Когда увидел этот памятник Ворошилову в инете, думал он метра по 2 в каждой грани. Оказался весьма небольшим
DSC-0743
DSC-0745

Креативно!
DSC-0747

Вицин. Очень скромный памятник. Но зато - море цветов!
DSC-0748
DSC-0749
DSC-0750

А вот это - жесть! Верх пошлости. Как нагуглил - за 17 лямов этот памятник (и это еще без остекления он был) Бывшей замдиректриссе Гостелерадио. Типа именно она решала, кто из звезд СССР идет в эфир, а кто - нет. Вульгарный и пошлый памятник. Но "дороХо, боХато"!
DSC-0751
DSC-0752
DSC-0753

Но это все знаменитости или просто "влиятельные люди". А простые москвичи хоронятся по принципу "братской могилы"
DSC-0755

19 (ДЕВЯТНАДЦАТЬ !!!!!) захоронений на участке 2 на 3 метра! КАК?!
DSC-0756

Больше века памятнику. Внушает...
DSC-0758
DSC-0759

Несколько раз встречали вот такие клетки. Для чего это - непонятно!
DSC-0760

Один из самых воздушных, легких памятников... Некая девушка ушла молодой. Информации мало даже в инете...
DSC-0761

Сам Бурков! Очень неприметно, очень скромно....
DSC-0763

Явно 19 века памятник
DSC-0765
DSC-0767
DSC-0769

Даже "авторитетам" отведено немного места....
DSC-0771

В общем - место интересное, место знаковое. Но на него надо несколько часов. Там есть что посмотреть.
Основной вывод - москвичам не приходится надеяться, что их похоронят по-богатому, как это делают у нас - с персональным местом, с приличным участком, с лавочками и столами... Что поделать - столица. Золотая земля!