May 10th, 2019

Котик

Москва златоглавая. Часть 3. Арбат - сплошное разочарование...


Самое большое разочарование этой поездки - Арбат. Это ужаснах! Впечатление, что перенесся на машине времени на четверть века назад, в бурные 90-е.
Господи, неужели ТАКОЕ еще есть в столице?
ЕСТЬ! Смотрим фото!

[Смотреть далее...]
Ресторан "Прага" - привет из СССР
DSC-0597

Часы хоть и ржавые, но идут!
DSC-0601

Арбат - зоопарк для ростовых кукол. Их тут десятки, и такие нахрапистые, нахальные, не пройдешь, чтоб не пристали и хрен прогонишь...
DSC-0602
DSC-0605

Картинка из 90-х. Только световой рекламы побольше...
DSC-0607

Если нельзя победить ростовых кукол, надо их "наказать" за нахальство и бесцеремонность! Привязаля к нам свин. Ну прям канючит "Давай сфотографируемся! Давай!" Я понимаю, что моя дочь - красавица, и многие бы хотели фото с такой красотой (я просто любящий отец!), пошел на поводу, разрешил ему стать рядом - пофоткал...
DSC-0610
DSC-0614
DSC-0615

"Всё, хватит! Нам идти пора!"  А он такой: "А свинке на корм?!"  Я его осмотрел и говорю: "Да ты и так упитанный, не наработал ты на корм. Да и мелких денег у меня нет, а тысячу давать тебе - лопнешь!" "А я не поп, у меня сдача есть!"  "Неее, ты хотел фотографироваться - я тебе разрешил постоять рядом с дочкой. Пофоткал. Денег с тебя не взял. Иди, гуляй!  "Я БЕСПЛАТНО НЕ ФОТОГРАФИРУЮСЬ!!!!!"  "Да ладно, вот же только что пофотографировался бесплатно!"  И пошел свин солнцем палимый , повторяя "суди его Бог", разводя безнадежно руками, и покуда... Ну вы в курсе. Хочешь деньги - заранее озвучь ценник и не глуми голову...

Развалы, шапки - ушанки, бутафорские медали, картонные былинные богатыри - пипец, я уже и забывать это начал, а оно ЕСТЬ!
DSC-0617
DSC-0618

Прямо из фильма "Принцесса на бобах"
DSC-0624

Никакого однообразия в вывесках. Мусор, просто зрительный мусор. Варламов, где ты!?
DSC-0627

Ну хоть что-то достойное...
DSC-0628

Архитектура - восхитительная,
DSC-0629

но все загажено нелепыми, аляпистыми вывесками...
DSC-0630

АААААААААААААА! "Человек - бутерброд" еще жив!
DSC-0632

Вырвите мне глаз!!!!
DSC-0633
DSC-0634

Только скосив взгляд в переулок, можно отдохнуть от этой вакханалии красок
DSC-0638
DSC-0639

Помните?! Английский язык моментально! Посмотрел - 11 ДВД дисков.. Нормальное такое "моментально" - часов на 60... Странно, что не на видеокассетах!
DSC-0640

Кстати, окна очень обшарпанные. Стеклопакетов чуть больше половины... А ведь там хаты по десятку миллионов...
DSC-0642
DSC-0643

Киллер? Принимает заказы?
DSC-0647
DSC-0648

"В связи с закрытием нашего бутика в одном из ТЦ в центре города, приглашаем вас на распродажу в подворотню в переулке! Всё по 1000 рублей!!!"
DSC-0650
DSC-0651

Чувак с миниатюрным матюгальником вещает о "лучшей сахарной вате в Москве"))))
DSC-0653

ААААААААААААА!  "Только сегодня швейцарские ножи со скидкой в 90% Пенсионерам - дополнительные скидки!"
Блин, я лет 10 уже не видел таких впаривальщиков китайского дерьма!
DSC-0656

Новое направление в танцах - некий диковинный брейк-данс!  Какая программа "Танцы" - только на асфальте, только хард - рок!
DSC-0659
DSC-0661
DSC-0662

И только скромный театр Вахтангова радует глаз...
DSC-0664

Хотя Принцесса Турандот сгорает от стыда от такого соседства!
DSC-0668

"Спуститься бы и порубать это бл...ство в фарш!"
DSC-0669
DSC-0670

Памятник Б.Окуджава. ИМХО - некрасивый....
DSC-0671
DSC-0672

Нелепый какой-то памятник. Неуместный...
DSC-0675
DSC-0676

В общем - полное разочарование. Уродливый Арбат. "Камбэк в 90-е" - разочарован....




promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 1
Buy for 10 tokens
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения, равно как и высказывать её в любом формате. Журнал…