369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy

Минск-Каунас-Вильнюс Август 2012 Часть 1

«Не нужен гуляш нам венгерский,

Хорватские вина, как видно, не впрок,

Хочу цеппелином большим насладиться,

И плюс Гримбергена глоток!»

Все равно душа желала в Литву! И было решено съездить на недельку туда, где уже все привычно, знакомо, и недорого. Да и Каунас посмотреть, в котором до этого были только проездом.

Итак, решено, выезжаем 13 в понедельник, переночуем в Минске, и утром в Литву, в Каунас. Как раз выгодное предложение от отеля Best Western Santakos Hotel в Каунасе. Решено до пятницы (17 августа) побыть в Каунасе, а потом в Вильнюс до понедельника! В Вильнюсе был забронирован очень бюджетный вариант – отель Gemma Medical SPA Hotel (как впоследствии оказалось – весьма достойный за такие деньги – 150 лит в сутки на троих с завтраками, бесплатным интернетом и стоянкой).

Про Минск особо рассказывать нечего, приехали уже после обеда, жена с дочкой пошли в кино, я поехал по делам, заселились в приятную квартирку в самом центре на Мельникайте, 3. Вот сайт http://www.melnikaite.net  Скажу, что постоянно останавливаемся в Минске на квартирах, эта – лучшая по чистоте и оборудованию. Все новое, только после ремонта, на посуде еще даже ярлыки остались. Очень чисто, есть и огромный телевизор, и прекрасный интернет, и душевые принадлежности. При этом правда не было горячей воды, но на это хозяйка сделала скидку. Так что очень рекомендую и сам буду там останавливаться!

Дождь нарушил наши планы, погулять по Минску не получилось, поэтому заехали в "Корону", закупили всяких вкусняшек, покушали дома за уютной барной стойкой и утром 14 выехали в направлении Каменного Лога.

На границе было порядка 30 машин, я прикинул, что стоять нам часа 2 -2,5 , решили на другой переход не ехать, возможно и зря. Ибо куча «наглых», «блатных» и «привелигированных», лезущих без очереди, растянули эту процедуру на 4 часа.

Ну а дальше Литва, отличная дорога от Вильнюса до Каунаса, и менее чем через час после прохождения границы мы уже в Каунасе. Тут правда нас ждало небольшое разочарование. Переносной "Гармин" вообще отказался находить дороги в принципе, штатный навигатор усиленно пытался вести нас по встречке на многочисленных дорогах с односторонним движением. Но в отель прибыли, очень достойный, 4 звезды, заселили быстро, помылись, переоделись, решили покушать. Так как обычно у нас любимое место «Чили Пицца», решили в этот раз попробовать как кормят в других местах. Поехали в еще одну сеть «Кан Кан Пицца», где плотно поели за 70 лит (лит сейчас примерно 11,5 рублей). Меню – Пицца Гавайи большая (34 см), жаренная рыба с рисом и овощами, свиная отбивная с картофелем и овощами, шоколадный пирог, пиво «Кальнапилис тёмный», разливной сидр «Кисс», молочный коктель ванильный.  Как всегда в Литве, порции огромные, вкусные, пиво свежее, тоже вкусное. Литва – рай для желудка.

Вышли, пофоткались немного, пошел дождь, испортил нам прогулку в Старый город.

Заехав в Максиму, накупили вкусняшек на ужин, по акции взяли "Кагор" испанский по 5,99 лита за бутылку и немецкое пиво по 1,99 за банку – ляпота!

На утро, позавтракав в отеле (кстати завтрак неплохой, но очень уступает завтракам в Редиссоне, который тоже 4-звездочный, но завтраки там , наверное, лучшие в Литве), пошли в город на прогулку.

Вот таким мы увидели Каунас

15 августа в Литве выходной, на ресепшен нам не смогли объяснить какой, на улице, поговорив с поляком из Вроцлава, узнал, что День Девы Марии, который очень почитаем у католиков, поэтому в церкви была служба и очень много народа шли в церковь с маленькими букетиками полевых цветов (традиция такая)

Обратил внимание, что в Литве есть джипы с кенгурятниками, чего ранее в Европе не замечал

Порадовали люки – назад в СССР!

Вдоль всей улицы уютные кафе, но местные в основном пьют кофе или пиво, видимо, плотно кушать – русская традиция

Решили посидеть по-европейски и мы

Но немного свернув с главной улицы видно, что в Литве очень много старых и просто запущенных зданий

В целом погуляли, нагуляли аппетит, но сделали вывод, что Вильнюс все таки нам нравиться больше.

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм