369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy

Сбытие мечт. Часть 5. Поросячий отдых.

Если долго лежать на спине под прямыми солнечными лучами, то рано или поздно вы почувствуете лёгкое жжение в районе пупка  (Народная мудрость)

Месторасположение нашего отеля – весьма удачно. У самого моря, свой пляж с лежаками, спуск к морю (ибо в Хорватии в основном пляжи каменистые), две комнаты, кухня, кондиционер,вид из окон номера – на Адриатическое море

На небольшом удалении от отеля – тот самый национальный парк Пакленица

Сам поселок Селине очень маленький, жителей так на 500, делать там абсолютно нечего, кроме как греть пузо у воды. Море действительно зачотное, температура 28 градусов, прозрачность – небывалая. Но для детей рекомендуется купить (45-50 кун) тапочки для захода в воду, а то и ежами морскими пугают, и камнями острыми.

Естественно побежали сразу на пляж, до вечера купались, вечером я немного пофоткал

Но отдых отдыхом, а надо было отметить наш приезд. В ресторане при отеле нам опять предложили омлеты и нарезку, ну еще и спагетти по 50 кун за порцию. Мы то, наивные,  думали, что ценник такой из-за близости к отелю. Поэтому поехали (по совету хозяина отеля) в ресторан его сына в Старгород – это 2 километра примерно. Учитывая, что в Хорватии разрешено 0,5 промилле, то можно и пару кружечек пива, или вина местного или раки чуток.

Но ресторан откровенно убил. Такая смесь турецкого антуража с египетским обслуживанием – все приторно – вежливое, при этом официанты хоть и в белых рубашках, но какие-то… неопрятные что ли. Совсем не Европа, совсем.

Ценник таков – салат из помидор (как оказалось просто порезанная ПОЛОВИНА помидора) – 20 кун, пицца Гавайи (только вместо положенного ананаса и ветчины – кукуруза и непонятное мясо) – 40 кун, суп грибной (как выяснилось из пакетика, сами потом готовили дома) порция мизерная – 20 кун, тунец на гриле – 60 кун, рис к тунцу – 18 кун. Итого 158 кун – почти 900 рублей.

Напитки брать не стали, потому как пиво БУТЫЛОЧНОЕ по 15 кун и минералка по 20 кун за полторашку – жаба душила!

Итог – дочка съела только кусочек пицца, сын, кроме супа, только два кусочка пицца (половину пиццы забрали с собой), жена голодная, но мне вообще повезло. Первый кусок тунца был холодным и сырым, ну я вначале подумал, что это и есть та самая средиземноморская диета – сырая рыба и рис (почти суши), но когда съел его, понял, что просто поел сырой рыбы, ибо второй кусок уже был прожарен и выгодно отличался от первого. Поэтому голодные мы заехали в ближайший магазин и купили всего, что нам надо. Вот цены. Пиво (местное) 6-7 кун, пиво с добавлением лимона и грейпфрута – 4-6 кун, 6 литров воды – 12 кун, сок – 8-12 кун за 1,5 литра, хлеб 6-8 кун, мороженное – 12 кун (!!!!), макароны итальянские (вкусные) 0,5 кг – 8-9 кун, сосиски немецкие 0,3 кг – 25-30 кун, консервы с тунцом и сардинами 0,115 кг – 6-10 кун. Но зато 5 литров местного вина – всего 47 кун. Правда вино кислое и не особо вкусное…

Так что в дальнейшем у нас получался плотный завтрак в отеле, хотя овощей за неделю так и не дали, все йогурты, бутерброды, омлет, нарезка, кофе – растворимый (поэтому пили в номере самоприготовленный), апельсиновый сок, похожий на Юппи из пакетиков и холодная вода. Все остальное за денежку, и не малую.  Днем жара – не до еды, а вечером готовили сами. И макароны с различными соусами, и рис с рыбой, вино, пиво, короче супруга спасала нас, и весьма неплохо!

Подчеркну, что я всегда беру с собой в дорогу помимо чайника, фена и утюга еще и удлинитель на 5 розеток, ибо почти все отели страдают малым количеством оных.

Что улыбнуло. При попытке казаться солидным отелем некоторые мелочи очень бросали в глаза. К примеру, вывеска у дороги, хоть и самая крутая в Селине (с подсветкой), но прикручена к дереву веревками, поэтому смотрится крайне неопрятно, как впрочем и многое в Хорватии.

Честно говоря, Хорватия разочарована – страна на скалах, дорого, невкусно, ощущение Турции не покидало меня. Но зато МОРЕ!!! Это компенсировало ВСЁ!!

Вечером из развлечений – только прогулка до пристани,

где местные играют в петанг

Ну и разглядывание гор!

А так только купание, купание и еще раз купание

С перерывом на сиесту

и променадом до магазина за продуктами.

Еще по ценам. На рынке есть овощи. Помидоры – 10-12 кун, слива – 16 кун, яблоки и груши – 12-15 кун, арбуз – 5-6 кун. Так что ценник совсем не слабый, что очень удивило и огорчило… Хотя все без консервантов, вкусное. По разговорам со знакомыми поняли, что мы были в какой-то ДРУГОЙ Хорватии, они в Истре и Пуле были все в цветах, овощах и морепродуктах. Ну, будет повод съездить еще раз на Адриатику.

В предпоследний день наконец-таки дошли до парка. Что сказать – туда надо идти целенаправленно , в соответствующей одежде и обуви и фигачить километров 5-7 по горам и каньонам. Наверное, это круто и красиво, но в 35 градусов как-то не покатило, поэтому приехали, пофоткались у входа, и вернулись в отель!

Приус заботливо был спрятан в тени под деревом

Так прошла неделя и 18 июля утром мы направили наши колеса в сторону Балатона. Предстояло 550 км до Шиофока.

Но об этом позже….

promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм