369numernoy (369numernoy) wrote,
369numernoy
369numernoy

Categories:

Колосс на глиняных ногах. Или "нукали, нукаем и будем нукать!"

     Многие слышали по радио, по ТВ рекламу супер-пупер магазина строительных материалов МАКСИМА  ( в дальнейшем ММ).  Вывеска которого чисто визуально напоминает сеть магазинов в Прибалтике. Сам думал, что их гипермаркет открывают, а оказалось – строительный магазин. Точнее, судя по рекламе, один из лучших магазинов.   

      Расположен он рядом с моим домом, часто заходил, брал по мелочи клей, шланг водопроводный. А тут понадобилось мне купить гипсокартона 30 листов и всякие там направляющие,подвесы и прочее.  Провел беглый анализ,  ценник в 240 руб  за лист в ММ конечно не самый «сладкий» , но зато слова продавца порадовали «привезут Вам в Богородицкое, разгрузят, занесут и в тот день и то время, которое Вы укажите!». Ну как после этого не купить, пусть и чуть дороже, тут же такой сервис! Добавляют «Вот тут в квитанции два телефона – с Вами свяжутся, согласуют время доставки и выгрузки!»

     Покупал в понедельник, записался на пятницу. Говорю, а ТОЧНО в срок привезут, отвечают – сейчас уточню… «Да! На какое время?»  «Давайте после 14 -00 до 18-00. Только заранее перезвоните, уточните время!» «Не вопрос,- отвечают – оплачивайте!» Оплатил, жду пятницы. Рабочим своим сказал, чтоб приезжали во второй половине дня и начнут работать, чтоб за праздники все мне сделать в доме…

     Днем в пятницу, часов в 12 звонка нету, ну, думаю, наберу сам. Звоню, уточняю, во сколько будет доставка. Говорят – нам удобно в 17-00. А вам? Хорошо, 17 так 17. Звоню рабочим, они к 17 приезжают с инструментом и настроем поработать. Снимаем оконный проем, чтоб удобнее было выгружать. Ждём… В 17-20 набираю Алексея (как он указан в квитанции) и слышу «А мы на другом объекте!» Как так? Договорились же! «Ну и что? Нас начальство послало сюда. А ваша машина стоит на складе!» Я, конечно, удивлен, что у ММ, предлагающего доставку и разгрузку, всего одна бригада на развозе, но спрашиваю «Так как мне быть? Когда ждать?»  «Ну через полтора, два часа максимум, точно привезем!» Уточняю «Ну вы же разгрузите, ибо держать строителей до 19 смысла нету, не будут они уже ночью обшивать…» Ответ слегка поражает «Ну не знаю, наверное….» Пришлось напомнить, что разгрузка (как и доставка в срок) мне обещана в ММ. Так же прошу позвонить мне минут за 15 до приезда, ибо мы сами в Богородицком не живем, и мне надо будет приехать из города, открыть дом. «Ладно, позвоню! А если чем не довольны – разбирайтесь с нашим умным начальством, а я тут ни при чём!»

     Отпускаю строителей, оплачиваю им простой, ибо косяк «типа мой». Еду грустный в город, жду. 

Но не 19-00, ни в 19-30, ни даже в 20-00 звонков нету. Еще раз самому звонить и слышать про «умных руководителей» не хочется.  И только в 20-23 звонок «Будем через 3 минуты – встречайте!» Я уже в городе,  уже без машины, пиво с горя уже выпито, никакого желания ехать уже нет, настроение полностью испорчено, полдня потеряно. Но впереди праздники, и если я не получу гипсокартон, то строители будут еще 4 дня «курить бамбук», а я буду им простой оплачивать. Поэтому пытаюсь уточнить время, когда завтра привезут, желательно с утра! Ответ шокирует «Ну так чЁ, не вести в Богородицкое!? Ну, как хотите!»  Я вообще-то скачками не увлекаюсь, но знаю, что нуканье присуще жокеям в отношениях с лошадьми, поэтому пытаюсь объяснить Алексею, что сегодня ЕГО косяки и нежелание ставить меня в известность об его опозданиях, стали препятствием к получению мною вожделенного гипсокартона. И я вправе жаловаться на его работу его же начальству. «Да жалуйтесь кому хотите!» Трубка положена…

     Да, насколько хорошо было в магазине на словах, настолько коряво стало на деле..

Связывают с одним из форумчан, зная, что он имеет отношение к данной сети. Он говорит: «Разберемся, завтра приходи к управляющему в магазин, решим твой вопрос!»

     Утро 8-50, я в магазине, пытаюсь найти управляющего. «Будет позже!» «А когда?» «Не знаем!» Ну так как терять еще день  (а, возможно, и четыре) не хочется, пытаюсь найти «старшего». Девушка говорит «Я – администратор! Что за проблема?» Я объясняю, она связывается с Алексеем и выясняется, что я САМ отказался от доставки! «А когда был звонок?»  «В 20-23!» Уточняю, что изначально время доставки было от 14 до 18, потом согласовали на 17, потом перенесли на 19. И позвонили мне только в полдевятого вечером. «Это нормально?» Ответ администратора «Ну мы вообще-то до 20 – 00 работаем!!»

Не хотелось уже объяснять, что если они работают до 20-00, то звонить в 20-23 уже бессмысленно, да и  вежливое общение с клиентом, и элементарные правила общения никто не отменял, да и позвонить, извиниться за срыв сроков, они вполне могли бы. Но главный вопрос – когда доставят? «Ждите, вам позвонят!»  Иду домой, жду.

     В 9-22 звонит Алексей «В течении часа привезем! Ждите!». Пытаюсь объяснить, что я не в Богородицком,   и что желательно мне позвонить за 15 минут до доставки, я приеду. «А не будет как вчера? Мы приедем, а вы – нет!» «Нет! Если вы не поленитесь позвонить, и это не будет в полдевятого вечера – проблем не будет!» «А грузчики у вас там есть?!» Тут я уже пытаюсь сдерживать себя и говорю «ну вообще-то грузчиков мне в ММ обещали, причем бесплатно. Но вчера могли бы строители конечно разгрузили, но материал не подвезли и не по моей вине! Да и я сам хочу приехать и поговорить по поводу срыва вчерашнего. «Ааааа... Сами хотите поговорить… ну приезжайте.. мы позвоним!»

     В 10-20 привезли. Новая проблема «Разгрузим только у двери, в дом заносить не будем!» Попытка объяснить, что сегодня у меня грузчиков нету – не катит. Типа два грузчика и готовы, а вот водитель – «он не грузчик , грузить вам не будет!» Звоню в магазин, нахожу администратора. «НУ!?» - начало разговора. Складывается впечатление, что работников в ММ набирали на бывшей конно-спортивной базе. Ибо нукать они умеют, а косяки исправлять - нет! Помочь она мне не может, и только вмешательство форумчанина (огромное ему спасибо!) решает вопрос. «Да, занесут! Да, сейчас решим!» 

     И после включения «пендалирующего устройства» от руководства, водитель пулей вылетает из кабины и начинает помогать разгрузку. В 11-00 (вместо 17-00 предыдущего дня) эпопея закончена. Все слегка вспотели, видимо слоган  ММ «Жаркие предложения летом!» следует воспринимать буквально!

     Вот такая история. Вспоминается гибель Колосса Родосского  из - за глиняных ног. Ибо, при всем удобстве покупки в ММ, я бы не рекомендовал никому связываться с их логистикой и доставкой, ибо вот такие «мелочи» напрочь портят имидж и репутацию неплохого, в принципе, магазина стройматериалов МАКСИМА.

ЗЫ  Забыл добавить, не извинений я не услышал, ни вопроса о компенсации мне моих потерь, как финансовых, так и моральных, мне никто не задал.

Бизнес по - смоленски? Пока не «светанул» бабками – тебя любят, а как оплатил, ты уже «отработанный материал»!

Жаль, что законы рынка руководители ММ знают поверхностно. Надеюсь, пословицу «один довольный покупатель – приведет двух, а не довольный – отговорит десятерых» они знают!

Subscribe
promo 369numernoy october 27, 2016 14:28 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Предлагаю площадку своего блога для размещения Ваших публикаций или публикаций о Вас! Обращайтесь - напишу, сфотографирую, опубликую Ваше послание Контакты: 8-903-6490349 volav@inbox.ru Я в фейсбук, в твиттере, вКонтакте, в Инстаграме , в телеграм
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments